-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Птица в клетке.

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 19:35 + в цитатник
Название: Птица в клетке.
Автор: Irinaki-chan
Бета: Word.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Отказываюсь.
Жанр: Виньетка, драббл, романтика.
Персонажи и пейринг: Гаара/Хината, совсем-совсем немножко Наруто/Хината и Наруто/Сакура.
Рейтинг: G
Состояние: Закончен.
Размещение: свободное, но с шапочкой (у фанфика ушки мёрзнут).
От автора: Има (с яп.) – подарок.



Наверное, сегодня самый грустный день в моей жизни. Я вышла замуж. До сих пор не верю, что отец согласился на предложение Казекаге. Хотя нет, всё же верю. Ведь моя свадьба с Гаарой очень выгодна. Теперь клан станет известен не только в Листе, но и в Песке. А после того, как я уеду в Суну, наследницей станет Ханаби, как и хотел отец. А ведь если бы я не отправилась на ту миссию, Гаара бы даже не знал о моём существовании. Но ведь я пошла. И он меня заметил. Темари говорит, что его привлекли моя красота и застенчивость. Ну почему именно его? Я бы всё отдала, чтобы Наруто обратил на меня внимание. Я ведь столько ночей не спала, думая о нём, столько слёз пролила. А для него я всего лишь друг. Обидно. Горько. Теперь мне уже ничего не поможет. С сегодняшнего дня я – жена Казекаге. И всё потому, что я промолчала. Если бы я сказала, что не хочу выходить замуж, меня бы непременно спросили, почему. Что бы я ответила? Что люблю Наруто? Нет, я бы не смогла. За столько лет я ни разу этого не произнесла. Это было не нужно. Мои друзья и так обо всём знали, а Наруто… Ему я не смогла этого сказать. Столько раз пыталась, но всё время теряла сознание. Глупо. А он ведь так ничего и не понял. Он не понял, что я люблю его, всегда любила. Я бы всё отдала, лишь бы быть с ним…

- Хината, нам пора! – раздаётся звонкий голос Темари.
- Иду, - с грустью отзываюсь я и покидаю свою комнату. Навсегда.
- Хината, ну что ты такая кислая? Или это не у тебя сегодня свадьба? – «подбадривает» меня подруга.

Видимо, Темари считает, что любая девушка должна быть безгранично счастлива в такой день. Только мне почему-то совсем не весело. Я ведь уезжаю. От семьи, от друзей… от Наруто. Вернусь ли я сюда ещё хоть раз? Как я на это надеюсь. Уже ничего нельзя изменить, а я всё ещё верю, что всё будет хорошо. Я понимаю, что Наруто не любит меня, понимаю, что уезжаю навсегда, понимаю, что теперь я жена другого, но всё равно… Моя надежда ещё жива. Наверное, так проще. Проще жить, надеясь на что-то, пусть это всего лишь детская мечта.

- Хината, очнись! Я тебя не понимаю. Любая девушка мечтает удачно выйти замуж. Тебе счастье само плывёт в руки, а ты ещё и нос воротишь! – отчитывает меня новоиспечённая родственница.
- А может, это не моё счастье?
- Что за глупости! – смеётся блондинка.

Вот так всегда. Я не способна противостоять этому миру. Любая моя попытка высказать своё мнение заканчивается провалом. Меня даже слушать никто не хочет. Разве только у Кибы и Шино хватало терпения дослушать меня до конца. Правда, теперь я их не скоро увижу, если это вообще когда-нибудь случится.

- Здравствуй, любимая.
Странно, но я ничего не чувствую, слыша эти слова. Такое впечатление, что я уже мертва. Эмоций совсем не осталось. Я не ощущаю ни радости, ни грусти, ни благодарности, ни ненависти, ни даже тоски по родной деревне. Почему? Неужели мне больше нечего желать, больше не на что надеяться?
- Здравствуй, Гаара, - едва слышно шепчу я.
Он берёт меня за руку и подводит к столу. А я по-прежнему смотрю себе под ноги, боясь поднять взгляд.
- Это мой подарок. Теперь она твоя, - с едва уловимой ноткой нежности произносит мой муж. Да, теперь он мой муж, и я должна с этим смириться.
Я медленно поднимаю глаза и смотрю на стол. Клетка. Большая, золотая и очень красивая. Но всё-таки клетка. Она не пустая. Внутри сидит крохотная птичка. Настолько маленькая, что боишься взять её в руку, чтобы случайно не раздавить. Её оперение иссиня-чёрного цвета, как и мои волосы. Губы сами расплываются в скромной улыбке при виде этой прелести.
- Она похожа на тебя. Такая же красивая и печальная, - произносит Гаара, видя мою улыбку.
Рука невольно тянется к дверце. Птичка не клюётся и не летает, она просто ждёт. Ждёт, когда я прикоснусь к ней. Гаара прав, она похожа на меня. Она тоже смирилась со своей судьбой.
- Има, миленькая… - шепчу я, убирая руку. – Какая ты красивая…
Невозможно не восхититься красотой этой птички. Она выглядит такой беззащитной. Что ж, по крайней мере, я буду здесь не одна.


Прошло уже полтора года. Жизнь в Суне оказалась не так плоха, как мне казалось сначала. Мои друзья довольно часто навещают меня, я почти не ограничена в свободе, Гаара меня любит. Единственное, что мне запрещается – уходить в Коноху без сопровождения. В Суне же я могу делать всё, что угодно. На миссии меня не посылают. Ещё бы, я ведь жена Казекаге. За это время я смирилась с этим статусом. Теперь легче. Но я всё равно тоскую по дому, по родным… и по Наруто. Да, я всё ещё люблю его. Но я ничего не слышала о нём с тех пор, как покинула Коноху. Я знаю, что он жив и здоров, но не больше. Остальная часть его жизни для меня остаётся загадкой. Друзья об этом не рассказывают, а спросить я не могу. И всё-таки, в моей теперешней жизни есть маленькие моменты счастья. Но, к сожалению, они слишком маленькие. Я счастлива, пока слышу песни моей маленькой подруги – Имы. Но эти минуты так быстро проходят. И я снова становлюсь послушной, бесчувственной куклой, готовой выполнить любой приказ мужа. Я вижу, что Гааре больно видеть меня такой, но ничего не могу сделать. Я не люблю его, никогда не любила. У меня больше нет сил играть роль любящей жены, как я играла первые полгода. Казекаге делает всё, лишь бы я была счастлива, но ничего не выходит. По-настоящему я счастлива только в редкие минуты пения птички. В эти самые минуты Гаара молча наблюдает за мной, за моей улыбкой, за искрами в глазах. Он думает, что я его не вижу. Вижу, но не подаю вида. Я не хочу терять драгоценные секунды счастья.
Закат. Именно в это время можно услышать тихие трели Имы. Но сегодня что-то не так. Её песня другая. Раньше она была весёлой, поднимала настроение. А сейчас словно стало ещё хуже, вот-вот навернуться слёзы… Я знаю эту песню. Это тоска по дому, по друзьям. Какая же я эгоистка… Я же насильно держу Иму здесь, в клетке. Я думаю только о себе, хочу испытывать счастье хоть изредка.
- Прости меня, Има. Улетай, - я открываю окно и выпускаю птицу на свободу.
Прощальные трели. Вот теперь это песня счастья. Я рада за тебя, Има, лети домой.
- Зачем ты это сделала? – непонимающе спрашивает Гаара.
Это ведь его подарок. Он мог подумать, что я не ценю всё, что он для меня делает. Но ведь это не так.
- Потому что ей будет лучше на свободе. Клетка красивая и большая, но она не сравниться с простором и красотой дикой природы. Если она захочет, то вернётся, а если нет… тогда она будет счастлива в другом месте.
- Хината, ты хочешь вернуться в Коноху?
Что он сказал? Вернуться? Конечно, хочу! Но не могу же я сказать это ему. Или могу? Я всю жизнь молчала, смогу ли хоть раз сказать то, что хочу?
- Да… - не знаю, как он это воспримет. За полтора года он ни разу на меня не сердился, может, и в этот раз не будет? Как я на это надеюсь.
- Тогда возвращайся. Когда захочешь. Я не могу держать тебя здесь насильно. Не могу видеть, как ты страдаешь. Уходи… - уверенно сказал Гаара.
- Уходить? Это значит, что я больше тебе не нужна? Ты меня больше не любишь?
- Люблю. И всегда буду любить. Но я хочу, чтобы ты была счастлива. А твоё счастье – в Конохе. Я не могу тебя держать.
- Спасибо, Гаара…
Неужели теперь я смогу вернуться? Как долго я этого ждала… Но почему-то мне его жалко. Он ведь любит меня, а я… Мне кажется, что я предаю его. Но он ведь сам сказал уходить. И я так этого хочу.

Вот я и вернулась. Вернулась домой. В Суну. Да, теперь это мой дом. Почему я не осталась в Конохе? Просто я приехала в самый разгар праздника. Свадьба Наруто Узумаки и Сакуры Харуно. Эту новость сообщил мне Котетсу, как только я прибыла в деревню. Я тогда чуть не упала в обморок. Но всё-таки не упала. Я решилась пойти на праздник, хоть и понимала, что мне будет больно. Увидев Наруто и Сакуру, я подошла к ним и пожелала счастливой семейной жизни. Каких усилий мне стоило это сказать, не знает никто. Я видела счастье в его глазах. Счастье оттого, что он женился на девушке, которую любит всем сердцем, о того, что все его поздравляют. Что ж, пусть будет счастлив. Я не хочу ему мешать. А Темари была права, моё счастье в Суне. Поэтому, как только закончился праздник, я отправилась в обратный путь. Интересно, примет ли Гаара меня обратно? Говорил, что будет любить всегда, а так ли это? Почему меня это волнует? Я знаю, что он примет меня в любом случае, но теперь мне этого мало. Я так привыкла к его любви. Наверное, я и сама влюбилась в него. Не так, как когда-то любила Наруто, а из благодарности. Я где-то слышала, что в любви всегда так: один любит, а второй позволяет себя любить. Наверное, это правда.

- Хината? – удивился мой муж. – Почему ты не в Конохе?
- Меня там больше ничего не держит. Я не понимала, что была счастлива здесь, слишком привыкла к той жизни. А когда вернулась, я… соскучилась по тебе, - странно, я ведь хотела сказать совсем другое. Тогда откуда взялись эти слова? – Ты всё ещё меня любишь?
- Конечно…
- Гаара, я… прими меня обратно. Я знаю, что не заслужила, что тебе было больно видеть меня печальной, но… я хочу вернуться к тебе. Я хочу полюбить тебя, только сразу не получается и… - снова непонятные слова. Но теперь я знаю, откуда они появились. Они родились в сердце.
- Я понимаю, - Гаара улыбнулся. Это случается так редко, но мне нравится видеть его счастливым.
В открытое окно влетает крохотная черно-синяя птичка и садится на стол около клетки.
- Има! – радуюсь я.
Немного попрыгав по столу, Има залетает в клетку. Гаара протягивает руку, чтобы закрыть дверцу.
- Подожди, не надо, - останавливаю я его. – Она ведь сама вернулась. Так пусть и улететь сможет, когда захочет.
- Хорошо, любимая.
Теперь я чувствую. Не знаю, что именно, но чувствую. Любовь? Благодарность? Счастье? Может быть. Теперь у меня есть время, чтобы разобраться в своих чувствах. Теперь я буду ценить каждый миг своего счастья. Я верю, я буду счастлива.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку