-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Истинная любовь Глава 3

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:04 + в цитатник
Название: Истинная любовь
Автор: [Aska]
Бета: Microsoft office Word
Рейтинг: G.
Жанр: Романтика.
Пейринг: Гаара/Хината



Глава 3 и последняя.

Хината собрала всю свою волю в кулак и глубоко вздохнув, постучалась в дверь. Когда дверь начала открываться, Хината зажмурилась и выпалила на одном дыхании:
- Гаара-кун! Прости, если я тебя обидела, просто Наруто-кун…
- Гаара в другой комнате.
Хината открыла глаза и встретилась со взглядом Канкуро. В его глазах были искорки смеха. Хината стала пунцовой.
- А… ммм… ано… - Старалась выдавить из себя девушка.
- Проходи. – Сказал Канкуро, шире распахивая дверь и пропуская внутрь девушку.
Пройдя в комнату, Хината увидела Темари, которая резкими движениями полировала свой веер. Брови её были нахмурены, губы плотно сжаты и вообще всем своим видом девушка представляла собой воплощение недовольства. Заметив Хинату, Темари удивленно приподняла брови и поздоровалась, но она была так подавлены скором уходом из деревни Листа, что даже не задалась вопросом: «А что здесь делает Хината?».
Неожиданно соседняя дверь открылась и в комнату вошел Гаара. Он уже успел переодеться и теперь плотнее затягивал ремни на жилете. Увидев его, Темари демонстративно отвернулась к окну, а Хината застыла на месте. Закончив работу с внешним видом, Гаара привычном жестом сложил руки на груди и внимательно посмотрел на Хинату.
- Га… Гаара-кун! Я… я… то есть… нет, я… я…
Неожиданно на её плечи опустились чьи-то руки, заставив Хинату вздрогнуть, и голос Темари, полный надежды, спросил:
- Я так понимаю, мы здесь еще немного задержимся?
- Но ненадолго. – Ответил Гаара. – Мы должны выйти…
Дальше Гаара не стал продолжать, так как Темари схватив свой веер выпрыгнула в открытое окно и над деревней пронесся её радостный вопль, сложившийся в одно слово, точнее имя.
Гаара перевел взгляд на Канкуро, который стоял в комнате и опирался плечом об стену и был явно не прочь послушать их разговор. Перезватив взгляд Гаары, парень закатил глаза и пробурчал что-то, мол, и не больно-то ему и хотелось знать, что между ними случилось. Когда входная дверь хлопнула, Гаара перевел взгляд на краснеющую с каждой секундой Хинату. От его взгляда девушка покраснела еще больше, но собралась с мыслями.
- Гаара-кун, я думаю… что должна и…извиниться перед тобой. – Пролепетала девушка, теребя рукава платья. – Я не должна была так глупо рисковать собой. И… - Тут Хината неожиданно подняла голову и она посмотрели прямо в глаза Гаары. – И я очень рада, что в тот момент рядом со мной оказался ты, а не… не Наруто-кун.
Гаара недоверчиво посмотрел на девушку. Возможно ли, что Хината… что он мог понравиться Хинате? Хотя о чем он сейчас думает? Она даже ни словом не обмолвилась ни о какой любви! Но как же хотелось верить и надеяться, что он все же мог бы понравиться этой девушке.
Видя, что лицо Гаары остается непроницаемым, это только сильнее углубило вину Хинаты перед ним. Он, наверное, страшно обижен или злиться на неё.
- Просто, - Продолжала Хината. – Наруто-кун всегда казался мне героем. Человеком, которого ничто не сможет сломить. Я, по сравнению с ним… в общем очень далека от него. Но я всегда наблюдала за ним.
«Потому что любила…» - Подумал Гаара.
- Я восхищалась им, надеясь однажды стать такой же уверенной в себе и в своих силах как он. Наверное, сама того не замечая, я сделала его своим кумиром.
«И, естественно, полюбила его…» - Вновь подумал Гаара.
- Я сама не понимаю, что на меня нашло. Что заставило так поступить… - Продолжала Хината.
- Так ты любишь его? – Спросил Гаара.
Вопрос слетел с его губ, прежде чем он успел подумать. Он ожидал, что девушка покраснеет, уставиться на него широко раскрытыми глазами, а затем уверенно кивнув, скажет: «Всегда любила!». Но этого не произошло. Вместо этого Хината, конечно, покраснела, но она отвела взгляд в сторону и задумалась.
Любила ли? Да… возможно… наверное. Когда-то… или иногда казалось, что Наруто великолепен. Но задумывалась ли она о семье с ним? Об их возможных детях? Всего лишь два раза, как быстро подсчитала Хината. Два раза. Но если бы она его любила, то думала об этом чаще, ведь так?...
- Я восхищаюсь им. – Ответила Хината. – Но… люблю как человека, помогшего мне осознать и понять саму себя. Я сильно уважаю его и восхищаюсь. Но как… - Тут Хината начала краснеть и запинаться. – Но как потенциального… то есть мужчину, с которым… я… то есть у меня… Нет, наверное… нет. Не люблю… как парня… с которым… это самое… ну…
- Я понял. – Тихо ответил Гаара, приблизившись к застывшей Хинате. – Тогда, я надеюсь ты поймешь мои чувства, Хината.
Наклонившись, Гаара поцеловал девушку. Он никогда еще никого не целовал. Но видел, как это делали остальные. Видел, как таяла Темари, когда Шикамару целовал её. Как поцелуи заставляют людей улыбаться. Странная вещь, и раньше он никогда не ощущал тяги прикоснуться к кому-либо. Но к Хинате… ему хотелось что она была рядом. Не оставляла его одного. Только она одна, чтобы была с ним. Прекратив целовать её, Гаара чуть отстранился, однако не спешил выпускать её лицо из своих ладоней.
- Гаара-ку…к…к… - Заикаясь начала говорить Хината.
Гаара почувствовал неладное. Он крепче обхватил девушку и как раз вовремя, потому как ноги у неё подкосились и она, закрыв глаза, потеряла сознание.
«Убил?...» - Но Гаара тут же откинул эту глупую мысль. Она дышала, но румянец с щек не сходил. Значит, все в порядке, и она должна прийти в себя. Подхватив её на руки, он уложил её на диван. Гаара неожиданно протянул руку и погладил щеку девушки. Но рука застыла и парень настороженно посмотрел на второе окно в комнате, которое было закрыто. Кто-то приближался. Гаара выпрямился и в этот момент стекло и деревянная рама разлетелись на осколки и обломки дерева. Гаара не двигался, песчаная защита сама укрыла его и Хианту.
- Что ты сделал с Хинатой?! – Вскричал Нейджи, нанося первый удар, но его отразила все также песчаная защита.
- Ты не понял. – Ответил Гаара.
- Я убью тебя! – Прорычал парень, вставая в стойку. – 64 Касание Небес!
Он ринулся к Гааре.
- Нейджи нии-сан, нет! – Услышал он, но остановиться было поздно.
На огромной скорости он нанес два удара, но не Гааре, а самой Хинате, которая в последней момент встала перед Гаарой, выставив руки крест на крест. Удары были сильными и выбили два тенкетсу на руках у Хинаты. Вскрикнув, Хината чуть не упала, но её вовремя подхватил Гаара.
- Хината! – Вскричал Нейджи, буквально отталкивая Гаару и сам поднимая на руки Хинату. – Зачем ты встала у меня на пути?!
- Нии-сан… мне больно. – С упреком в голосе, но со слабой улыбкой ответила Хината. – Покричишь потом, хорошо?
- Хината, прости. – Тут же спохватился Нейджи, усаживая Хинату на диван и растирая её руку. – Что он сделал?
- Кто? – Не поняла Хината.
- Он! – Ткнул пальцем в стоявшего в стороне Гаару.
- Он?... – Переспросила Хината, вспоминая и начиная краснеть. – Ничего…
Тут Хината, видно вспомнив последнюю часть их разговора, вновь потеряла сознание и уронила голову на грудь.
- Ублюдок! – Вскочил Нейджи. – Что ты с ней сделал?!
Гаара молча смотрел на Хинату после перевел взгляд на разъяренного Нейджи. Собираясь сказать ему.
- Нейджи! – На месте, где раньше стояло окно, появилась Тен-Тен, и удивленно посмотрела на царивший разгром. – Что слу…
- Гаара издевался над Хинатой!
- Что? – Не поверила Тен-Тен подскакивая к бесчувственной Хинате и осматривая её.
- Я не издевался. – Вставил Гаара. – Мы разговаривали.
- Интересно о чем?! – Буквально гремел Нейджи. – Раз довел её до такого состояния.
Тен-Тен тем временем не могла взять в толк. Если человек теряет сознание, то лицо неизменно бледнеет. У Хинаты же на щеках сохранялся здоровый красный румянец, такое с ней бывает только когда… когда Наруто подойдет к ней слишком близко или дотронется до неё. Но Наруто здесь нет. Здесь был только Гаара и… Тут Тен-Тен вскочила на ноги и схватила Нейджи за руку.
- Нейджи, ты кричишь на Гаару, когда сам ударил свою сестру! – С укором сказала она.
Нейджи вновь бросился к Хинате, которая уже приходила в себя.
- Хината, все хорошо. – Сказал он. – Мы идем домой.
- Домой? – Слабо отозвалась девушка. – А Гаара-кун?...
- Что? – Не понял Нейджи. – Причем тут Гаара?
- Я не хочу оставлять его одного. – Ответила Хината, медленно приподнимаясь и посмотрев на Гаару.
- Я… не понимаю. – Ответил Нейджи.
- Я останусь здесь. – Твердо ответила Хината, чем ввела в ступор даже Тен-Тен. – Ну, - Тут же поправилась Хината. – Они ведь сейчас уходят. Я бы хотела попрощаться с ними.
- Ты расскажешь, что здесь произошло? – Наконец вымолвил Нейджи.
- Обязательно. – Улыбнулась Хината. – Но только дома. А сейчас, я бы хотела остат… то есть попрощаться с Гаарой-куном.
Нейджи хотел спросить что-то еще, но понятливая Тен-Тен утянула его за рукав.
- Нейджи, они только попрощаются. – Сказала Тен-Тен, когда они покинули гостиницу.
- Тогда чему ты так странно улыбаешься. – Спросил её Нейджи.
- Наверное потому, что праздник еще не закончился. – Улыбнулась Тен-Тен, беря за руку Нейджи.

Хината проводив взглядом парочку, после чего повернулась к Гааре. Тот стоял у раскрытого окна и не двигался. Просто наблюдал за ней. Хината смущенно улыбнулась.
- Прости его. – Сказал она. – Он слишком беспокоится обо мне.
- Как и положено брату. – Ответил Гаара.
Хината подошла ближе к Гааре и встала с ним рядом у окна. Он поцеловал её… В тот момент буря эмоций захлестнула её. Она вдруг поняла, что Наруто вызывал у неё лишь смущение и неловкость. Когда как поцелуй Гаары пробудил в ней нечто новое. Ей понравилось. Очень понравилось испытывать это чувство к Гааре. Симпатия? Хината улыбнулась. Возможно, что любовь.
- Гаара-кун. – Хината повернулась к нему. – Я… восхищаюсь тобой.
Гаара, до этого отчужденно смотревший в окно, взглянул на Хинату.
- Это то восхищение, которое ты испытываешь к Наруто? – Спросил он.
- Немного другое. – Улыбнулась Хината. – Это восхищение к человеку, которой тебе… по настоящему нравится.
- Ты серьезно? – Не поверил Гаара.
- Я докажу. – Хината положила ладони на грудь Гаары и встав на носочки, попыталась дотянуться до его губ.
Смотря на то, как девушка пытается до него дотянуться, слегка позабавило Гаару.
- Ты стала увереннее. – Сказал он.
- Да поцелуй уже. – Вставила Хината, поняв, что не как не сможет дотянуться до его губ, без его же помощи.
Приятное и радостное чувство буквально охватило Гаару. Прижав девушку к себе, он начал крепко целовать её.

- Ну пожалуйста!
- Нет!
- Ну сделай!
- Нет!
- А за деньги?
- Сколько?
- Вот столько. – На протянутой ладони сиротливо перекатывались пару монет.
- Нет!
Конохомару был не приклонен.
- Ну всё! – Зарычала Сакура, засучивая рукава и хватая Конохомару за шкирку. – Живо показывай свою ниндзютсу Мужской Гарем.
- Это Мужская Любовь! – Пискнул Конохомару.
- Мне по фигу. Мы с Ино решили называть это «Мужской Гарем». Показывай!
- Я не могу, когда меня принуждают! – Взвыл мальчик, пытаясь разжать крепкую хватку Сакуры.
- Тогда делай это под страхом смерти. – Прошипела Сакура бедному Конохомару.
Делать было нечего. Собравшись в кучку, дети применили ниндзютсу. Сакура и Ино были счастливы. Они уже и забыли чем привлекал их Учиха Саске, когда под носом были такие... такие кавайные дети.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку