-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


^Долгожданный Поцелуй^

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:33 + в цитатник
Название: ^Долгожданный Поцелуй^
Автор: конечно Я)l~Tifani~l
Жанр: Романтика, Лирика)и немного юмора(совсем немного)
Пейринг: Гаара/Хината
Рейтинг: NC-15
Размещение: Если вам понравится можете разместить где угодно...но пожалуйсто укажите автора)
От автора: Эть мой первый фик по Наруто...Мне очень нрава пара Хината+Гаара вот я и решила написать о них фанф) Тапками не бить)



Был вечер можно сказать сумерки. Я сидел на влажной траве и размышлял. Кто я что я? Я очень часто задавал себе этот вопрос. Зачем я живу? И что со мной будет дальше? Никто меня не когда не понимал, все смотрели, на меня и видели… монстра…. А ведь не кто не когда не спросил, кто же я на самом деле… все просто боялись, того чего не понимали. Мне было грустно и одинока, хотя к одиночеству я давно привык, но оно не когда мне не помогало, скорей угнетало. Как вдруг я услышал шум, я оглянулся и увидел… тебя…. Ты шла тихо и скромно неуверенно я всегда узнаю, твои шаги из тысячи ты не похожа на других. Ты шла, смотря в низ, затем подняла свои белые глаза и, наконец, увидела, что помимо тебя тут есть еще кто-то.
- Привет… сказала ты скромно. Не знаю, почему, но когда я слышал, твой голос мне становилось тепло на душе. Ты всегда говорила тихо спокойно, что мне очень нравилось.
-Привет Хината. Что ты тут делаешь, разве у тебя нет сейчас тренировки?
-Нет,… мы закончили ее раньше. Можно с тобой посидеть? Если конечно, я не помешаю…
Эх,… Хината есть Хината, скромная девочка…. Можно было добавить, что и беззащитная, но это уже давно не так. Она стала намного сильнее еще немножко усилий, и она сможет победить Неджи. Об этом она думает уже давно. – Конечно я не против. Составишь мне компанию.
- Спасибо…. Хината села рядом и я уже больше не чувствовал себя одиноким. Она скрасила мое одиночество.- Эй, не хочешь пройтись?
-Давай я не против.
Гаара… все отсторонились от тебя ты был очень одиноким. Но теперь ты больше не одинок. Я твой друг и останусь им навсегда. В начале я, как и все сторонилась, тебя ты внушал мне ужас. Но потом я поняла, что боятся тебя во все не стоит. Ты стал таким, потому что у тебя не было, друзей не было и тех людей, которым ты бы мог все рассказать. Они говорили, что ты монстр жестокий монстр и вскоре ты в это поверил. Но это не так. Ты другой человек, ты не этот демон, что живет в тебе. Ты совсем другой.
Гаара заметил задумчивое лицо Хинаты и решил первым начать разговор.
-Как у тебя вообще дела? Как проходят тренировки?
-Нормально Куренай говорит, что я делаю успех, но….
-Что но? Ты действительно многого добилась. И стала намного сильнее.
-Правда? Спасибо…. Хинате и раньше это все говорили,… но когда она слышала такое от Гаары, ей казалось, что для нее нет нечего не возможного.
-Хината Хината ты должна в себя больше верить.
Гаара смотрел на Хинату, и она казалась ему маленьким беззащитным котенком. Но он знал, что так она выглядит лишь внешне. В бою это совсем другой человек. Гаара так и не мог понять, кто ему нравится больше? Та Хината, которая в бою или эта Хината, которая сейчас с ним рядом. О, боевой Хинате он знал мало. А эта была такая милая хорошая более, того он мог называть эту Хинату другом… слово «Друг» для Гаары очень многое значило. Не когда он не думал что сможет так называть кого-либо. И вот этот человек прямо перед ним. Друг его друг.
-Если в меня, веришь ты, то и я буду в себя верить. Ой…. И зачем я это сказала, ну вот сейчас опять покраснею.
-Чтож тогда можешь, не сомневаться я в тебя верю. Сегодня хороший вечер ты посмотри на это прекрасное озеро на эти звезды.
-Да… я вижу, давай присядем здесь?
-Почему бы и нет.
Гаара…. я всегда восхищалась только Наруто. НО теперь я восхищаюсь и тобой. Всеже вы с Наруто не такие уж и разные… между вами есть много общего. Просто ты очень замкнутый, а Наруто всегда был открытым человеком. С вами обоими судьба обошлась не мягко.

Хината….. иногда я не понимаю,… почему я грублю тебе или же смотрю на тебя, так как будто ты мой враг… я многого не понимаю по отношению к тебе. И почему сейчас я сижу тут с тобой? Ты подвергаешься, большой опасности находясь сомной рядом… ты можешь лишится своих друзей ибо могут отвернутся от тебя узнав с кем ты общаешься. В любой момент на меня могут напасть, а от этого можешь пострадать ты. Но мне приятно быть рядом с тобой. Когда у тебя есть, друг это самое лучшее что только может быть.
-Гаара, о чем ты думаешь? Спросила Хината поднимая глаза на собеседника
- Я? Да так… о многом…
-Расскажи мне очень интересно.
-Ну,… например я думаю… о, новой техники боя.
-Ммм…. Ясно и что надумал?
-ну.. много чего,… но тебе лучше не знать.
-Хорошо. Хината одарила рыжего парня своей улыбкой. Она любила ему улыбаться.
Иногда ты бываешь, очень холоден, сомной… ты отвечаешь мне, так как будто я тебе совершенно чужой человек,… почему так? Но я не, сколько на тебя не злюсь,… почему так?
Гаара вновь заметил задумчивое лицо Хинаты. Интересно о чем она сейчас думает? Была довольно долгая пауза пока Гаара, наконец, не сказал.
-Чтож думаю нам, пора…
-Ага….. но давай еще немножко посидим… Хината, посмотрела на Гаару своим милым взглядом и вновь одарила его улыбкой. Парень не мог ей отказать, ибо это оружие было намного сильнее его обороны. Даже песочный щит не выдержал бы… и пропустил атаку.
-Ну если тебе так хочется….
-Спасибо Хината подвинулась поближе к Гааре.
Эх,… и что самной такое? А ладно,.. видно это я не в силах понять. Парню было спокойно на души. Когда с ним была, Хината он забывал о демоне сидящем в нем и о его печальном детстве. Гаара что то хотел сделать, но он не как не мог понять, что… может…с стоит, наконец, поблагодарить Хинату? За все, что она ему сделала?
-Хината… я…. Гаара хотел, что-то сказать, но вдруг… его охватила резкая боль.
-Гаара! Испуганная Хината схватила, парня она не знала что делать. Гаара вдруг упал и замер. Боль начала отпускать
-Гаара ты в порядке?
-Да… все прошло.. все еще тяжело дыша, ответил парень… Гаара смотрела на нежное и испуганное лицо девушки.
-Гаара…. Хината дотронулась до щеки Гаары. И печально смотрела на него. Казалась она вот вот заплачет.
-Не волнуйся,… боль уже прошла,… От прикосновения Хинаты сердце Гаары забилось быстрее. Он чуть не покраснел… «Ну все! Пора стать решительней» Гаара приподнялся и… поцеловал Хинату. Их губы соединились, образуя выражения их чувств.
Вот чего не доставало каждому из них. Хината давно поняла что больше не испытывает симпатию к Наруто. Он стал просто для нее другом. Сейчас единственный человек, которого она хочет видеть рядом собой это Гаара Пустынный.
Что я делаю? Мысленно спрашивал себя парень. Неужели я это сделал… теперь я понял.. я люблю ее,… какое это великолепное чувство…. Любить кого-то. Любить и быть любимым. Нет нечего прекрасней этого.
Гаара и Хината еще долго были в экстазе, но потом все же пришлось оторваться друг от друга. Хотя оба этого не хотели. А всему виной был крик Темари. Которая, искала своего братца.
-Ах, вот ты где! Я тебя обыскалась. Между прочим надо предупреждать, когда ты собираешься, уходить из дома на целых три дня бог знает куда! Не забывай, у тебя есть обязанности ты же Казекаге!
-И тебе привет… Гаара в стал, помог подняться Хинате, и они втроем пошли домой.
Этой ночью случилось самое прекрасное, что только может быть. Гаара и Хината шли заде, Темари. И волей не волей они взялись за руки.
Чтож,… видно скора Хината поменяет свою фамилию и станет Хинатой Пустынной. Но об этом влюбленные решили пока умолчать. Это был их маленький секретик. А любой секрет вскоре станет не для кого не тайной…. Но они решили немного растянуть их маленькую тайну.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку