-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


«Ты холодна»

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:36 + в цитатник
Название: «Ты холодна»
Автор: hitomi
Бета:в отпуске…поэтому я за неё^^
РейтингG-13
Жанр: Драма, Драббл
Пейринг: Саске\Хината
Размер: мини
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат дяди Кишимото^_^
Статус: закончен
Предупреждения: OOC, использованы слова из песни 7раса-«ты холодна»
Размещение: спросить у меня!
От автора: Жду критику



Ты холодна, как снег как лед
Ты холодна, и от тебя, меня рвет
Ты холодна, как ночная пустота
Ты холодна…

Девушка лежала на кровати. Её бездыханное тело все еще не потеряло той первозданной красоты. Все та же бледная бархатная кожа. Все те же темно синие волосы. Все те же сиреневые глаза, только потерявшие жизненный блеск. Немного приоткрытые сухие холодные губы. Все та же, но другая...

Ты холодна, как пустая кровать
Ты холодна, не дать не взять
Ты холодна, как пустые слова
Ты холодна…

Парень, уложивший девушку на холодную кровать, смотрел на неё неотрывно, как будто впервые её видит.

Ты холодна, как свет далекой звезды
Которая что светит, что не светит все равно
Ты холодна, как плохие стихи
Наполненные буквами дешевой тоски

С самого утра у Саске было плохое предчувствие. Уже как месяц он порвал с Хинатой, но она все не выходила у него из головы. Её волосы, её глаза, её походка. Он помнил все! Он помнил все моменты, проведенные с ней! Но, посчитав слабостью зависеть от человека, любить человека, он принял решение расстаться с ней. Он помнит её рассеянный взгляд. Натянувшиеся улыбку и слова «хорошо…прощай Саске» после этого он больше её не видел. Но образ все так же ясно представлялся в его голове. «Это слабость…любовь это слабость! У сильного человека не должно быть слабых мест! Я поступил правильно. Я убил в себе это чувство!»- Саске все пытался убедить себя, что поступил правильно. Что он сильный и что он сможет прожить без этой девушки. Но мысли о ней никак не покидали его «как она? Где она? Почему я её так давно не видел? Может, заболела?...заболела…она и так больна…мной…как и я ей…нет! Это слабость! Я не позволю себе быть слабым!»- после долгих раздумий он все же решил навестить девушку.

Ты холодна, как молчаливая пыль
Покрывшая зеленую пустую бутыль
Ты холодна, как глаза врага
Ты холодна…

-Хината ты дома? - ответа не последовало. Саске толкнул дверь, и она поддалась.
«открыта? Странно Хината всегда предусмотрительна и закрывает двери»
-Хината ты дома? - мертвая тишина окутала юношу. По спине пробежали мурашки, и он невольно поежился (не знаю, как это по-другому назвать) пройдя в гостиную, Саске увидел её. Тело мертвым грузом повисло в воздухе. А вокруг шеи были обмотаны провода.

Ты лежишь твои глаза под тенью сомкнутых век
Из них не брызнут никогда потоки маленьких рек
И ты не сможешь улыбнуться мне уже никогда
Ты холодна…

«Что я наделал? Во всем виноват только Я! Она ведь любила меня! И я…я её люблю…»парень разглядывал мертвое тело возлюбленной. Изучая каждую черточку. Каждую выемку. Нагнувшись над телом, он, еле касаясь губами, поцеловал её.
-я люблю тебя, и всегда любил! И буду любить…моя Хината - Саске провел тыльной стороной ладони по её мягким волосам.

Обрывок проводов твою шею стянул
Я знаю это все из-за меня, я этот круг замкнул
Ты лежишь, ты холодна, а я рядом я сух
И мне не надо делиться, я тоже труп

Взгляд упал на тумбочку рядом с кроватью. Завядшее яблоко с почищенной одной стороной медленно покоилось на сиреневом блюдечке. «Как и её глаза»- мысль ушла также быстро, как и появилась.

Ты холодна, как снег как лед
Ты холодна и от тебя, меня рвет
Ты холодна, как ночная пустота
Ты холодна…

Рядом с блюдечком лежал нож холодное оружие так, и манило к себе юношу. Повинуясь минутному желанию, он взял его в руку.
-Я всегда буду с тобой…любимая… - лезвие скользнуло по руке Саске и со звоном упало на пол вместе с первыми каплями алой крови.
Обняв Хинату, он последний раз взглянул на неё и заснул…вечным сном любви….

Ты холодна, как пустая кровать
Ты холодна, не дать не взять
Ты холодна, как пустые слова
Ты холодна…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку