-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Свадебный подарок (глава 1)

Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:15 + в цитатник
Название: Свадебный подарок (глава 1)
Автор: Тахока Кобаяши
Жанр: Romance, OOC
Персонажи/пары: Саске/Хината/Наруто(он не главный в этом пейринге), мелькают Наруто/Сакура
Рейтинг: PG-13
Статус: в процессе
Дисклеймер: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Размещение: Только с моего разрешения
Краткое содержание: "Мой небольшой свадебный подарок, надеюсь, тебе понравится. Не считай меня бесчувственным, я хорошо понимаю тебя, и не хочу, чтобы наша совместная жизнь не казалась заключением. Я позволю тебе делать всё, что ты захочешь...Если...Если ты не полюбишь меня!" Саске не хочет, чтобы Хината ненавидила его и хочет помочь ей в её любви к Наруто. Поможет ли это разрядить обстановку между ними..
На улице двадцать градусов ниже ноля. Снег идёт, не прекращая, хоть и как-то вяло падая на землю. Я, укутавшись в шарф, спешу домой, где никто меня не ждёт. Всё также холодно… Нет, мне не одиноко, я сам так решил, что буду всегда один. Не причиняя ни кому боли, не давая пустых обещаний и надежд. Друзья…А что друзья? Все заняты своими делами, я и сам не хочу видеть их. Вот опять пришла смс…
«Привет, Саске-кун. Где ты пропадаешь? Давно не виделись, может, встретимся все вместе?
Сакура Харуно»
Хмм…Не буду отвечать, оно мне надо?! Опять глупые вопросы, расспрашивания, как на допросе. Надоело. Такое чувство, что не живу, а существую.
- Привет, Саске-кун.. – этот голос вернул меня обратно из своих мыслей. Это была Хината Хьюга, укутанная в шарф, так, что были видны лишь её глаза, а ещё шапка всё время сползала ей на лоб.
- Привет..- коротко ответил я и пошёл дальше. Она постояла немного и тоже пошла дальше своей дорогой. А что нас связывает? Ничего..Мы друзья, даже не друзья, а одно слово. Я редко видел её, она всегда занята то учёбой, то работой. Даже, когда Наруто звал её погулять, она ,не хотя ,отказывала. Не понимаю.



"Мой небольшой свадебный подарок, надеюсь, тебе понравится. Не считай меня бесчувственным, я хорошо понимаю тебя, и не хочу, чтобы наша совместная жизнь не казалась заключением. Я позволю тебе делать всё, что ты захочешь...Если...Если ты не полюбишь меня!" Саске не хочет, чтобы Хината ненавидила его и хочет помочь ей в её любви к Наруто. Поможет ли это разрядить обстановку между ними..
На улице двадцать градусов ниже ноля. Снег идёт, не прекращая, хоть и как-то вяло падая на землю. Я, укутавшись в шарф, спешу домой, где никто меня не ждёт. Всё также холодно… Нет, мне не одиноко, я сам так решил, что буду всегда один. Не причиняя ни кому боли, не давая пустых обещаний и надежд. Друзья…А что друзья? Все заняты своими делами, я и сам не хочу видеть их. Вот опять пришла смс…
«Привет, Саске-кун. Где ты пропадаешь? Давно не виделись, может, встретимся все вместе?
Сакура Харуно»
Хмм…Не буду отвечать, оно мне надо?! Опять глупые вопросы, расспрашивания, как на допросе. Надоело. Такое чувство, что не живу, а существую.
- Привет, Саске-кун.. – этот голос вернул меня обратно из своих мыслей. Это была Хината Хьюга, укутанная в шарф, так, что были видны лишь её глаза, а ещё шапка всё время сползала ей на лоб.
- Привет..- коротко ответил я и пошёл дальше. Она постояла немного и тоже пошла дальше своей дорогой. А что нас связывает? Ничего..Мы друзья, даже не друзья, а одно слово. Я редко видел её, она всегда занята то учёбой, то работой. Даже, когда Наруто звал её погулять, она ,не хотя ,отказывала. Не понимаю.
Вот и мой дом. Сегодня я что-то быстро. Медленно поднимаюсь по ступенькам и ищу ключи в кармане куртки. Чёрт! Опять ругаются соседи, кто из них своровал коврик у соседа снизу.
- Это ты сделал, Куруми! Я всё видела в глазок!
- Да, что ты говоришь, Мария?! А кто вчера вечером спускался в гости к подруге?!
- Ой, здравствуй, Саске-кун! – завизжала тётка, увидев меня.
- Здравствуйте, Куруми-семпай..
- А ты всё хорошеешь и хорошеешь.
- Не переходи на другую тему, воровка! – всё ещё шипел дряхлый старикан.
- Это кто ещё из нас вор!
Господи, хорошо, что я нашёл ключи и открыл дверь. Думал, не выживу. Этих людей хлебом не корми, а дай друг на друга покричать. И кричат то всегда, когда я домой возвращаюсь или когда я выходной. Назло мне или судьба устроила мне глупую шутку? Ха!Я не верю в судьбу!
Тра-ла-ла-ла-ла…
А мобильник.
- Алло..
- Саске, как работа?
- Ты только это хотел узнать?
- Нет, ты что?! Ты ж мой брат! – голосом из трубки являлся мой брат, Итачи. Он постоянно достаёт своей «братской любовью». Я маленький что ли?!
- Что на этот раз случилось такое, что ты мне позвонил?
- Ну, тут дело такое..У тебя же ещё нет девушки,да?
- И что с того? К чему ты ведёшь? - вешая куртку на вешалку, спросил я.
- Мы тут с родителями подогнали тебе невесту! Брак, кстати, очень выгоден для нашей компании..Алло?!Ты меня слышишь?
Я так и выронил трубку из рук. Мне?! Невесту?! Мне и одному хорошо, они думают, только о своей выгоде. Но я все же, собрался и ответил.
- Я так и знал, что это когда-нибудь случится. У меня же теперь нет выбора,да?
- Ага! Ты только послушай, кто твоя невеста! Я бы сам на ней женился, но ты понимаешь, будущий наследник ты, а не я…
- При чём тут это? Вам просто нужна большая прибыль.. Всё пока, пришлешь смс’кой адрес, где состоится встреча, у меня нет желания с тобой разговаривать!
- Ну, ты послушай..Эй, ты слушаешь?!
Я выключил телефон. Больно мне надо слушать эти бредни. Раз так решили родители, то мне ни куда не деться. Чувствую себя, загнанным в угол. Хотя, не такая уж беда, эта помолвка. Уверен, что «кандидатка» сама не в восторге от всего этого. Ладно, лучше забыть и просто лечь спать, я так устал, просто от всего.
***
Звучит марш Мендельсона. Я стою у алтаря. Даже не просто так стою, а связан, а конец верёвки в руке у брата, который издевательски улыбается. Я нервно осмотрелся. На первой скамейке сидели мои родители и злобно улыбались, а другие смеялись. Я не разглядел их лиц, все они были одинаково чёрные и не красивые. «Где я?!» пронеслось у меня в голове. Я бернулся, по красной дорожке медленно шла девушка в пышном белом свадебном платье. Её лицо было закрыто фатой. Первая моя мысль – «Бежать, бежать отсюда и по скорее!» Но моё тело меня не слушалось. Вот она подошла. Священник начал свою нудную речь. Я на все вопросы отвечал, нет, но ему было не важно, он продолжал дальше.
- А теперь можете поцеловаться..
Невеста поднимала фату..
Тути-туту-тути-туту!!
Фууух, будильник. Слава богу, всего лишь кошмар. Но чего я боялся, я же осознаю всё это, знаю на что иду…Подумаешь, женюсь. Стерпится- слюбится. В ванной, умывшись холодной водой, я наконец отошёл от этого сна. Я посмотрел на своё отражение в зеркале, но никак не мог представить себя испугавшимся. На лице – ноль эмоций, в душе всё также спокойно, но сердце отчего-то бьётся чаще, предвещая что-то.
Пришла смс от брата:
«Сегодня в 12:00, в ресторане «Боги&Деньги» состоится твоя встреча. С любовью, Братик
P.S. Не заблуддддись!»
Да он издеваться вздумал, паршивец. Убью!
***
12:00. Я пришёл вовремя, но её всё не было.
- Они немного опаздывают, - холодно сказал отец. Хоть я и не любил эту бездушную тварь, но я его уважал. Всё-таки он мой отец…Иногда я думал, что превращаюсь в такого же бездушного, холодного человека.
- Здравствуйте, мы немного опоздали.
К…Кого я вижу?! Это же отец Хинаты, Хиаши Хьюго. Не уже ли?! Хината, ты тоже тут?!
- Здравствуйте, - поклонилась она.
- Пройдите в тот кабинет, а мы тут поговорим о делах, - сказал мой отец.
Мы послушно двинулись к указанной двери. Теперь мы одни. Она опустила голову, и смотрела в пол. Я пристально рассматривал её. Да, она даже не плачет, не убивается горем! Ведь, она любит другого, а тут выходит замуж за меня. Да, что с ней такое?!
-А как же Наруто? – произнёс я.
- А..А что Н-наруто-кун? – она подняла глаза на меня.
- Ты ж его любишь..
- Но…он меня нет… - опять она потупила взгляд, даже покраснела.
Я знал её немного, всегда застенчивая, тихая «серая мышка» одним словом. Всегда стеснялась и краснела, когда речь шла о Узумаки, но признаться ему так и не решилась. Её голубые глаза, даже сероватые, всегда смотрели в одну точку. Её чёрные, длинные волосы до лопаток всегда были распущены. Мешковатая кофта, бриджи неотъемлемая часть её имиджа. Даже никогда не красилась, в отличие от её подружек.
А сейчас она совсем другая. Волосы были собраны на макушке и закреплены красивой заколкой. Ресницы были накрашены чёрной тушью, а губы нежно-Розовым блеском. На ней была кофта с завышенной талией и бантиком, вырез, хоть и не глубокий, юбка выше колен, туфли на каблуках. Совсем не такая, какой я её знаю. У неё оказывается большая грудь и хорошая талия. Видел бы сейчас её Наруто…Что он теряет. Но ей было неудобно во всём этом, она постоянно закрывала грудь рукой и одёргивала юбку.
- Держи, - я бросил ей свою толстовку.
- За..зачем? – удивилась она, и всё также покраснела.
- Я же вижу, чтобы не комфортно во всём этом, накинь хотя бы кофту…
- С-спасибо, - она улыбнулась. Наверное, это был первый раз, когда я увидел её улыбку. Я почему-то засмотрелся на неё, почувствовав на себе мой взгляд, она покрылась румянцем и опять отвернулась. В дверь постучали, и я как будто очнулся ото сна.
В комнату вошёл отец Хинаты и грозно посмотрел на свою дочь
- Нам пора, Хината, - и он вышел из комнаты, а Хината резко встала и побежала за ним, не успев ничего сказать. Да, и я-то хорош. Ни здравствуйте, ни досвидания.
Но почему Хината даже не расстроилась?! Возможно, что она всё ещё в шоке. Конечно, я её понимаю. Тебя выдают замуж за человека, с которым тебя ничего не связывает, ни любовь, ни дружба. Просто знакомые… Но почему я засмотрелся на неё, как дурак! Просто, это похоже на случай с одной книжкой. Книга пылилась у меня на полке, была не очень старая, но потрепанная. Однажды, я убирался в комнате и наткнулся на неё. Она лежала на шкафу. Я достал её, стряхнул с неё пыль, подклеил потрёпанные края. Книга, по-моему, называлась «Рыцарь Дуримар и дракон». Название, вроде бы, даже не интересное, но мне захотелось её прочитать. После того как я её прочитал, она стала моей любимой книгой. Хотя это было лет десять назад, я уже и не вспомню, про что там было.
Я вышел из комнаты. Отец стоял у выхода и доставал пачку сигарет. Я всегда ненавидел дым от го сигарет, он раздражал меня.
- Я думаю, Хината хорошая девочка и вы подружитесь, - сказал мне отец. «А тем более, у вас нет выбора!» мысленно добавил я.
- Да, может…
- Встретимся завтра, на работе, - попрощавшись, он вышел из ресторана и закурил. Мне повезло, что в этом ресторане курить запрещается. Я посмотрел на часы. 14:00. Неплохо посидели, я даже не заметил времени. Стоп! Она забрала моя кофту, а я дурак и не вспомнил. Пришла смс’ка, от неизвестного:
«Я забрала твою кофту и забыла отдать. Прости. Давай встретимся в 7 около твоего дома.
Хьюго Хината»
Ммм, хотя бы подписалась. Вообще-то, я не планировал, с ней видится до самой свадьбы, но раз такое дело…Я медленно поплёлся домой. Выходной. Делать,как обычно, было ничего. А что мне делать, если друзья надоели, я уже не учусь так, что готовиться не к чему. Смотреть телевизор? Это не выход. Телепрограммы, которые мне нравятся, таких нет. Я считаю, что все эти сериалы для тех, кто верит в чудо, а это удел слабых. Ха! Чудо…Что это?! Лишь слово, за которым прячутся, когда не хватает силы воли, храбрости. Это слово означает – «бежать от проблем». Конечно, это в моём понятие.
Вот, опять так задумался, что не заметил как подошёл к дому. Я тяжело вздохнул и зашёл в подъезд. Прислушиваясь, не ругается ли опять эта парочка, я быстро побежал по ступенькам к своей квартире. Сегодня повезло, один на работе, а другая опять у подруги- сплетницы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку