-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


День рождения Саске

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 21:43 + в цитатник

Фанфик не мой, наткнулась в инете. *Слабо хихикает* Советую... Хахаха.. Прочитать.. Хихихи... Всем.

 

1.Начало
Утро. Саске Учиха проснулся из-за того, что лучи солнца, которые пробивались сквозь занавеску, светили прям ему в лицо.
«Черт…» - мысленно ругнулся парень.
Саске нехотя встал и, посмотрев на часы, задумался: «Еще только 6:30. Стоит ли вставать? Да»
Парень уже заправил постель (особого труда это не составило…), оделся в повседневную одежду и собрался было идти на утреннюю прогулку (которая потом превращалась в утренний побег от фанаток), как вдруг замер. «Стоп,…. Какой сегодня день?» Саске взглянул на календарь. 23 июля…. День рожденья Саске…. Любой другой человек прыгал бы от радости в предвкушении подарков и поздравлений, но Саске лишь криво улыбнулся, но вскоре его улыбка померкла (как всегда …). «Да… еще один год прошел, а я так и не отомстил… Бака…Бака! БАКА!!!»
Саске вспомнил, что уже который год он отмечает д.р. примерно так: фанатки орут под окнами, как кошки, двоим из них, а именно Ино и Сакуре, удается проскочить внутрь и задушить Саске в объятьях. Потом приходит Наруто (которого никто не звал, впрочем, как и остальных), трио Песка, брат и сестра Хьюга, Киба с шавкой и т.д. и т.п. Уходят под вечер, разбив всю посуду и опустошив холодильник. Даже на утро Саске может найти фанаток, которые прячутся в засаде (в шкафу, под кроватью, в ванне, в холодильнике…)
«Хоть бы они забыли, какой сегодня день!»
   Саске не рискнул идти на улицу, ведь фанатки хорошо изучили его поведение и могут предугадать, что он пойдет именно туда. Он сел на диван, понимая, что, через секунд десять, телефон начнет разрываться. Он тоже изучил поведение фанаток. И, правда…

2. первые гости

«ДЗИИИИНЬ!»
«Де жа вю» - вздохнул Саске. «Алло?»
«Алло, котик! Это Иночка! Ты дома? Я сейчас приду тебя поздравить!» - послышался знакомый голос…
Саске с вздохом положил трубку. «Пошло – поехало…»
«ДЗИИИИНЬ!»
Это был уже не телефон, а дверь. Учия, не спросив даже, кто там, открыл ее. Это была Сакура (Ино еще даже в такси не села, она позже приедет! ^-^)
«Привет, Саку»- попытался улыбнуться.
«З…здр…здравствуй, Саске – кун! Я… С днем рождения!» - Сакура улыбнулась. «Э… можно войти?»
«Что? А, да, конечно…»
«Надо спрятать посуду, пока Узумаки не пришел…»
«ПРИВЕТ, КОЗЕЛ! С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯААААА!!!!!» - знакомый голос… =^-^=
«Черт…. Уже поздно….»
Ребята сели на диван. Он был небольшой, но три человека на нем запросто могли уместиться. Наруто с Сакурой протянули Саске два свертка. Саске решил пока отложить подарки.
«ДЗИИИИНЬ!!!»
Саске открыл дверь. Он и слова сказать не успел, как ТО, ЧТО СТОЯЛО на пороге, накинулось на него с объятиями, буквально ШТАМПУЯ поцелуями.
«ИНО!!! ИНО, ОТСТАНЬ!!! Спасибо, что пришла, но не могла бы ты слезть с меня???!!!»
«Котик мой! С днем варенья тебя, мой милый, красивый, единственный!!!!»
«ОТСТАНЬ ОТ НЕГО, ИНКА - СВИНКА!!!» - Сакура присоединилась к Ино, штампуя Саске поцелуями. Под тяжестью двух девушек бедняга рухнул на пол…. Наруто отлепил Сакуру и Ино от Саске. После того, как Саске откачали (^-^) раздался пронзительный звук.
«ДЗИИИИИНЬ!!!!»
Пришли Нейдзи с Хинатой…
«Здорово, Учиха! Нам тут по пути было, решили зайти! Тем более что тебе Ханаби подарок передала! У нее свинка, она не сможет прийти» - начал Нейдзи.
«А…. Какая «жалость». Передайте, пусть выздоравливает»
«Уф…. Слава Богу, одной меньше…»
«Мы, наверное, еще останемся. А то у вас тут че то народу маловато!» - Нейдзи проскочил внутрь.
«Наруто – кун…» - покраснела Хината. Но Наруто ее не особо слушал. Был занят разглядыванием мушки, которую прихлопнул тапком.

3 Веселье начинается!
Со временем пришли Темари, Гаара, Канкуро, Шикамару. Тен-Тен, когда узнала, что Нейдзи там, тоже примчалась. Киба притащился. Каташи (ну не могу я называть его Какаши!!!), Куренай почему-то тоже. Приперлись Тсунаде с Джирайей, принесли саке.
Наруто: Эй! Давайте по тарелкам стрелять!
Киба: Круто! Давайте!
Саске: ЧЕЕЕЕ????!!!!!!
Темари: Вот наш именинник! Давайте его за ушки подергаем!
Гаара: Становись в очередь, сестричка!
Саске: ВЫ ВСЕ С КАКОЙ ТЕЛЕБАШНИ СВАЛИЛИСЬ!?!?! Если каждый будет дергать меня за уши по 13 раз, я ж Чебурашкой стану!
Наруто: Мы к этому и стремимся! (злобно смеется)
Хината: Наруто – кун…
Наруто: Кому лапшу?
Саске: ОТКУДА?!?!
Наруто: Я заказал! 300 порций!
Саске: Чидо…
Наруто: Ладно, за мой счет!
Джирайа: Ну, детки, кому саке?
Наруто: А лапшу кому?
Сакура: А суши?
Киба: ага, весело будет, когда это все встретится в желудке…
Темари: Я не поняла! А торт где?!?!?! Саске, может, ты не ешь сладкое, но о нас-то подумать надо было!
Наруто: Не боись, я в «Ичираку» и торт заказал! Со вкусом рамена!
Саске: Задолбали….
Сакура: Саске, а ты когда подарки смотреть будешь?
Все: Да, правда!

 

4.Самая безобидная часть: подарки…Саске сидит на диване. Вокруг него подарки. Он их открывает (без особого интереса). Ребята сидят вокруг.
Киба: Сначала мой открой! А то он там уже задыхается!...
Все: ???????
Саске открывает подарок Кибы.  В коробке сидит щенок. Все умиляются.
Киба: На тебя похож!
Наруто: Такая же собака?
Сакура: НАРУТО!!!!!
Саске: Ой, я не могу его оставить…. У меня же времени нет выгуливать….
Киба: А, фиолетово! Можешь сплавить кому – нибудь! Только не трави, меня мама убьет!
Все в капле.
Саске: Ладно…. Орочимару подкину…. Может, задобрится и печать уберет….
Гаара: А я думал, это татушка! Хотел спросить, где делал! Тебе идет. А краситель не ядовитый?
Саске: Ядовитый, мой друг, ядовитый…. (вздыхает)
Все вздыхают….
Ино: Э. А че морды такие кислые? Я не поняла.
Нейдзи: Тупая блондинка!
Ино: Тэн, держи своего Нейдзеньку подальше от меня!
Нейдзи: Да кому ты нужна!...
Ино: АРХ! Саске, пни его больно! И открой мой подарочек, зайчик!
Саске открывает подарок Ино. В коробке КРАСИВШНАЯ икебана и флакон духов.
Саске: «Диор»? А не перебор? Это дамский аромат….
Ино: Не нравиться, подари мне, милый!
Нейдзи: Дура….
Ино: МЫ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ОБОЙДЕМСЯ, ХЬЮГА!!!!!!
Темари: Все призаткнулись! Он открывает наш подарок!
Канкуро: Мы вчетвером скинулись!
Сакура: ВЧЕТВЕРОМ?
Гаара: да. Я, Темари, Канкуро и беее…. Шикамару.
Темари: Что тебе не нравится?!
Гаара: песчаный….
Темари: Молчу, молчу!
Саске открывает подарок. Песочные часы.
Темари: Канкуро сделал ту деревянную штучку, подставку, мы с Шикамару стекляшку купили, а Гаара обеспечил песок! Круто?
Саске: Угу. Прямо зашибись.
Сакура: Хватит время тратить! Открой мой подарок, Саске – кунчик!
Саске достал подарок Сакуры. Он представлял собой рубашку. Белую. С Учишским веером, аккуратно вышитом на кармане.
Наруто: Ой, это ж «Чупа чупс»! Саске же фанат «чупа чупсов»!
Саске: Заткнись! Ты прекрасно знаешь, что это не «чупа чупс», а веер! ВЕЕР! УЧИШСКИЙ!
Темари: Хм…. И, правда, веер! Ха! А я не замечала! Думала, расческа, вид сверху! Ха ха ха! Ты тоже фанат вееров?
Все в капле.
Так Саске и открыл все подарки. Потихоньку.


5. Веселье продолжается!

Наруто: М…. Рамен…. (мурлычет)
Джирайа: м…. Саке….(мурлычет)
Саске: Гр…. Задолбали…. (шипит)
Каташи и Куренай ушли, объяснив это тем, что у них много работы. Но им никто не поверил ^-^. Кто-то врубил музыку. Джирайа и Тсунаде вручную поят ребят. Итак, че вышло…
Саске: Нееет! Я не пью! Не надо!!!!
Тсунаде: Пей! А то невеста косая будет!
Саске: Да хоть рябая! Все равно не буду!
Джирайа: Ну, открой ротик! Это ж не больно! Ты же у нас крутой! Просто залпом глотни!
Саске тоже напоили….
Саске: Чееерт…. У меня от спирта печать жжется…. Я убью этих двоих! Пардон, четверых….
Наруто: А что, уже ничего нет? А где лапша?
Сакура: В твоем пузе, дурак!
Наруто: Уааааа!!!! Я хочу раааамеееен!!!!!! (плачет)
Саске: ВАЛИ ОТСЮДА!!!!
Наруто превращается в девушку (^-^)
Саске: ВСЕ РАВНО ВАЛИ!!!!
Наруто: Ну, я так не играю….(подражая Каролсону, прыгает с окна. К счастью, этаж первый. Он упал в куст крапивы, который Саске посадил специально, чтоб к нему в окно не лезли…)
Из-за спиртного бьякуганы Нейдзи покраснели и стали похожи на шаринганы.… За что он получил в глаз от Саске, который принял его за Итачи. Их разняли.
Сакура играет в игру «поймай и обними» с Саске. Правила игры? Они в названии!...
Сакура: Ку-ку, мой мальчик! Где ты? Мииилыыый?
Саске: Убейте меня!
Гаара: С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!
Нейдзи бьякуганит всех присутствующих девушек. За что и получил в глаз от Ино, Темари, Тэн-Тэн и Сакуры. Хината не могла поднять руку на брата. Тем более что она откачивала Наруто, который свалился в крапиву.
Сакура поймала Саске…. Ино отвлеклась от колечения Нейдзи и переключилась на Сакуру…
  Саске улизнул на кухню, где Киба и Наруто, который уже очухался, били посуду…. Шика спал на столе, Канкуро под столом. Гаара искал, кого убить. Хината сидела в уголке и шокировано наблюдала за происходящим. Саку и Ино чуть не убили друг друга. Остальные девочки мутузили Нейдзи. Тсунаде и Джирайа снимали все на воображаемую камеру…. Саске активировал Катон и выгнал Джирайю с Тсунаде. И Хинату (которая была только рада) с Наруто. И Шику с Канкуро… Просто от злости.
  Остались только Нейдзи, Саске, Гаара, Киба, Темари, Тэн-Тэн, Ино, Сакура. И щенок, которого подарил Кибуся (обожаю его! В смысле, Кибу, а не щенка).
Было поздно. Никто не был в состоянии самому дойти до дома. Саске сжалился и разрешил остаться.

6 Я требую продолжения банкета!
Утро. Все проснулись от крика, а, точнее, ора Ино, которая обнаружила, что спит в одной квартире с Нейдзи. Потом она крикнула еще раз, когда заметила Кибу и Гаару. И засмеялась, когда увидела Саске.
Все встали с головной болью. Саске погнал их по домам.
Он схватился за плечо, которое до сих пор ныло (чертов Орочимару!) и пошел в ванную, дабы умыться.
«АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!» соскользнуло с губ брюнета.
В его ванне преспокойно, сопя носиком, спала Сакура…

Рубрики:  День рождения^-^
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку