-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Стих

Суббота, 23 Января 2010 г. 19:34 + в цитатник

Автор: Соня.
Название: -.
Бета: ВК.
Корректировка: Флокция.
Рейтинг: G.
Жанр: Poetry (стихотворение).
Персонажи: Наруто/Хината.
Дискламер: все персонажи принадлежат Кишимото Масаши.
Состояние: закончено.

Читайте в коментариях

Метки:  

hinata77   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:34 (ссылка)
Я не задумывалась раньше почему-то...
Случилось что с тобою, мой Наруто?
Ушел во мрак – селение покинул
Любовь мою от сердца отодвинул.

Ты тихо выслушал мои признанья,
В ответ – лишь равнодушное молчанье.
Я думала, все будет по-иному:
Меня отвергнешь… вышло по-другому.

Ты молча встал, не проронив ни слова.
Смотрела вслед, была одна – не ново.
Ответ не дал. Оставил лишь вопросы.
Пропал на время. А в душе – заноза.

Меня терзали ужас, горе, счастье.
Все навалилось разом – все людские страсти.
Но вот увидела тебя я снова:
Ты был угрюм, суров, измотан.

Сказал: «Прости», и растворилась тень в тумане…
Ведь за любовь обычно дорого мы платим.
Моей ценой была душа, свобода,
И после этого я не верю в Бога.

Я грезила о жизни о совместной,
Что будешь мужем мне, и всем известно,
Что стал теперь ты старше, стал мудрее,
И могут люди не бояться злого зверя.

Но ты замкнулся из-за злобы лютой,
Вновь одиноким стал, совсем угрюмым.
И вот тогда-то я решилась на признанье,
Ведь я давала клятву, обещанье!

Но вышло так, а не никак иначе...
И, кажется, что я сейчас заплачу...
Но не осталось ни одной слезинки,
Моя пропала где-то половинка…

Мне тошно жить. Теперь я существую.
И превратилась в куклу я живую.
Я сплю, я ем, несу я верно службу.
Но помечтать, как все... А это нужно?

Ведь мне всегда с тобою лишь мечталось.
Любовь ушла. Лишь умереть осталось.
Но мой отец не потерпел такого.
Он выдал замуж… только за другого.

Теперь должна я счастливо жить в браке.
Но что такое счастье? За него мы платим...
А боли, горю грош цена!
Я не люблю, но я должна!

Я зарываюсь с головой в делах домашних.
Я как затворница в большой и страшной башне.
Мне кажется, что вскоре, вот однажды
Придет мой принц, закончится сон страшный.

Но вот уж сколько лет прошло с того момента.
А я живу, как и живет моя надежа.
В душе я прячу ту застенчивую кроху,
Любить и ждать готовую до последнего вздоха.

Но вот я стала уж вдовой, и лет не мало.
А я все жду. Но чудо не настало...
И умирать уж час настал, и свет бьет яркий.
Я слышу голос твой родной и сладкий!..

Я знаю, счастье меня ждет и пусть не в этой жизни.
Но обязательно найдем друг друга… после тризны.
Я душу дьяволу продам, чтоб был со мною рядом.
Когда я рядышком с тобой, мне большего не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Редиска   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:40 (ссылка)
Грустно =(
Надеюсь, Масаси не позволит всему так завершиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Редиска   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:41 (ссылка)
Грустно =(
Надеюсь, Масаси не позволит всему так завершиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку