-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Все бывает

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:49 + в цитатник

Название: Всё бывает
Автор: неизвестен
Жанр: Романтика, чуть чуть драмма
Персонажи: Хината, Нейджи, Ханаби, Тен - Тен, Гаара...
Пейринг: ГаараХина, НейджиТен, и другие (упоминаются)
 



За столом, помимо ее отца и младший сестры, сидело еще три человека. Высокий мужчина 21-22 лет. Черные, немного пепельные волосы и жемчужные глаза. Удивленное выражение на обычно спокойном лице. Рядом с ним сидела девушка, примерно его ровесница. У девушки были кофейного цвета глаза, длинные каштановые волосы забраны в затейливую косу. Появление Хинаты и ее повергло в шок.
-Боже мой! Хината!- первой нарушила молчание девушка.- Ты ли это?
- Да, это я. Я вернулась, Тен-тен. – Улыбнулась виновница тишины. – Рада тебя вновь увидеть.
Но дальше слова не шли. Хината напряженно всматривалась в лицо брата. Неджи же, не сводя с сестры ошеломленных глаз, поднялся из-за стола. А потом… Хината даже сразу и не поняла, что произошло. Просто она почувствовала, что ее крепко-крепко прижали к сильной груди.
- Неджи…- Выдохнула Хината, тоже обнимая брата.
«А ты изменился!» - подумала она.
- Рад твоему возвращению. – Наконец, взял себя в руки Неджи.
- Я тоже рада, что вернулась! – Улыбнулась Хината, садясь за стол. – Прошу вас, расскажите, что нового произошло в Конохе!
- Даже не знаю, с чего начать. – Взяла слово Тен-тен.
- С самого главного! - Выкрикнула только что вбежавшая Ханаби. – Сестренка, представляешь, у нас скоро будет племяшка!
- Как! – Не поняла Хина.
- А, ты же не знаешь.- Протянула младшая из Хьюг.- Тен-тен теперь член нашей семьи! Она стала мисс Хьюга 4 месяца назад, когда вышла замуж за этого непутевого человека.
И она указала на Неджи.
- Непутевого? – Поразилась Хината.
«Чтобы Неджи был непутевым? Не может быть! Да и еще сказать это при нем! - Удивлялась про себя Хина. – Хотя братец не спешит возражать! С чего бы это?»
А Неджи и правда помалкивал. Тен-тен же еле заметно улыбнулась.
- Конечно, непутевый! – Кивнула Ханаби. – Чуть ее не упустил! Представляешь, за Тен-тен стал ухаживать парень из соседней деревни, Канкуро. Пока суд да дело, Тен-тен стала с ним встречаться. А Неджи… Неджи изнывал от ревности, хотя сам не признавался. Представляешь, он разгромил 6 манекенов и бесчисленное количество деревьев! Повезло, что умная! Я попросила Тен с ним поговорить, и она согласилась! И, хвала небесам, он ей во всем признался!
- Ладно, ладно, маленькая интриганка, помолчи. – Смутился Неджи.
Ханаби показала брату язык и отвернулась.
Хината смотрела на все это и не могла поверить своим глазам. Все настолько изменилась, в лучшую сторону. Теперь она чувствовала, что действительно попала в семью!

- Хината, ты меня слышишь? – отвлекла ее от размышлений сестра.
- Да, Ханаби, почти.- Ответила Хина.
- А ты уже видела Хокаге? – Спросила Тен-тен.
Хината еле заметно вздрогнула.
- Да, только не понимаю, куда делась Цунаде.
- Как, ты не знаешь? – Удивилась Ханаби.
Хината покачала головой.
- Цунаде-сама погибла при защите деревни от организации Акацуки.- Ответил Неджи, чуть нахмурившись. – Наруто почти сразу назначили Хокаге. Так хотела Пятая, так хотели многие коноховцы. Наруто смог поддержать мир межу некоторыми странами, включая Песок и Туман. Да и Звук…
- Звук? – Переспросила Хината. – Орочимару пошел на мир с Конохой?
- Нет. – Усмехнулся брат. – Орочимару погиб год назад при бунте в звуке. Бунт возглавлял …Учиха Саске.
- Что? – Не поверила собственным ушам Хина.
- Саске убил Орочимару, подчинил Звук и возглавил его. Он недавно приезжал. Улаживал дела с нашей деревней.
- Это какие же? – Поинтересовалась Хината.
- Во-первых, мирный договор с Конохой. Во-вторых, пакт объединения против Акацуки. В-третьих, он нашел себе жену.
- Кого?
- Жену! – Весело ответила Тен-тен. – ОН как ее увидел, так и замер. Спустя неделю забрал ее в Звук. Хината, это была Сакура.
- Сакура? – Не сдержалась Хина.
- Именно! – Кивнула Тен-тен. – Она сильно изменилась. Ты ее увидишь, и довольно скоро. Сегодня вечером фестиваль в честь мира. Приезжают многие главы скрытых деревень. В том числе Звука и Песка.
- Ясно. – Кивнула Хината. – Значит, фестиваль. Хорошо, я там буду. А сейчас пойду. Увидимся на празднике. – И уже у самой лестницы она обернулась.- А как давно наш Хокаге нашел себе жену?
- Примерно года полтора назад. – Ответила Тен-тен. – А что?
- Да нет, ничего. – И она ушла к себе.
Весь день до самого праздника она прибывала в раздумьях. Столько всего приключилось! Но настала пора собираться.
Добрая Тен-тен оставила ей платье и туфли. Платье было пурпурное, с еле заметным узором из шелковых нитей. Волосы она распустила, чуть подкрасилась и, накинув шаль, спустилась вниз.
Там ее уже ждали Неджи, Тен-тен и Ханаби.
- Отлично выглядишь, сестренка. Одобрительно кивнула Ханаби.
Тен-тен улыбнулась, а Неджи одобрительно кивнул.
Раздался стук в дверь.
- Это за мной! – Взвизгнула Ханаби и побежала открывать.
На пороге стоял … Киба Инузуке. Почти не изменившийся, разве что в росте стал выше и шире в плечах.
Бывшие сокомандники удивленно воззрились друг на друга, не в силах что-либо произнести. Первым оттаяла Хината.
- Здравствуй, Киба. – Тепло улыбнулась она. – Рада тебя видеть. Ты пришел к Ханаби?
- Привет…ну я тоже рад…Да, к ней.. .я как бы… - Мямлил парень.
- Сестренка, Киба мой парень. – Ответила за Инузуке Ханаби. – Мы с ним встречаемся уже год.
- Ну да! – Наконец отошел только пришедший. – Хината, ты вернулась!
-Ага! –Улыбнулась девушка. – Насовсем!
- Ребята, думаю, нам пора! – Подала голос Тен-тен.
- Да, идемте. – Согласился Неджи.
И они все отправились на праздник. По пути Киба говорил только с Хинатой. Она мягко улыбалась, но некоторые вопросы оставила без ответа.
На ярмарке было шумно и весело. Хината повстречала почти всех своих бывших друзей. В их числе: Темари с Шикамару и их маленькая дочка года отроду. Там были и Сакура с Саске. Вот уж где потрясающая пара: оба с незабываемой внешностью. Они идеально смотрелись рядом. Были тут и Сай с Ино. Они, как две части единого целого: свет и тьма, спокойствие и неугомонность, мысли и слово. Оба идеально дополняли друг друга.
И все веселились. И только Хината чувствовала, что смеяться ей совсем не хочется, ведь здесь были и Наруто со своей супругой. И куда бы девушка не шла, везде натыкалась на них.
В итоге, она решила уйти. Ноги сами ее понесли к месту, где в глубоком детстве она тренировалась.
Здесь музыка была еле слыша, дым от костров не заполнял воздух, а свет фонариков не освещал траву.
Хината думала, что здесь она побудет одна, но не удалось.
- Почему ты не на празднике? – Послышался спокойный голос от дерева.
- Кто здесь?- Насторожилась девушка.
- Спокойно, я тебя не трону. – В голосе незнакомца послышалась усмешка.
И он вышел из тени деревьев.
Это был Гаара.
- А, это вы, Казекаге-сама. И опять без охраны. – облегченно выдохнула Хина.
- Так там в лесу была ты. – Кивнул Гаара. – Ясно. Как тебя звать?
Хината подняла на него глаза, и что-то дрогнуло у нее внутри. Взгляд бирюзовых глаз из-под красной челки, иероглиф на лбу - вот что она увидела. Казалось бы, обычная картина, но нет! От Казекаге веяло спокойствием, уверенностью и …надежностью. Странно.
- Мое имя Хината Хьюга. – Наконец ответила девушка. – И я не хочу на праздник. Там слишком шумно, и мне тяжело переносить подобную атмосферу. Вы не против, если я пока останусь здесь?
- Хорошо. – Кивнул Гаара.
- А почему вы не там? – Спросила Хината.
- Я не люблю толпу. Предпочитаю тишину и покой. – Голос Гаары был ровный.
- Да, тишина и покой – то, что нужно. – Согласилась Хина.
И они замолчали. Просто стояли и ничего не говорили, смотря куда-то на небо!
- Я тебя вспомнил. – Неожиданно сказал Гаара.
-Да? – Повернулась к нему девушка. – И какая я в вашем воспоминании?
- Да. Ты совсем маленькая девочка. Тогда был экзамен, многие там были. Но ты выделилась по-своему.
«Ну вот, - промелькнуло в голове у Хины.- И он видит во мне лишь слабую девчонку.»
- Ты тогда сражалась тогда со своим братом и проиграла. – Продолжил Гаара. – Я тогда смотрел на тебя и думал, что ты слаба, чтобы быть шиноби. Тогда я был другим. Сейчас я понимаю, что на самом деле, ты смогла, наоборот, проявить силу духа, мужество. Ведь ты не сдалась. Ты проиграла в не равном бою, но проиграла достойно. Я раньше часто вспоминал ту девчушку, что так смело сражалась.
Хината слушала его и не могла поверить! Ей казалось, что юный Каге сейчас говорит не про нее, а про какую-то другую девушку, которую она не знала, но мечтала узнать. Ей первый раз говорили такие слова.
- Спасибо тебе. – Кивнула Хина. – Но почему ты думал обо мне?
- Хотел понять, почему ты так себя вела. И что тобой двигало. – Ответил Гаара. – Ты готова была умереть ради того сражения, ты проявляла выдержку. Но зачем? Я так и не нашел ответа. Может, ты скажешь сейчас?
Девушка задумалась. Первой ее мыслью было крикнуть: «нет» и уйти, но это было бы глупо. Она сейчас не та, что раньше, она училась быть сильной. А то было детство, пусть и переломный его момент. Зато давно прожитый. Но это тяжело вспоминать. Но Гаара…Гаара внушал ей странное спокойствии. То ли своим таким ровным голосом, то ли пронзительным взглядом бирюзовых глаз. Точно она сказать не смогла бы. И решилась.
- Тогда у меня был кумир, был герой, которым я безмерно восхищалась! – Начала она тихо. – Тогда, на сражениях, он был там… смотрел на меня.…Тогда он впервые поддержал меня.
- Кто это? – Подал голос Гаара.
- Наруто…- еще тише ответила Хината.
- Наруто? – Переспросил Гаара.
- Да. – Кивнула девушка. – Он. Именно он давал мне силы, чтобы я могла сражаться. Если бы не он, я бы не смогла хоть чуть-чуть, но противостоять Неджи. И это мое восхищение переросло во что-то большее, значительное. Не скажу, что это любовь. Но что-то близкое к ней. Я…нет, я не готова сказать этого. Прости…это минутная слабость.
Гаара в изумлении глядел на эту девушку. Пожалуй, впервые за сегодняшний день его глаза утратили спокойное равнодушие.
- Наруто удивительный человек. – Взяв себя в руки, сказал Казекаге. – Он может то, что не могут другие. Давать силу, мужество и решительность. Он первый, кто стал моим другом. Первый, кто меня понял. Он достоян восхищения.
Хината вскинула на него свои глаза. Их взгляды встретились, и парень чуть вздрогнул.
- Знаешь, Гаара, а ты прав. – Неожиданно сказала Хина. – Наруто и впрямь достоян восхищения! Да! Я должна его найти! Спасибо тебе, Гаара.
И, круто развернувшись на каблуках, она поспешила в сторону праздника, на главную улицу Конохи.
- Хината… - Пробормотал Гаара, глядя ей в след. – Что же ты скажешь Наруто?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку