-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Музыка ветра

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 18:29 + в цитатник

Название: музыка ветра. Часть 1. Лаванда.
автор: meduk
жанр: драма, романтика, новелла.
Персонажипары: ГаараХината.
Рейтинг:G
Статус: в процессе
Дисклеймер: все герои принадлежат Кисимото.
Заметки: было написано на спор.
Размещение: Только с моего разрешения
Краткое содержание: Можно ли влюбиться по письмам. Что бывает с тем кто дает надежду на спасение.
 



Часть 1. Лаванда.
Она:
Девушка быстро бежала, ее синие волосы развевались на ветру. Она не могла просто находиться в Конохе, ей нужно было уйти исчезнуть испариться. Слезы предательски лились из глаз. Девушка двигалась очень быстро, словно пыталась сбежать от своих проблем.
“ Уйти, исчезнуть, быстрей, быстрей” Харуно ответила взаимностью на его чувства. Она заметила его существование. Недавно обвенчались, - эти мысли, эти слова разбили ей жизнь. Одно слово, одна фраза, сломали ее, она разбилась, как стекло. Уйти, просто уйти.
Хината бежала бесшумно и молниеносно, только у ворот она остановилась, перевести дыхание. Никто не заметит, никто не узнает, как будто ее и не было.
- Хината,- сзади раздался голос, этот голос она слышала его только раз, но запомнила. Голос Казакаге Деревни песка. Обернулась. Гаара Пустынный собственной персоной.
ОН:
- Хината,- вырвалось само по себе, сразу подумал, что она хочет уйти из Конохи неведомо куда. Она обернулась. Тот же взгляд что и на экзамене чунина. Полон непоколебимой решимости. Посмотрел ей в глаза, в глаза лаванды. Отвернулась. Ушла. Странно, но мне грустно, Хината будь осторожна. Услышал.
- Я буду тебе писать.
На душе посветлело.
ОНА:
Посмотрела в бирюзовые глаза, полные понимания и сочувствия. Странно, но только в его глазах я увидела искренность. Пора уходить сейчас или никогда! Вдруг сказала. Была уверенна, услышит.
- Я буду тебе писать.
Вперед, к свободе. Простите меня все, но я не могу. Я не могу.
ОН:
Ушла. Знаешь, ты меня удивила на том экзамене, когда ты билась со своим братом. Ты падала, но поднималась, после всего, что произошло ты простила брата. Ты научила меня прощать.
***
Тебя долго искали, но, в конце концов, все решили, что ты умерла, а тела ведь таки и не нашли. Нашелся свидетель, что ты якобы упала с обрыва, и тебя унесло течением. Думаю, Шикамару постарался, потому что Наруто и Сакура очень сильно пережевали за тебя. Особенно Сакура, считала себя виноватой. Дошло до того, что она чуть не покончила жизнь самоубийством. В бреду корила себя за все. Но после заявления Шикамару, все успокоились, огорчились, растроились. Устроили лжепохороны. Один только я не верил. Я ждал. Ждал твоего письма.
***
Твое письмо пришло через полгода. Тогда я сидел в резиденции и проверял бумаги. Твое письмо пришло в серые будничные дни. Ты писала:
Здравствуй Гаара!
Со мной все в порядке жива, здорова, Я в стране Снега. Нашла дом, точнее приютила добрая леди. Да именно леди. Она сказала, что сделает из меня настоящую девушку. Не знаю получиться ли. Но все равно это единственная возможность простить, забыть прошлое. Как ты? Как дела? Как настроение?
Хината.
Я прочел, и как -то полегчало. Это письмо меня как-то изменило, перевернуло. В тот день я понял, что у меня есть друг, настоящий друг. С того момента завязалась наша переписка. С каждым новым письмом я узнавал тебя все больше и больше. С каждым новым письмом я раскрывал тебе себя.
***
Рано утром, я проснулся, от какого то шума. Что вдруг случилось? а, нет, это всего лишь птица. Письмо. Улыбаюсь, я почти каждую неделю получаю письма от тебя. Нетерпеливо открыл.
“ Здравствуй Гаара!
Мы вот уже как год и лишних четыре месяца переписываемся. Давай встретимся. Если сможешь, то давай в стране Снега. У входа на границе я буду ждать. Хината
Я не мог пропустить эту встречу. Я должен был увидеть ее. Я попросил Канкуро и Темари заменить меня как Каге. Я вижу, вы удивились. Сказал, что нужно побыть одному. Похоже, вы не очень мне поверили. Но я должен прийти. Хината, впервые я увижу тебя за все время нашей переписки.
***
В тот день я и представить не мог, что могу опоздать. Сначала Канкуро, и его куклы. Потом проблемы со старейшинами что куда и так далее. Один старейшина назвал меня психически неустойчивым человеком. Баки и Темари не сдержались, а Канкуро совсем разум потерял. Успокойтесь! В конце концов, я сам могу за себя постоять. Я ж все - таки Казакаге. Вроде бы все уладилось. Глубокий вздох спокойствия. Но нет! Да что сегодня день та такой! Внезапно ко мне в Суну, пришел «погостить ураган Конохи» вместе с клоном « пятой» Ужас! Ужас! Ты и твоя невеста разнесли мне половину Сунны! Ну, все с меня хватит я не паинька. Ты и Сакура бежали быстрее Ли и Майто Гая. Не смотри на меня так Матцури! Правила гостеприимства надо знать, и ты еще Хокаге! Только ночью я смог выбраться из Сунны, я немного удивился, как я быстро достиг Страны Снега! Приостановился, проверил никого нет, никто не следит. Идет снег. Как красиво! Я опоздал, вряд ли ты будешь меня ждать к тому же ночью. Маленький огонек, пойду, согреюсь. Девушка, с синими волосами, цвет морской волны, волнистые синие волосы, с косым пробором, чуть ниже плеч, волнистая челка, падают до лопаток. В ушах, заметил, жемчужные сережки. Она подняла свои глаза, глаза лаванды. Застыл, признаюсь, я покраснел. Это была ты!
- Хината?- прошептал я. Как же ты изменилась.
- Гаара!- прошептали твои нежные губы. Ты бросилась ко мне, навстречу обняв, словно ища защиты. Тепло, мне кажется, что во мне расцвел букет сирень, он всегда цветет весной.
- Пойдем, - сказала ты - я хочу показать тебе северное сияние, о котором я тебе писала.
Пришли. На гору. Красота, ты, что-то говоришь. Но я не слышу, как же ты изменилась. Ты стала очень женственной, красивой, грациозной, легкой, словно морской ветерок. Улыбнулась, чувствую, как кровь прилипает к моим щекам. Твоя улыбка обвораживает. Смотрю прямо в твои глаза, в твоих глазах можно утонуть, что я и делаю.
- Правда, красиво, Гаара – кун,- шепчешь ты, встретившись со мной взглядом.
- Да, а снег как осколки их души.
Мгновение, казавшееся вечностью, я почувствовал теплые губы Хинаты. Секунда, словно миг бесконечности. Осталось только нежность твоих губ. Знаешь, это мой первый поцелуй. Вижу что и у тебя тоже. Я понял, я люблю тебя. Влюбился, хотя думал что не смогу.
- Ты писала, что учишься играть на скрипке,- произнес почти беззвучно но, мне нужна была одна единственная нить, чтобы не потерять тебя. Ты, наверное, боишься, что снова полюбишь. Ведь Наруто разбил твои мечты.
- Помнишь, я писала тебе, что учусь играть на скрипке, я хочу, чтобы ты услышал мою игру,- ответила Ты.
Пришли, к какому то дому. Вывеска « Дом Музыки». Взяв, меня за руку, ты повела меня в дом. Поднялись на второй этаж. Какой ветхий дом. Ты подошла к роялю. На ней лежала скрипка, обыкновенная скрипка. Ты стала скрипачкой.
Хината нежно коснулась струн и заиграла. Твоя музыка, твоя игра это совершенство. Никогда в жизни я не слышал ничего чудесней. В голове крутиться только одно слово « умиротворение». Могу, точно сказать ты играешь как профессионал. Я чувствую, как от твоей музыки исходит большая энергетическая волна, которая успокаивает и дает чувство безопасности. Ты не просто играешь, ты вкладываешь частичку своей прекрасной души.
Нежный поцелуй на рассвете. Милая, ты не представляешь себе, как ты прекрасна. Не знаю, увижу ли я снова тебя, но я понял, что у меня появилась огромная ответственность, за тебя, я должен защищать тебя. Ты мой ангел. Милая.
***
Вернулся в Суну. Канкуро и Темари не заметили моего исчезновения. Все было, как обычно. Но в сердце появилась ты. Поставил в вазу букет лаванд.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку