sСоздаем брошь-цветок из натуральной кожи МАСТЕР-КЛАСС 1 часть
Укроп, мед, валериана и сосуды без изъяна - (0)Укроп, мед, валериана и сосуды без изъяна Вас беспокоят захламленные бляшками сосуды, поэ...
Настойка из трех трав от повышенного давления: приготовь и держи под рукой! - (0)Настойка из трех трав от повышенного давления: приготовь и держи под рукой! Высокое артериальн...
Золотое сечение здоровья (о механизме гирудотерапии) - (0)Золотое сечение здоровья (о механизме гирудотерапии) В данной публикации есть несколько любопытны...
Ставим пиявки в первый раз - (0)Ставим пиявки в первый раз И так, у Вас есть пиявки и Вы лечитесь первый раз. Для первого раза...
Как вырастить детей самостоятельными: десять правил Клода Штайнера |
В сценарной матрице есть два персонажа: Родитель и Ребёнок. Транcактный анализ сценариев в основном занимается тем, что переживают дети, но у любого взрослого человека, который знаком с идеями транcактного анализа, неизбежно возникает вопрос: «А как мне, родителю, воспитывать своих детей?»
Чему нужно учить детей? Как добиваться дисциплины? Что можно позволить ребенку делать самому? Что ему говорить, а чего не говорить? В транcактном анализе запреты рассматриваются как вредное действие, но все ли запреты вредны? Как быть уверенным, что наши чувства, мысли и действия не создадут у ребенка разрушительную жизненную программу? Как дать им достаточное количество автономии, но не забросить их, лишив самодисциплины, целей, ценностей и идеалов? Как вырастить детей свободными, но не распущенными?
Рубрики: | Энциклопедия/занятия с внуком. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |