-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Симонова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн есть ли жизнь во вселенной интерьеры коты красота ремонт уют

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 199
Комментариев: 19
Написано: 235


Наслаждайся! или Маленькие женские глупости-1

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:23 + в цитатник
- Да никогда я не похудею! – сказала мне подруга. - В общем, он наговорил мне такого… Я полчаса поревела, а потом пошла и съела конфеты. Все полкило…
- Тебе хоть вкусно было? – спросила я.
- А? – недоуменно уставилась на меня подруга. – При чем тут… Вот как тут похудеть, а?
Очень просто. Не надо себя казнить.
Всевозможные психологические методики говорят «Полюбите себя!» Совершенно верно. Только очень сложно полюбить себя целиком – с невыщипанными бровями (аллергия!), со вчерашним скандалом мужу, с этим волдырем от комариного укуса…
Кому стало смешно, могут дальше не читать. Это вам очень повезло, что вы не представляете, как из-за такой ерунды можно себя не любить. Я вот однажды поймала себя на том, что не люблю себя, когда громко, «неинтеллигентно» размешиваю кофе (дома, в полном одиночестве!). Поэтому размешиваю «культурно», а потом давлюсь – сначала горьким, потом приторным.
С тех пор я (если не на приеме у английской королевы – шутка ;) ) размешиваю кофе так, как мне комфортно, и так, чтобы это давало эффект. И мне хорошо даже не из-за того, что кофе получается такой, как я хочу, а из-за того, что я – такая, как я хочу. А не барышня-рафинэ, которой «надо» выглядеть. (Кому надо, кстати?)
Вернемся к конфетам. Конфеты – это зло, враг талии, потакание низменным инстинктам, слабоволие… На самом деле, потребность в сладком (особенно если что-нибудь с ванильным ароматом) – это реакция на нехватку любви, заботы, сочувствия… принятия вас такой, какая вы есть. Биохимия мозга, ни больше ни меньше. Вас обидели – вы «заели».
Так получите же, наконец, то, чего добивались! Порадуйтесь этой конфете! Вам было вкусно? Ах, нет? Т.е., вместо удовольствия, успокоения, вы взяли из этой конфеты комплекс вины по поводу своей внешности, слабохарактерности и т.д.?
Так я вам скажу, что было дальше! Усугубившийся душевный дискомфорт потребовал следующей конфеты, из-за которой вы испытали еще бОльшее чувство вины… Продолжать?
Полюбите себя хотя бы в этом. Вы любите вкусное? Значит, как минимум, у вас хорошая пищеварительная система, вы жизнелюбивы и эмоциональны.
И последнее. Лет восемь назад я увидела на улице потрясающей красоты женщину – до сих пор не могу забыть. Она была умело подкрашена, элегантно одета – но, в принципе, ничего выдающегося в этом смысле. Но она несла себя по тротуару как величайшую драгоценность. Она была искренне собой восхищена, и лукавой улыбкой приглашала прохожих присоединиться к этому восхищению.
Размер одежды у этой женщины был 68-й.

я_Рада   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:02 (ссылка)
... это все правда... нужно себя любить :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку