-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Симонова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн есть ли жизнь во вселенной интерьеры коты красота ремонт уют

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 199
Комментариев: 19
Написано: 235




Жить нужно так, чтобы хотелось жить ©


Всё лучшее - детям, или Интерьер комнаты подростка

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:06 + в цитатник
А девочки, как говорит она моя знакомая бабушка, сейчас такие пошли, что любому мальчику фору дадут.
И как, спрашивается, обустроить Россию интерьер для такой девочки? Вот во времена Тургенева были девочки - это я понимаю. Нежные фиалки, трепетные и волоокие, тут даже придумывать ничего не надо. Пуфики, диванчики, портьеры, столик для рукоделья, для особо эмансипированных экземпляров - книжный шкаф и письменный стол.
А сегодняшняя фиалка прикатит с тренировки, плюхнется на кровать прямо в джинсах и роликах...
И вот как ей намекнуть, что она не только хороший парень Наташка, но и нежная фиалка? Да, это особый талант нужен.
У дизайнера по интерьерам Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru) такой талант есть. Для современной отроковицы она придумала вот такую комнату:

Очень современно, не правда ли? Да, да, это панно еще и светится, вы не ошиблись.
Но, помимо этой ярко выраженной "контемпоральности", комнате присущи и лиризм, и романтичность:

И нежность:

И вот эту-то двойственность подростковой души разглядеть удается не каждому...
Подробнее о проекте: http://dgirina.ru/projects/project.451.html

Реклама в промышленности: рассказать историю

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 16:40 + в цитатник
Нарративность в рекламе давно стала привычной. Избалованные обилием информации, мы соглашаемся слушать что-то о новом бренде только тогда, когда нам рассказывают историю. Или показывают. Или подразумевают эту историю на языке символов.
Однако этот прием, превосходно показавший себя в рекламе продуктов питания, а также одежды, мебели и иных товаров, производимых легкой промышленностью, практически не используется в рекламе промышленного оборудования. Как будто на производстве работают не люди. Или какие-то не такие люди. Или такие люди, которые все человеческое после прихода на производство вешают в шкаф, и надевают обратно только после того, как рабочее время закончится.
Да ничего подобного!
Промышленностью ведают обыкновенные люди. Более образованные, более маневренные, быть может, более решительные - но совершенно нормальные люди. И когда они планируют закупку нового оборудования, они точно так же подвержены обычному человеческому любопытству: ой, а что это за реклама такая забавная?
Серьезное отношение к производственным нуждам не исключает готовности улыбнуться шутке, а нестандартная реклама оборудования, реклама, содержащая "историю", символ, всегда выигрышнее обычного "производим-продаем".
Сотрудники дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru), хорошо известные своими "историями", придуманными для клиентских брендов, создали немало "историй" для инжиниринговой компании "Лотос" (http://lotus1.ru), производящей теплообменное оборудование.
Однако центральной "историей", по крайней мере, для сайта компании, остается "Матрица".

Апелляция к образу Нео и Матрицы прочитывается однозначно: вырвавшийся из мира контроля и стандартизации, Новый, Избранный - единственный в своем роде теплообменник Lotus:
http://lotus1.ru/reload
Дерзко, а как же :)

Уход за кожаной мебелью

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 14:59 + в цитатник
Это, знаете ли, дело серьезное. Тут как? Или ваш уход за ней, или ее уход от вас - прямо в направлении дачи, а то и мусорного контейнера. :)
Казалось бы, что ей, коже, сделается? Главное ее ножиком не резать и гвоздиком не колупать... ага, так и запишем: "хранить в недоступном для детей месте".
Вопреки легендам, "жидкой кожей" большие порезы не затянуть, поэтому детей изначально надо сориентировать насчет отношения к нвому дивану.
Но, оказывается, этого недостаточно. Если уж вы завели кожаную мебель - извольте беречь!

Кожа не любит перегрева, поэтому нив коем случае не ставьте ее рядом с источниками тепла. Переохлаждения, впрочем, она не любит тоже, однако в жилом помещении эта проблема неактуальна:настолько, чтобы повредить обивку, вы диван не переохладите.
Наконец, кожаную мебель раз в год следует протирать спецсредствами. Какими? Это вам сюда:
http://dgirina.ru/encyclo/355.html
Впрочем, несмотря на свою "капризность", кожаная обивка мебели весьма прочна, и в ответ на вашу заботу будет служить вам долго-долго, не теряя роскоши и импозантности.

Плоды сотрудничества

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:43 + в цитатник
Разрабатывая стильную, оригинальную рекламу для инжиниринговой компании "Лотос" (http://lotus1.ru), арт-директор дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru) придумал, в частности, концепт "Плоды цивилизации": http://lotus1.ru/dover-tes-professionalam-i-naslazhdajtes-komfortom
"Копна" или "скирда" роскошных, невероятно красивых кожухотрубных теплообменников нового поколения лежала среди урожайных осенних полей.
Вольно или невольно продолжая эту линию, компания "Лотос" изготовила теплообменное оборудование для Магнитогорского металлургического завода, и выполнила их в красно-зеленой гамме, вызывающей ассоциации то ли с яблоками, то ли с ягодами брусники:

На ММК теплообменники были доставлены в декабре, а сейчас оборудование смонтировали и запустили в производство.
Хороший в 2010 году "урожай" выдался и у ММК, и у "Лотоса"!
"Перезимовав", теплообменники активно включились в работу, и немедленно выдали регламентные показатели.
Подробнее: http://lotus1.ru/company_news/0/236http://lotus1.ru/company_news/0/236

Ремонт: когда страшно связываться и жалко денег

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:18 + в цитатник
Для некоторых людей - их, кстати, не то чтобы очень мало - ремонт представляется чем-то огромным, страшным, и бесконечным. И бесконечно дорогим, а как же.
Помню, когда-то у нас в одночасье осыпалось "восстановленное" покрытие ванны, и мыться стало просто опасно - как бы ноги не порезать. Мы, сами понимаете, позвонили в фирму, продающую и устанавливающую эти полезные агрегаты, и заказали доставку с установкой. Спустя неделю в гости зашла знакомая бабушка, и спросила со священным трепетом в голосе: "Это что это... вы ванну, что ли, поменяли?!"
Еле удалось убедить ее, что "это не больно", что в назначенный день с утра приезжают симпатичные ребята, привозят ванну, через два часа приезжают другие, час-полтора звенят инструментами, и... можно пользоваться! :)
А уж "целый ремонт"...
Впрочем, что "целый ремонт" - это недешево, спору нет.
Поэтому я с большим интересом прочитала новую статью на сайте дизайн-группы Ирины Шаповаловой о дизайне интерьера и ремонте для отдельных помещений: http://dgirina.ru/encyclo/443.html
Если вдуматься - отличная идея. Во-первых, денег тратится ощутимо меньше. Во-вторых - нет нфернального ужаса перед масштабным процессом :) В-третьих, как совершенно правильно написано в статье, благоустройство любимого жилища затягивает и, увидев, как стало хорошо, начинаешь вертеться как уж на скоровродке, чтобы скорее изыскать средства на остальной ремонт ;)

Новое поколение выбирает...

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:41 + в цитатник
Удивительно.
Все, вроде бы, просто. Приходишь ты в магазин, просишь кожаные сапоги известного бренда. Продавец уходит на склад, а к тебе подскакивает незнакомый молодой человек, и начинает с жаром рассказывать про то, что кожаные сапоги не удовлетворяют современным требованиям, в кожаных сапогах ходил еще Стенька Разин, "Вы представляете себе, какая это древность?" А брать надо современные сапоги из кожи неубитого полихлорвинила, это отвечает современным тенденциям.
Что Вы скажете такому советчику? Я догадываюсь.
Но когда речь заходит о классе оборудования, почему-то такой разговор выглядит вполне адекватно. Загадка!
Почему класс обуви может развиваться, обзаводиться новыми материалами, лекалами и т.д., и это всем понятно, несмотря на наличие мировых брендов, НЕ выпускающих сапоги из кожи, а про класс оборудования молодые "гении" считают себя вправе говорить: "Да ну, это прошлый век..."?
Серьезные специалисты уже несколько лет назад признали: пластинчатые теплообменники не являются панацеей от теплотехнических бед, как это казалось с самого начала, у них есть свои недостатки. С другой стороны, говорят те же независимые (да-да!) специалисты, появились вполне современные, отвечающие нынешним теплотехническим требованиям кожухотрубные теплообменники.
И, однако, проще всего доказывать опять-таки наглядно.
Это

кожухотрубный теплообменник образца двадцатого века.
А это - разработанный и произведенный инжиниринговой компанией "Лотос" (http://www.lotus1.ru) кожухотрубный теплообменник двадцать первого века:

Эффективный. Надежный. Компактный.

Формула уюта

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:16 + в цитатник
Итак, возьмем грамм двести хорошего настроения, щепочку солнца, отражающегося в крышке стола, килограмм семейного счастья и удовольствие от жизни по вкусу...
А если серьезно, сделать такой дизайн интерьера, который бы делал жизнь комфортнее, не так-то просто. В конце концов, у всех разные представления о комфорте, об уюте, и в формулу идеального семейного гнезда каждый раз нужно подставлять новые значения.
Однако специалисты студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru) на отсутствие фантазии не жалуются, и раз за разом воссоздают всевозможные уютные проекты.
Вот в этой гостиной, например, однозначно хочется собраться большой семьей, пить чай, обсуждать, что у кого произошло за день, дурачиться, смотреть фильмы, читать книжки, стоить лунную ракету из подушек...

Редчайший случай, когда стильная и элегантная отделка помещения не мешает воспринимать его жилым, домашним.
Ни фреска ручной работы, ни зеркальные стеновые панели не превращают гостиную в "зал для приемов" - хотя, безусловно, при необходимости в гостиную можно пригласить хоть иностранных деловых партнеров.
Но уют остается.
То ли это такой "всеобнимлющий" диван, то ли фреска светлая и чарующая, то ли это обычное волшебство...
Подробнее о проекте: http://dgirina.ru/projects/project.436.html

И все-таки она устаревает!

Суббота, 26 Марта 2011 г. 05:40 + в цитатник
Вопреки известному тезису о том, что "при социализме техника морально не устаревает!" - устаревает, и еще как. Ну, или, возможно, дело в том, что на дворе давно уже не социализм.
Не будем спорить о формах правления, но ясно одно: при любом режиме находятся люди, которым что бы ни делать - лишь бы ничего не делать. Зачем придумывать что-то новое, изобретать, внедрять, суетиться, когда и старое еще... как-то работает?
Именно с целью вразумления подобных "крепких производственников" арт-директор дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru) нарисовал для инжиниринговой компании "Лотос" (http://www.lotus1.ru) вот такой забавный знак:

и поместил в шапку одного из разделов сайта: http://www.lotus1.ru/vremya-ne-zhdet-nuzhno-delat-vse-bystro-i-esche-bystree
Смешным и страшненьким изобразил устаревшее оборудование дизайнер Арсений Ли. А генеральный директор компании "Лотос" поддержал неожиданно серьезно: да, энергонеэффективное - не пройдет!

Чудеса бывают!

Суббота, 26 Марта 2011 г. 05:19 + в цитатник
Случаются такие дни, когда кажется, будто все самое важное, в общем-то уже было, Деда Мороза не бывает, а мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
И когда сталкиваешься с людьми, которые умеют скучноватую порой быль сделать сказкой, просто восторженно цепенеешь.
Ну, у меня, во всяком случае, была именно такая реакция на проект студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru):

Подумать только, такая сказка дома!
Днем фреска - а это, дорогие друзья, именно фреска, причем ручной работы, выглядит несколько менее сногсшибательно, но тоже очень, очень, сильно:

Правда, это, пожалуй, все-таки не совсем день, а ранний вечер, по потолочным светильникам судя. Точнее, по отблеску потолочных светильников, а сами они вот:

Лично я убита наповал...
А на странице проекта еще и огромная картинка со статуэткой рыцаря. Видимо, в замок возвращается. Из похода: http://dgirina.ru/projects/project.437.html

Про схемы

Четверг, 17 Марта 2011 г. 06:52 + в цитатник
Схемы - одно из гениальнейших изобретений человечества. Они появились тогда, когда люди стали уже слишком развитыми, чтобы вся культура и знания общества без труда осваивалась одним человеком.
Чем дальше, тем меньше у каждого отдельно взятого человека времени, чтобы вникать в подробности. Иногда, и это не в упрек, это подробности, имеющие отношение и к основной деятельности. Миллионы людей, развивающих ту или иную сферу в различных направлениях, не имеют возможности подробно исследовать все производимые наработки - на это и жизни не хватит...
Схема помогает в самом первом приближении понять, интересует ли вас описываемый схемой аспект, и дает возможность сделать это за минимальное время.
Сравните, например, схемы, нарисованные для сайта инжиниринговой компании "Лотос" (http://lotus1.ru) специалистами дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru)
На этой схеме - типовая схема рекуперации на производстве:

а на этой - рекуперация с применением аппаратов Lotus:

Даже не вчитываясь, вы понимаете, что во втором случае отсутствуют несколько избыточных звеньев, т.е. вторая схема с высокой степенью вероятности более экономично. Цель достигнута, читатель заинтересован.

А вы боитесь ремонта?

Четверг, 17 Марта 2011 г. 06:31 + в цитатник
Я так панически...
Представляете рельеф? Горы строительного мусора, холмы материалов, озера клея - не хочу я в такой пейзаж. У меня дурная привычка ходить по дому в чистой одежде, каждый день мыться, и вообще куча всяких мелких радостей, которых лишает нас ремонт.
Однако ремонт, который делается по хорошему проекту, длится недолго, а результат получается - загляденье.
Вот не поверишь даже, что из такого хаоса:

получается чудесная гостиная с выходом на обустроенный на месте лоджии кабинет:

И нет, это не чудовищно огромная лоджия, это сотрудники студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru) "умеют много гитик", в том числе и в области визуального расширения пространства.
А в новой обстановке ведь и жизнь начинается совсем другая - веселая, светлая, весенняя. Правда? :)

Продукт нарисованный, он же - "живьем"

Среда, 09 Марта 2011 г. 19:22 + в цитатник
Хорошая реклама должна быть правдива. Но она должна быть сделана с выдумкой, с фантазией и любовью.
Именно эти качества и облагораживают рекламный посыл, если не до уровня искусства, то до уровня профессионального позиционирования точно.
Давайте сравним теплообменники инжиниринговой компании "Лотос" (http://lotus1.ru) на двух изображениях. Одну картинку нарисовали специалисты дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru):

Другая картинка - фото нового теплообменника, установленного на производственной площадке компании-заказчика.

Как говорится, найдите десять отличий :)
Хорошее, качественное, надежное должно выделяться из потока однотипных предложений. Хорошее, качественное, надежное оборудование компании "Лотос" - выделяется!

Магия белая, магия черная

Среда, 09 Марта 2011 г. 19:06 + в цитатник
Сегодня, когда мир превратился в цветной калейдоскоп (и все время вращается, а как же), черно-белая гамма привлекает внимание больше, чем что-либо еще.
Это как глоток воздуха, оазис в пестром мельтешении, - и (голосом Алисы Быковой из небезызвестного сериала) "это стильно".
Поэтому черно-белое решение для оформление шоурума мебельного салона, выполненное студией интерьерного и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru), так очаровывает:

Если честно, меня больше всего заворожили пуговицы на боковинах и спинке кровати. Это французский стиль "капитон", если верить статье об этом шоуруме: http://dgirina.ru/projects/project.419.html
Минимализм, если он грамотно решен в интерьере - это очень "просто" и выглядит очень дорого. Кстати, впечатление дорогого интерьера можно создать и не будучи олигархом, и не закладывая квартиру в период ремонта.
Главное - это продуманный дизайн. Продуманный Вами - если отважитесь - ну, или специально обученным дизайнером ;)

Наглядность масштаба

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:05 + в цитатник
Сегодня технологии развиваются в направлении минимизации. Из всей техники по принципу "мне то, что побольше!" выбирают разве что диагональ телеэкрана. Компьютеры производительностью в три комнаты ЭВМ образца 60-х умещаются в заднем кармане джинсов.
А в сфере промышленного оборудования на дворе зачастую стоят те самые шестидесятые... Новое оборудование, если и устанавливается, то заказывается, увы, чаще всего за границей. Можно подумать, что в России до сих пор не придумано ничего компактного, изящного и энергосберегающего.
В такой ситуации популяризация современного отечественного оборудования становится не просто работой дизайнера, а в буквальном смысле его социальной функцией. Раз такое оборудование есть, то страна должна знать своих героев.
В рамках популяризации инновационного российского теплообменного оборудования сотрудники дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru) создали массу иллюстраций для сайта инжиниринговой компании "Лотос" (http://lotus1.ru), производящей теплообменники нового поколения. Как говорится, почувствуйте разницу:

(Подробнее об этом решении здесь: http://lotus1.ru/dover-tes-professionalam-i-naslazhdajtes-komfortom/dobit-sya-maksimal-noj-otdachi/164)
В карман теплообменник, конечно, не положишь, но и пробираться "по стеночке" во время монтажа нового оборудования тоже не придется - даже на самых малых производственных площадях.

«Дизайн интерьера бесплатно»

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:39 + в цитатник
Один из самых популярных запросов, связанных с ремонтно-интерьерной тематикой.
Но насколько велика вероятность найти по нему что-нибудь действительно стоящее?
Исчезающе мала такая вероятность.
Результатом поиска бесплатного или дешевого дизайна интерьера, скорее всего, станут типовые проекты - не раздражающие, но предельно стандартные.
И это еще в самом лучшем случае - делятся с нами авторы новой статьи «Дизайн интерьера "бесплатно"», размещенной на сайте студии интерьерного и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru).
В худшем случае Ваш "дешевый" ремонт рискует зависнуть где-то на этой стадии:

Почему?
Догадайтесь ;) Или читайте: http://dgirina.ru/encyclo/426.html
Там же, кстати, и реальные советы по снижению затрат на ремонт без потери качества.

Смеяться, право, не грешно

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:21 + в цитатник
Комический образ бренда, даже серьезного промышленного бренда, вполне имеет право на существование. Единственным условием создания такого образа является сохранение зрительских симпатий и уважения как к бренду, так и к его потенциальному покупателю. Иными словами - улыбаемся, а не насмехаемся над рекламой.
Поразительно удачное в этом смысле решение для сайта инжиниринговой компании "Лотос" (http://lotus1.ru), производящей теплообменное оборудование нового поколения, нашел арт-директор дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru) Арсений Ли.
Энергосберегающее, а также позволяющее снизить "цену владения" оборудование нарисовано в виде забавной копилки, берегущей деньги своего предприятия:

Смешная картинка намертво связывает в голове зрителя два понятия: "теплообменники компании "Лотос" и "экономия, сохранение денег".
По сути, это практически слоган, только выражен он не буквами, а графикой. И, разумеется, соблюдено главное условие: симпатичная "копилка"-теплообменнник и ее владелец, предусмотрительный и бережливый человек не могут вызвать иной реакции, нежели искреннее одобрение.

Спальня в духе минимализма

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:49 + в цитатник
При всей неоднозначности нынешних российско-японских отношений нельзя не признать, что японская культура подарила миру совершенно особый тип эстетики: легкую, свежую, минимизирующую потребности.
Спальня, выполненная в японском стиле или, как в нашем случае, с элементами японского стиля - это нечто совсем иное, нежели европейский будуар, капризный, изнеженный, набитый тысячью безделушек.
Минималистическая спальня как нельзя лучше подходит для отдыха: здесь нет ничего лишнего, только кровать, покой и много воздуха.
Там, где воздуха слишком мало, дизайнеры студии Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru) добавляют шкаф с зеркальными дверцами - и воздуха становится вдвое больше.
Однако мы уже говорили, что это решение нельзя отнести к чистому, беспримесному японскому стилю - при той же лаконичности в нем нет отстраненной созерцательности, это воплощенное зимнее солнце, далекое, но горячее, это трепещущая грудь певца зимы - снегиря, это жар семейного очага.
И даже голое дерево с одинокой птицей ничего не меняет:

В этом решении слишком много русской зимы с ее сугробами, ледяными горами, горящими щеками.
Еще фото интерьера спальни: http://dgirina.ru/projects/project.414.html

Шоурум для молодого покупателя

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:35 + в цитатник
Как привлечь в мебельный салон молодого покупателя?
Причем не из тех, кто с детского сада приверженец "взрослых", статусных аксессуаров - костюм, галстук, гостиная в викторианском стиле, а того, кто воспринимает окружающее его пространство как часть собственной юности?
Разумеется, с помощью такого же "юного", яркого оформления торгового зала. И не надо думать, что молодой покупатель неплатежеспособен. В крайнем случае он возьмет понравившуюся ему вещь в кредит.
Дело за тем, чтобы ассортимент салона ему действительно понравился. И здесь на помощь работникам салона приходят профессиональные дизайнеры.
Сотрудники студии интерьерного и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru) придумали для одного из пермских мебельных салонов свежее, очень позитивное решение:

В таком антураже даже строгая черная мебель выглядит ультрасовременно и "по-молодежному".
Подробнее о проекте: http://dgirina.ru/projects/project.418.html

«Избранное» оборудование

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:14 + в цитатник
Серьезный сайт современной инжиниринговой компании, посвященной теплообменному оборудованию (http://lotus1.ru), с новейшими решениями, расчетами и выкладками, и вдруг... какая-то Матрица.

Шокирует.
Впрочем, на определенном этапе полиграфическим и веб-решениям для теплообменного оборудования компании "Лотос", разработанных в дизайн-бюро "Револьверарт" (http://revolverart.ru), действительно был свойственен некоторый эпатаж.
Лукавый и доброжелательный эпатаж, который может себе позволить только действительно качественная продукция, ведь такая подача бренда поневоле вынуждает проверить ее на прочность.
"Наше оборудование не боится проверки, потому что это отличное оборудование" - таков имплицитный мессидж ярких, иногда до дерзости, иллюстраций, модулей и слоганов, созданных для компании "Лотос".
И анимированная тема из "Матрицы" на заглавной странице одного из разделов (http://lotus1.ru/reload) не выглядит чужеродной.
Это не обычное оборудование. У него есть миссия: спасти мир лишних энергозатрат.


Поиск сообщений в Марина_Симонова
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь