-Музыка

 -Я - фотограф

Художник ЖАН БРЭДБЕРИ. 2 часть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 796
Комментариев: 903
Написано: 2872


Вот такая любовь

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Вот такая любовь

 

Короткая и красивая сказка о лошадиной любви. Я использовал для монтажа пролог к фильму "Рожденный в песках". Замечательная, добрая картина. Если будет возможность обязательно посмотрите, массу положительных эмоций гарантирую. 
Ну, а черный конь фризской породы - это по моему верх красоты благородства и грации, в нем как в зеркале отражается совершенство и мудрость создателя.
 


 
 

В забытом храме встану у порога

И подойду тихонько к алтарю.

Я так давно хочу спросить у Бога:

- Спаситель, есть ли лошади в раю?

Ведь этой жизни лучшие мгновенья

Я провожу, наверное, в седле.

Пусть это странным кажется кому-то,

Нет ничего прекрасней на Земле

Безумной скачки, мощи и напора,

Трехтактной дроби кованых копыт,

Шального ветра, воли и простора,

Да горизонта, что к себе манит!

Дороги лента в даль ведет куда-то

Среди лугов, туманов и дождей.

Поверьте, люди, я не виновата,

Что родилась влюбленной в лошадей.

А конь губами трогает ладони,

В траве роса алмазами блестит,

И целый мир в глазах лиловых тонет,

И солнце пряди гривы золотит.

Быть может, мы судьбу не выбираем,

И свыше дан огонь души моей.

Прости, Господь, но мне не надо рая,

Если в раю не будет лошадей.

Dzerjinsk

Рубрики:  Братья наши меньшие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку