-Музыка

 -Я - фотограф

Художник ЖАН БРЭДБЕРИ. 2 часть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 796
Комментариев: 903
Написано: 2872


Художник. Станислав Крупп.

Среда, 26 Января 2011 г. 07:39 + в цитатник
http://www.stankrupp.ru/index.html

Одни века сменяют другие, но действия происходят лишь в Настоящем, люди кишат на земле, на море и в воздухе, но все, что реально совершается, совершается лишь со Мною...
Хорхе Луис Борхес "Сад Ветвящихся Тропинок"

Меланхолия
1. Меланхолия
Сны Серебряного Озера
2. Сны Серебряного Озера
Ангел с Осенью в Сердце
3. Ангел с Осенью в Сердце
Леда
4. Леда
Леди Джейн
5. Леди Джейн
Сутра желтого Цветка
6. Сутра желтого Цветка
Ангел, Который Любил Меня
7. Ангел, Который Любил Меня
Пьеро и Коломбина
8. Пьеро и Коломбина
Сецессия
9. Сецессия
Принцесса Греза
10. Принцесса Греза
Полнолуние
11. Полнолуние
Король Ящериц
12. Король Ящериц
Танец Под Водой
13. Танец Под Водой
Валькирия
14. Валькирия
Ангел Серебряного Века
15. Ангел Серебряного Века
Керолин
16. Керолин
Белая Река
17. Белая Река
Ника
18. Ника
Время Любить
19. Время Любить
Лилит
20. Лилит
Эвелин
21. Эвелин
Вечный Снег
22. Вечный Снег
Поцелуй Темноты
23. Поцелуй Темноты
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  искусство
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ахинея-Я   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 07:43 (ссылка)
Я без ума от его работ!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Я видела его работы. Они заворажавающие!
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy24   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 01:07 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку