-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в радиодевАчка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 7
Комментариев: 33
Написано: 53


первый разговор

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:25 + в цитатник
сегодня вспоминала наш первый с ним разговор. вообще, весь тот вечер, начиная с момента, когда я увидела его глаза и утонула в них, для меня как-будто в тумане. я, например, вообще не помню, как пришла тогда домой и что говорила маме. помню, что она спрашивала, как практика, а я что-то отвечала. хоть убей - ни слова не вспомню.
зато отдельные моменты я могу вспомнить в мельчайших деталях. когда он, уже после презентации, подошел ко мне и предложил выпить кофе. а я смотрела на него чуть вверх и его губы были так близко... мммммммм.......... а потом мы пили кофе и болтали о пустяках. о пробках на дорогах, о формате радиостанций и кому какая музыка нравится. и тогда я вдруг осознала, что уже не смогу без него. никогда не верила в любовь с первого взгляда...

Понравилось: 17 пользователям

SigmatroN   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:12 (ссылка)
Хмм .. а какого цвета его глаза ?
Ответить С цитатой В цитатник
JudaMcGrame   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:19 (ссылка)
любовь все таки такая разная..
Ответить С цитатой В цитатник
радиодевАчка   обратиться по имени о глазах Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:26 (ссылка)
изумительного! ))) сине-зеленые, цвета моря. именно моря, когда небо в тучах и не отражается на волнах...
и меняются, как настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
радиодевАчка   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:29 (ссылка)
YUDY-sama, ведь мы и люди то разные ))
Ответить С цитатой В цитатник
SigmatroN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:10 (ссылка)
Хмм ... обидно , глаза моего цвета никого не восхищают...
Ответить С цитатой В цитатник
радиодевАчка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:28 (ссылка)

Ответ на комментарий SigmatroN

а какой у тебя цвет глаз? ))
Ответить С цитатой В цитатник
SigmatroN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:09 (ссылка)
Темные , карие-зеленые, или скорее просто карие
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_нежность   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:03 (ссылка)
Красиво. Мило.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 05:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 04:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку