-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ланселот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 8
Комментариев: 24
Написано: 46


Моей любимушке......

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:25 + в цитатник
………… смотрю в окно…
У нас опять пошёл снег…
Сразу после дождя…
Так необычно…
Снег падает на мои мысли …на мои слова…
Подставляю лицо под лёгкие снежинки…
Чувствую на миг их колючий холодок…
..ловлю ладонями…..
Снежинки тают не сразу….
Сверкая своими лучами…
Смотри…..шепчу тебе….
Я принёс тебе звёздочки в ладонях….
*какие красивые……-. Говоришь ты…-.Жаль , что растают…
-) а мы спрячем их в холодильник.))..улыбаюсь я…
Они затеряются там среди искусственных снежинок…
Но мы то будем знать…что они там….. что они видели землю с высоты…
Что они летали…..
В камине дрова… чуть потрескивают…
Даря нам сбережённое за лето тепло…
…Большая ель у домика …вся в серебристом снегу…
Заваренный чай….. одна большая кружка на двоих…
Ель чуть поскрипывает в ночи…
По тёплому полу…. Босыми ножками….тихонечко котёнком присаживаешься мне на колени….
На стенах сливаются тени….
Ель скребёт лапой в окошко…
Просится к нам …в тепло…..
…ночь…. Но столько снега….. что на улице почти светло……..
……………*а какого цвета сейчас Любовь ?....*
Тихо спрашиваешь ты……
….-она тёплая…. Персиковая наверно)…если есть такой цвет-…..отвечаю я…
-а ты как думаешь ?.)
Есть*…. - Тихо шепчешь ты….- И есть цвет твоей улыбки… и цвет твоей нежности……….*

………………….
На заснеженной опушке…
В тёплой….с брёвнышек избушке…
У горячей печки , на полу….
Я секрет тебе скажу…
…как блестят твои глаза……
Отражая свет огня…..
Как прекрасны твои руки…
Что касаются меня…
Как нежна твоя улыбка…..
Как…………………… …ЛЮБЛЮ ТЕБЯ……………………..
//s53.radikal.ru/i142/0902/cd/a41c378d6b3f.gif

//i039.radikal.ru/0902/c7/fa9f3e0e9116.jpg

Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 00:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку