-Цитатник

Без заголовка - (0)

Психотерапевтические идеи в философии ( А. Шопенгауэр ) Вежливость - это молчаливое соглашение иг...

Без заголовка - (0)

Как побороть мрачное настроение? 9 правил. 1. Поздоровайтесь утром с Миром и скажите ему ласковое...

Без заголовка - (2)

дать или не дать   - Санечка, ты такая умная, красивая и яркая! Дай в долг тыщ 150.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в truesense

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитата_дня


помогите мне успокоиться и понять. я ничего не понимаю.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:14 + в цитатник
неделя которая меня может пошатнуть и заставить упасть в пропасть адскую, наверное.
я ничего не понимаю, что творится в моей жизни по своей глупости и наивности. мне не найти себе защитника и покровителя до скончания времен.
начну с того, что сейчас усиленно пытаюсь сдать экзамены. это продлится где то до тридцатого, т.е. 10 дней.
стимулом к сдаче сессии на хорошо было обещание матери, что я поеду на фестиваль "Нашествие", и она оплатит билеты на поезд и пропитание туда и обратно.
в эти выходные произошло нечто за гранью моего понимания. теперь меня волнуют одни страхи, что мой мир пошатнется.
мать то ли поссорилась отчимом, то ли что то выяснилось не знаю. они никогда не ссорились. ссорились раньше мать с отцом один раз после этого отец от нас ушел.
так вот еще раз повторю я не знаю, что произошло я спала и когда проснулась, они уже не разговаривали. мать взяла отпуск на неделю и уехала на дачу. отчим третий день не появляется. оставил дома свой мобильный телефон. позвонил на домашний и попросил записывать все пропущенные звонки и передавать кто звонил, когда он будет звонить мне домашний. короче секретарь. никто мне ничего не объясняет и когда я начинаю спрашивать, срывается на крик и просит не думать об этом, требуют чтоб я наконец сдала эту сессию.

при этом на 10 дней. у меня нет денег на трубе ,возможности платежа в долг исчерпаны. в кармане 300 рублей из личных запасов. пустой холодильник. Нет карточки и возможности бесплатного проезда.

что со мной,, что с нашей семьей? почему они так себя ведут..
____________________________________________________________________________________________
есть проблемы, меня беспокоит чувсвтво опустошенности, что я никому не нужно. плюс проблемы с самоиндификацией, плюс проблемы с выходом из дома. плюс проблемы на личном фронте.

Адриналина   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:22 (ссылка)
...период такой. у всех черная полоса. и кто его знает почему у всех разом (ладно не у всех, у большинства)
может вспышки на солнце, может , противоположность веселящего газа из выхлопных может, еще что. Это надо просто пережить...

купи себе 2 кило картошки, рис, и кетчуп, и банку тушенки. кушать надо!
Ответить С цитатой В цитатник
truesense   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 18:19 (ссылка)
спасибо, Адреналина, за слова поддержки, потихоньку "утихомиряю" свою панику)
на счет картошки-тушонки, тоже огромное спасибо за совет, просто реально никто не может ответь на вопрос, что делать в такой ситуации, а у меня паника!
(не потому что он сложный или задан не там, просто на лицо отсутсвие друзей)
спасибо тебе! ты настоящий друг! *)
Ответить С цитатой В цитатник
Адриналина   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:26 (ссылка)
открою тебе страшный страшный секрет - чем хуже тебе будет, тем меньше шансов, что ответят. когда совсем-совсем дно, ты пишешь тут, у тебя как дерьма этих странных ПЧ, и состояние, что сейчас выйдешь в окно и пойдешь гулять , пока действует свободное падение. И хоть бы одна сволочь написала- нет, фиг там был.

я, к сожалению, тоже не знаю , что делать. как вариант - начини писать пьесу из этой ситуации, положи ее в основу, а там дальше придумай развитие. Но в данный момент тебе это вряд ли поможет.
Так что в моих силах только моральная поддержка и вселение уверенности в том, что все будет!

имхо, мировой социальный кризис. вот и вся соль проблемы. всеобщей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:44ссылка
спасибо еще раз :)
видали мы этот мировой и винансовый в гробу!!
черт с ним! преодолеем)

главное теплота, мир, дружба, жвачка! =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку