Раньше я врала много и себе и любдям о том, кто я. Я лесбиянка или би это точно. Мужчины появились в моей жизни немного запоздав: моё природное дало о себе знат,ь когда я еще была совсем маленькой, где-то в 8 лет, второй класс. я влюбилась в девочку ну, и.. "приходил сережка, мы проигрались немножко" продолжалось, пока меня мама не перевела в другую школу.
С тех пор многое прошло и изменилось. Были мужчины. Но и была женщина - одна. но с женщинами всё платонически. Я заглушала и уже не знала кто я что я.
Последний мой парень (2,5 года ничего себе симпатия) тоже ушел в небытие. Я пришла к консенсусу для себя, что мои неврозы и психическое мое состояние требуют налаживания моей сексуальной сферы. Плюс с моим молодым человеком по поводу его ориентации тоже туман. Я стала в нем кое-что замечать, впрочем не важно.
Важно то, что много лет я себе не позволяла с девушками ничего кроме дружбы, хотя очень и оочень хотелось. У меня есть дом, мама, папа, семья. И всё то, что творится в моей голове, мое отождествление себя с несколько среднеполым организмом - это всё чуждо, и как говорят мои подруги должно поддаваться лечению. И как бы ориентация моя не приемлема большинством общества. Мне было всегда важно мнение моей матери о моей подруге. О ней. Ну, её мнение немножко нас развело, слава Богу связь есть.
Так вот, я знала что мама помнит ту истории с 8 лет. Но не знала как она примет мою ориентацию.
Сейчас она знает о моём увлечении девушками, случилось это так:
Она взяла и прочитала форума на которых я зарегена, мою почту, мой блог. Я компьютер не выключила. РАЗВЕ НЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ? Проснулась, а на стене моего аккаунта lesbiclub орг её рукой написанное послание, что-то вроде. Саша, зачем ты дробишь свою жизнь на маленькие никому не нужные кусочки? Что дальше будет? Сегодня ты такая, а завтра?
После этого, мама боялась поговорить со мной. А я боялась что она всё таки поговорит. Так прошло несколько дней. Я не стала начинать эту тему сама. Решила, спросит отвечу всю правду.
Поговорили только о том, что мне нужно читать больше женской литературы, в частности романов, работать над своей женственностью и .т.п.
Что ж я считаю старт моего "выхода из чулана" успешным. Есть платформа. ТЕперь, когда я на свидании я могу сказать, что я на свидании. Теперь когда любовь я могу сказать люблю. Но тем не менее эттот процесс не будет столь безболезненным ни для меня ни для членов моей семьи. Я знаю точно.
Но я не отступлюсь, я признаю свою ориентацию. И должна быть здорова.