-Цитатник

Без заголовка - (0)

Психотерапевтические идеи в философии ( А. Шопенгауэр ) Вежливость - это молчаливое соглашение иг...

Без заголовка - (0)

Как побороть мрачное настроение? 9 правил. 1. Поздоровайтесь утром с Миром и скажите ему ласковое...

Без заголовка - (2)

дать или не дать   - Санечка, ты такая умная, красивая и яркая! Дай в долг тыщ 150.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в truesense

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитата_дня


Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:40 + в цитатник
Цитирую форум даркгерлз, та же фигня просто:
"Пишу впервые.вопрос назревал давно. обсудить не с кем, по-этому выскажусь сестрам по ориентации.
я Студентка. учусь в педагогическом универе. девчат естественно навалом, но среди них не промышляю, сами понимаете, да и палится не хочу, мне же еще учиться с ними сколько, а люди ведь разные бывают.так вот. заинтересовала меня одна девченка из паралельной группы. не в смысле интересна как девушка, а из-за того как она на меня странно смотрит. я не могу сказать что веду себя слишком явно, как лесби. нет. по мне практически и не видно, что я "не такая как все девушки". колец не ношу, радуги тоже, разве что серьги в правом ухе, но за волосами не видно. да и недавно я уши проколола, так что не считается. то есть меня вичислить практически невозможно. но ее явный интерес меня настораживает.
мы знакомы. и общались мы неоднократно, хотя и в паралельных группах учимся. но этот взгляд...такой насмешливый и настороженый, и заинтересованый одновременно. кстати, я ее заметила, еще до того как узнала, что мы в паралельный группах учимся. из-за того как она на меня смотрит. поэтому и не понравилась, хотя миленькая такая и приятная в общении . но не лесби точно. но как сказала одна героиня фильма: "да она гетеросексуальна как Барби!".
свое отношение мне не понятно. с одной стороны она мне не понравилась с первого взгляда;глазеет так - неприятно, да и нетемная на вид вообще. а с другой - заинтриговала, что хочет непонятно.от разговора не отказывается, поддерживает, но вот глаза такие озорные, ну явно что-то не то. я за ней наблюдала, она только со мной так чудит. в принципе, я отношений с ней не хочу, потому что она гетеро. но мне почему -то кажется что она меня провоцирует. в общем помогите разобраться, что это все означает и что она хочет. если она меня "раскусила", несмотря на то что я кошу по натуралку, то что дальше, и к чему это все вообще?"
Метки:  

Надежда2008   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:25 (ссылка)
Просто где-то засветилась, и она знает, кто ты....)))
И хочет проверить на себе все!!
Если удастся проверить - всем растрезвонит про тебя. Вот как то так................))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 20:34ссылка
понятно) буду аккуратнее;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку