-Цитатник

спс автору............. мне оч понравилось ........ - (2)

А какой Ваш любимый цвет? :) Только не надо говорить банальные красный, зеленый, синий и про...

что такое щастье.......... спс автору.......... - (4)

привет. Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его,тем больше оно ускользает. Но ес...

оч понравилось........ спс автору.......... - (1)

хочешь Я К ТЕБЕ ПРИКОСНУСЬ - СЕРДЦЕМ Я ТЕБЯ ОБНИМУ - БОЛЬЮ КАК ВО МНЕ ОНА ДЫШИТ - СЛЫШИШЬ? ЧТО...

Судьбе угодно было - (0)

Судьбе угодно было , тaк нас познакомить, Чтоб интуиция и сердце помогли Судьбе угодно встретить ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Волк-одиночка воет в ночи. Никто не услышит - кричи не кричи. Ушел он от стаи, ос...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_WerWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 930


суеверия........... на собственном опыте.................

Среда, 30 Июня 2010 г. 13:22 + в цитатник
нет............ в суиверия я не верю................ но тут такая интересная статистика нарисовуется......................
уже два года я немогу совлодать с кучей неприятностей............... и с каждим разом все серезней...............
я старалась необращать внемание но последний месяц - это перебор.............. небыло ни единого дня чтоб со мною чтото не случилось............. то скалку вогнала......... то с глазом проблемы .......... то какаято дрянь укусила(вроде змея но слава богу не ядовитая..........)......... то сельхозяйственный инвентарь рухнул еле успела отскочить.............. такое впечетление что все вокруг воодушевленное и имеет чтото конкретное против меня.................. да я ростяпа и порой очень невнемательна но не до такой же степени.....................
а вот последние 3 дня вооще прелесть............. почемуто зажался спинной нерв ......... и чего ему нехватило................... такие резкие боли в спине что хочится завыть. и самое обидное отдают на ноги. я по комнате хожу опираясь на клюку............. в больнице сказали что мой организм полностью здоров............... ну да а боль в спине это плод моей фантазии?................... и с каждым днем она все сильнее..................хорошо что у меня мама медработник и соседка врач со стажем.............. притаскали мне кучу мазей и разных таблеток.............
щас сижу на обезбаливающем................... но я уже боюсь представить что будет завтра............ кому я дорогу перешла........... раньше щитала что это все сказки......... но с каждим днем сомневаюсь все больше...................

uzenka   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 16:39 (ссылка)
ты просто этого у же ждешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 17:15ссылка
возможно .......... нужно меньше думать о плохом...........
Alleftinka   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 16:54 (ссылка)
вот жуть то! постарайся не думать об этом... может и перестанет такое случаться! но это на самом деле странно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 21:10 (ссылка)
а я и не знаю,верю ли я
Ответить С цитатой В цитатник
dellcatty   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 23:56 (ссылка)
А к каким конкретно врачам ты обращалась?

Есть такой врач-специалист, я честно без понятия, как правильно он называется, в общем он по общему направлению психотерапевт, но физиологический, то есть он не психолог, а именно медик, может невролог или невропатолог, скорее всего так. В общем в его обязанности входит диагностика спины, головы, шеи. Вот нужно к такому врачу обратиться, он должен прощупать точки на спине, на прессе, на шее, голове, и скорее всего при таких симптомах, как у тебя, нужны сеансы массажа, примерно десять сеансов. Помогает очень хорошо. Плюс еще хорошо помогает, когда каждый день примерно через каждые 2 часа ложишься на ровную поверхность, кладешь под шею (только под шею, не под голову) валик, не слишком большой (можно использовать скрученное жгутом полотенце, сложенное вдвое) и так лежишь 40 минут не двигаясь. Но это если есть такая возможность. Меньше 40 минут лежать так нельзя, так как этим хуже можно сделать, так что если ложиться, то не меньше чем на 40 минут.

Это что касается спины и здоровья. Что касается преследующих тебя неприятностей - то тут соглашусь с предыдущими комментариями, нужно настроить себя на хорошее :)

И извини, что завалила советами, мне просто самой это в свое время помогло, тоже были проблемы со спиной. Надеюсь, ты поправишься. 8))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку