-Цитатник

спс автору............. мне оч понравилось ........ - (2)

А какой Ваш любимый цвет? :) Только не надо говорить банальные красный, зеленый, синий и про...

что такое щастье.......... спс автору.......... - (4)

привет. Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его,тем больше оно ускользает. Но ес...

оч понравилось........ спс автору.......... - (1)

хочешь Я К ТЕБЕ ПРИКОСНУСЬ - СЕРДЦЕМ Я ТЕБЯ ОБНИМУ - БОЛЬЮ КАК ВО МНЕ ОНА ДЫШИТ - СЛЫШИШЬ? ЧТО...

Судьбе угодно было - (0)

Судьбе угодно было , тaк нас познакомить, Чтоб интуиция и сердце помогли Судьбе угодно встретить ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Волк-одиночка воет в ночи. Никто не услышит - кричи не кричи. Ушел он от стаи, ос...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_WerWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 930


и на что я надеюсь...............

Четверг, 24 Июня 2010 г. 00:48 + в цитатник
вот практика подошла к окончанию.......... (мне даже понравилось..... . странно )
......... но тут я узнаю что завтра экзамен(а узнаю сегодня утром)............. и вместо того чтоб чтото учить я делаю себе авку для контакта.......................ужас............ я веду себя безответственно...........(хотя я веду себя так всю жизнь.........). и на что я пологаюсь .......... улыбки маловато для комисии......... а там будет даже декан факультета............... ни билетов. ни вопросов по которим учить(или хотяб списать) у меня нет............нус остается надеятся на одногрупников.......... переживания вообще нет.. всеравно стипендию на прошлой сесии потеряла. а на этой вернуть нельзя........... (странные законы вернуть нельзя но потерять можно..... несправедливо..............)............
..... ну завтро чувствую ждет куча сурпризов. =)............ но зато хоть авку в контакте поменяла =).............

........... вот впринципе что в итоге получилось =)................
 (525x700, 111Kb)

Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:01 (ссылка)
удачи с экзменом!
фотка обалденная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 14:03ссылка
спасибо................
............экзамен здала сегодня на отлично...........=)
и с учобой формально покончено =) до первого сентября
Alleftinka   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 18:07 (ссылка)
молодец, что сдала))) поздравляю тебя с заслуженным отдыхом)
Ответить С цитатой В цитатник
dellcatty   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 18:29 (ссылка)
Marina_WerWolf, молодец, рада за тебя!
А так оно всегда и бывает - если не грузить себя зубрежкой и загонами перед экзаменом, а хорошо отвлечься на что-то интересное (вроде аватарки, которая кстати отлично получилась :) ), и сдается легче. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 18:37ссылка
да.с зубрежкой у меня напряг. немогу себя заставить =( а иногда очень даже надо.............. тут повезло что экзамен легкий......... и последний...................
............ но нужно искать подработку на лето......... степендии ведь нет. а у родителей на шее не вариант...........................а у тя какая первоя работа была?=)
dellcatty   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 18:57 (ссылка)
Marina_WerWolf, самая первая подработка - промоутером, потом курьером. %) Хороший варинт, но летом в жаркую погоду работать курьером - это конечно стремно. А ты на дневном учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_WerWolf   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 19:20 (ссылка)
dellcatty, да........... но мне подроботку хотябы временно.............. на 2 свободных месяца..............
пока нашла только в рекламной фирме листинги на улице роздавать =)........
ну хоть чтото для начала. ............
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 19:22 (ссылка)
ох.. я тоже боюсь экзамен 28 сдавать (лит-ра) тоже ни одного билета не выучила.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:20ссылка
небоись............. у меня получилось............ знач и у тя все получится =)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:38ссылка
спасибо. я надеюсь))
dellcatty   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 19:26 (ссылка)
Marina_WerWolf, можно еще в какой-нибудь общепит устроиться, повеселее листовок будет) Просто насколько я знаю по себе, промоутеры раздают листовки только на протяжении недели-двух, пока нужна реклама такая... Хотя оплата хорошая. Почасовая.)
Ответить С цитатой В цитатник
uzenka   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:28 (ссылка)
м.да..это хорошо....забить...но не так же конкретно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку