-Цитатник

спс автору............. мне оч понравилось ........ - (2)

А какой Ваш любимый цвет? :) Только не надо говорить банальные красный, зеленый, синий и про...

что такое щастье.......... спс автору.......... - (4)

привет. Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его,тем больше оно ускользает. Но ес...

оч понравилось........ спс автору.......... - (1)

хочешь Я К ТЕБЕ ПРИКОСНУСЬ - СЕРДЦЕМ Я ТЕБЯ ОБНИМУ - БОЛЬЮ КАК ВО МНЕ ОНА ДЫШИТ - СЛЫШИШЬ? ЧТО...

Судьбе угодно было - (0)

Судьбе угодно было , тaк нас познакомить, Чтоб интуиция и сердце помогли Судьбе угодно встретить ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Волк-одиночка воет в ночи. Никто не услышит - кричи не кричи. Ушел он от стаи, ос...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_WerWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 930


совпадение.............. или судьба?

Вторник, 15 Июня 2010 г. 01:47 + в цитатник
а день начинался так хорошо...............................
.......... на пути домой (вместе с сестренкой стояли на остановке............) вдруг вижу его......................
мой первый парень.........(.Владимир был на 4 года старше........ мне 16 ему 20.......... он наверное единственный кто меня так безнадежно любил........это меня и напугало. фанатически любил... встречались 2 года.... потом он предложил выйти за него......... я испугалась еще больше........ и решилась поставить точку в наших отношениях....... ведь понимала что не любила его......... нравился но не более................расставание прошло очень тяжело...продолжались звонки предложение все вернуть ........ да и я умудрилась расстаться с ним в день его 22летия........... он ушел в запой........ потом вроде остепенился и щас по словах его друзей живет с девчонкой гражданским браком................)
....... встреча была неожиданной........... за все время после нашего расставания я его впервые вижу........... не подойти тоже не могла....... решилась начать разговор............ он был очень коротким ...........
Я: привет
Он: здравствуй давно не виделись..........
Я: да давно......... как поживаешь........
он:потихоньку .а ты?
я: учусь
он: поступила?......... умница............
потом бросил на меня взгляд........... остановился на руке.........
Он: вижу пока не вышла замуж........
Я: мы не торопимся........... а ты?
он: мы тоже.......... ладно мне пора бежать........ до встречи..........

вот и все........... мы чужие люди........... я зашла в маршрутку ........... сестренка заняла мне место потом сообщила какой сегодня день................ну 14 и что........... лишь потом я вспомнила что 14 июня его день рождения............. и ровно 2 года назад я его бросила..................... странное совпадение...............и совпадение ли?

но я еще раз убедилась что выбрала более подходящую кандидатуру........... после встречи практически никаких эмоций кроме ужасного смущения небыло............. таки не любила.....................
1276454161_5916394_1_25 (150x150, 337 Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 08:22 (ссылка)
Естественно тебе решать, и если тобой выбранная кандидатура тебе по душе, тогда всё будет ОК
Ответить С цитатой В цитатник
опустившая_крылья   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:19 (ссылка)
Ну, если вы теперь "чужие люди", тогда и переживать не нужно.. хотя, я отлично тебя понимаю - был такой случай: я встречалась месяц с одним человеком, но потом поняла, что ничего к нему не испытываю.. он говорил мне, что не может без меня жить, не может прожить и пол-дня без общения со мной, но когда мы серьёзно поговорили с ним, он оставил меня в покое и даже не попытался меня удержать.. и вот мы уже 3 месяца не разговаривали.. и где подтверждение его словам..? И даже когда мы случайно встречаемся на улице, он смотрит на меня взглядом, полным безразличия..
Ответить С цитатой В цитатник
Alleftinka   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 16:19 (ссылка)
это уже прошлое... наверное он вспомнил о расставании именно в этот день тогда.... а может чтобы не тревожить воспоминания проще уйти от разговора)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Суперская   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 19:17 (ссылка)
Забей на него. У него всё в жизни хорошо. Ты лучше за своей следи. А то, что вы теперь чужие люди. Знаешь, после того, что ты ему сказала и как с ним поступила, у него есть на это право.
Ответить С цитатой В цитатник
violet_mirage   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 19:37 (ссылка)
А ты думала вы будете общаться как лучшие друзья? После расставания редко остаются друзьями, тем более ты ему причинила такую боль. Как же еще может быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_WerWolf   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 21:28 (ссылка)
мне ужасно стыдно за той поступок. я не хотела расставаться в его день варенья. но он выпил и начал выяснение отношений.................... ну и выяснил...............
Ответить С цитатой В цитатник
dellcatty   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 01:17 (ссылка)
Так как у всех людей по судьбе есть свои половинки, не думаю, что он будет держать обиду или какой-то холод, когда встретит свою (или уже встретил). Наверное просто воспоминание из-за дня рождение таким неприятным получилось. Со временем пройдет. У меня так у знакомых было.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку