-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_Кошь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Триплет_Душ Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей: 450
Комментариев: 80
Написано: 773


Я наверно сошла с ума!

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:58 + в цитатник
Я наверно сошла с ума!
Хоть сейчас – головой об стену!
Я ругаю себя сама,
Но от правды куда я денусь?!

Правда в том, что больна душа -
Есть мечты, что подобны пытке!:
Я почти не могу дышать
Без усталой его улыбки.

Есть мечты, как лесной пожар.
Я горю в нем сухой лучиной!
И больная моя душа
Бредит встречами с тем мужчиной.
Рубрики:  стихи/Мои
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку