-Метки

hand-made handmade Очумелые ручки Прохоров америка антиквариат брюки весна воспитание выборы выкройки выпечка вязание вязание крючком декор декорирование декупаж деньги дефекты дизайн дневник дом дума евромайдан европа еда елена кондратьева-сальгеро елочные игрушки ес жизнь здоровье идеи декорирования имбирь интарсия интересно интернет интерьер капуста картон котоматрица коты котята кошки кошкина азбука креатив крым крючок кулинария кулич кухня лиру личное лоскуты майдан мебель мед митинг мнение мнения мода мозаика мысли мысли вслух нацизм новый год оппозиция пасха пироги погода подушки политика политкоректность прикол пропаганда пузереплодник пуськи путин рабочее место революционный юмор революция рецепты марины (мандарины) лиепис ройзман россия рукоделие сад свобода слова сми снег совы спирея спицы стирка сша творог тесто уборка украина украшение фальсификации фото франция фрукты хранение чай шитье юмор япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenadru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4453


Техника свинг-вязания

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения tancha1259 Техника свинг-вязания

Техника свинг-вязания состоит из двух элементов: строф и пауз.

 Техника свинг-вязания

Строфы - это участки работы, связанные укороченными рядами. Строфы выполняются платочным вязанием пряжей для строф.

Паузы - это ряды, которые идут вдоль всей работы, визуально отделяя строфы одну от другой. Паузы выполняются лицевой гладью пряжей для пауз.

Строфы
Существует два «вида» строф: светлые н темные строфы. Оба вида выполняются одинаково. Основу строфы составляет укороченный ряд с определенной длиной мелодии. Длина мелодии - количество петель, заданное в описании.
Строфа состоит из тактов. Каждый такт представляет из себя двойной ряд = дв. р. (то есть состоит из двух рядов}, в котором укороченный ряд сдвигается на определенное количество петель. Ритм мелодии указывает, какой такт необходимо связать.
Для обозначения поворота в укороченном ряду используются английские булавки: светлые булавки - на лицевой стороне работы, темные - на изнаночной стороне.

Каждая булавка показывает, что данный ряд укороченный и его не нужно провязывать до конца работы. При каждом повороте работы соответствующая булавка либо удаляется перед поворотом, либо устанавливается после поворота. Первая петля после поворота всегда провязывается двойной петлей (дв. п.). Двойная петля всегда считается и провязывается как одна петля. Кромочная петля при свинг-вязании всегда провязывается, как и остальной ряд: в рядах, связанных лицевыми петлями - лицевой, в рядах, связанных изнаночными петлями - изнаночной. Первые и последние пять петель ряда образуют кромочную зону. Булавки в этой зоне не устанавливаются.

Светлая строфа

Техника свинг-вязания

Светлая строфа движется с правой стороны всего вязания к левой стороне, и для ее маркировки используются светлые булавки. По лицевой стороне работы она идет «вверх», по изнаночной стороне работы - «вниз».
Провязать ряд до 1-й светлой булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить темную булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить светлую булавку.
Затем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии. Например, ритм мелодии 1, 2, 3, 4 с длиной мелодии 20 п. означает: вначале провязать ряд до стартовой позиции или до 1-й светлой булавки, удалить светлую булавку или после поворота установить темную булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить светлую булавку. 
Примечание: при свинг-вязании считаются лиц. и изн. ряды строф, а не лиц. и изн. ряды всей работы!

1-й такт: лиц. р. «1 и. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена светлая булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить темную булавку посли поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз» не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить светлую булавку.

2-й такт: лиц. р. «2. п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. 
Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить светлую булавку,

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «3 п. вниз»; не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «4 п. вниз»: не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку. 

Завершение: провязать все петли по направлению к левой кромке, а затем провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Светлая строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется светлыми булавками;
• кромочная страфа, которая выполняется над светлыми булавками возле правой кромки.

Темная строфа

Техника свинг-вязания

Темная строфа движется с левой стороны всего вязания к правой стороне, и для ее маркировки используются темные булавки. По изнаночной стороне работы она идет «вверх», по лицевой стороне работы - «вниз».
Сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, затем в изн. р. провязать до 1-й томной булавки, перед поворотом
работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить светлую булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить темную булавку. 3атем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии.

Например, ритм мелодии 1,2,3,4 с длиной мелодии 20 п. означает: сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, в изн. р. провязать до стартовой позиции или до 1-й темной булавки, удвлить темную булавку или после поворота установить светлую булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить темную булавку.

1-й такт: лиц. р. «1 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена темная булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить светлую булавку после поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз»: не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить темную булавку.

2-й такт: лиц. р. «2 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конце предыдущего рядэг в данном случае это последняя дв. п. +1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить темную булавку.

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать летли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «3 п. вниз»: не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «4 п. вниз»; не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

Завершение: провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Темная строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется темными булавками;
• кромочная строфа, которая выполняв ется над темными булавками возле левой кромки.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Узоры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку