-Метки

2012 2013 elementary leon simon's cat Анджелина Джоли актер актриса архитектура брэд питт быстро видео вкусно германия декор детектив дети диета дизайн драма живопись жизнь загадки здоровье зима знаменитости иллюстрации интересное интерьер искусство история картины клип клипы кот саймона котоматрица коты кофе кошки красивое тело красота креатив криминал леди гага лирика маска мастер-класс мелодрама мистика музыка мультфильм натюрморты необычное новости новый год обои на рабочий стол онлайн осень пейзажи позитив полезное полезные советы портреты поэзия праздник премьера приколы природа просто путешествия рекомендации рецепт рецепты рождество россия салат свадьба своими руками сериал сказка смех снег советы стихи сша творчество тест трейлер триллер упражнения фильм фитнес фото фотограф фэнтези художник художница цветы цитаты юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Андерс

 -Подписка по e-mail

 


Я ухожу...

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:06 + в цитатник

3554158_0_4320b_c415d275_XL (466x700, 69Kb)

Сегодня дождь позвал меня с утра
С собой в дорогу - яростный и частый...
И я решаю - кажется, пора
И мне искать потерянное счастье...

Я ухожу.
Заплаканным стеклом,
Проснувшись, окна молча смотрят в спину...
Я ухожу...
Я помню о былом –
Но эта память горечи полынной...

Я ухожу.
И ветру не вернуть
Меня обратно, в прошлое, где – камнем –
То приговор твой: «Кончено... Забудь...»,
То покаянье: «Как же без тебя мне...»

Я ухожу.
И зонтик-парашют
Страхует робко - от паденья в бездну,
Что миражами призрачных минут
Зовёт в надежду...
Выживу – воскресну!

Я ухожу, былого не щадя...
«Остановись!», - рокочет гневно гром...
Но
На том конце летящего дождя
Уже светлеет
Неба берег тёмный...
Я ухожу...

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

ADUSJA   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:19 (ссылка)
Лена_Андерс, как всегда стихи великолепны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:04ссылка
Спасибо за цитирование! Мне очень приятно, что стихи понравились!
Dinara_Di   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо за грустинку Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:05ссылка
Спасибо за отзыв! И лучше не грустить)) Пусть будет хорошее настроение!
Кохан_Ольга   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:43 (ссылка)
Грусть.....,но впереди надежда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:06ссылка
И это самое главное, когда есть надежда!
Елена_Краса   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 02:31 (ссылка)
Обожаю такие грустные. не безнадежные стихи - впереди счастливые перемены, и это прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:07ссылка
Мне тоже понравились стихи, есть в них что то такое, что трогает за душу.
Леночка, спасибо за визит и отзыв!
таила   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 04:19 (ссылка)
Спасибо! Очень красивые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:08ссылка
Рада, что стихи понравились! Спасибо!
virfox   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 09:13 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Водолей-   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 12:04 (ссылка)
большое спасибо,так грустно и с надеждой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:09ссылка
Спасибо за цитирование!
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 14:19 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:09ссылка
Спасибо за внимание!
illis   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:26 (ссылка)
красиво, печально... но впереди виден свет нового счастья
Ответить С цитатой В цитатник
valya27   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:30 (ссылка)
Красивый стих ,Спасибо,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 23:10ссылка
Спасибо за визит и внимание!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку