-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в корсарита

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 34


тихо вечерком.

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:29 + в цитатник
Настроение сейчас - бредовое

Как-то летним вечерком сижу в кресле у камина, пью кофе, книгу почитывая.Как вдруг через окно влетает он- вампир,да непросто какой-то, а собственно повелитель, Бешеные глаза,растрёпанные волосы, рваная одежда,ну просто жуть. Ну и я заору:" ну сколько можно,житья никого".А этот нарушитель ноль эмоций выхватывает у меня чашечку кофе.От такой наглости я вскакиваю набрасываюсь на него,чашка вдребезги, я конечно снова в кресле, он же под 185см, тем более сильный вампир.Ну ничего не с такими справлялись.Я снова вскакиваю и заору:" сволочь ты этакая, нельзя ли было просто вежливо постучать дверь, и попросить чашку кофе!" Повелитель уставился на меня,с выражением лица, что как-то раньше он об этом как-то не подумал.И сел в соседнее кресло,в ожидании чего-то.Я конечно снова в шоке, с такой наглостью впервые сталкиваюсь.Но успокоившись взглянув на повелителя, подумала видимо сегодня ему досталось,пошла готовить кофе.
Мораль такая, никогда не селитесь рядом с повелителем вампиров, проблем не оберёшься.А он оказался ничего.Почти до рассвета проболтали, и напоследок он искренне и горячо попросил прощения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку