-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крещенная_огнем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 43
Комментариев: 237
Написано: 720


Холод..

Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:14 + в цитатник
Недавно полазила по различным прозаическим сайтам и наткнулась на множество одинаковых вопросов. В частности - "когда к Вам приходит вдохновение?"
Ответов масса, и самое интересное, все они такие художественные и поэтические, что иногда в это бывает трудно поверить
Хе-хе, в моем случае, все куда банальнее ))
Однажды ночью сидела на балконе. Стояла жутка холодина, что навеяло вот эту миниатюрку ))

Холодно.…Заставив себя поднять заледеневшую руку, девушка взглянула на жалкий клочок бумаги, лежавший перед нею. Догорающий огарок свечи начал коптиться, отбрасывая тени на тщательно выведенные каракули.
«Сибирь…территория вечного холода.… Проклинаю тот день, когда я оказалась в этом месте. В этом проклятом, вечно покрытом слоем льда доме…»
Медленно сжав и разжав заледеневшие пальцы, девушка аккуратно подобрала выпавший огрызок карандаша, и вновь поднесла его к листу бумаги.
«Холод…голод…одиночество – мои вечные спутники, лишающие меня последних крупиц радости в жизни…»
Отбросив последнюю искру, огарок свечи потух, погрузив комнату в темноту. Однако девушка этого, казалось, даже не заметила. Глубоко вздохнув и положив голову на стол, она сделала последнее усилие в своей жизни…
«Если однажды ты, заблудший странник, все же наткнешься на мои останки, знай – в этом месте витает смер…»

VVICCATORIA   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:23 (ссылка)
классненько.........
Ответить С цитатой В цитатник
Канатеретта   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:30 (ссылка)
брр...Жутко , но красиво !
Чтобы мне такого сделать , чтобы ко мне пришла муза ? А то выдавливаю из себя , выдавливаю , и никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:35ссылка
Спасибо *)
Знаешь, здесь я не советчик. Но могу лишь сказать, что "выдавливанием" здесь не поможешь...В этом случае нужно действовать тактичнее и мягче, подзывая ее к себе )))

Эх...если бы ты знала, сколько времени я убила на эти несколько предложений! Проверяя, подставляя и подбирая каждое слово...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:40ссылка
Да...Это правильно...Не то что я ) Скорее быстрее что-то накидаю и довольна ))
...Но видимо мне надо подходить к этому так же , как и к рисованию . составить набросок . Потом обвести ) Разукрасить ) И добавить теней )) Образно говоря ...)
Канатеретта   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:31 (ссылка)
P.S ещё один читатель ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку