-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Норра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 2540
Комментариев: 13136
Написано: 27075


"За принцессой Семи морей" Глава 12.ч.7

Вторник, 07 Июня 2011 г. 05:43 + в цитатник

Волчонку быстро сделали перевязку. Эстерия смотрела на него перепуганными глазами.

-Ничего, Эстерия, до свадьбы заживет, - слабо улыбнулся юноша.

-Я тоже надеюсь на это, король Шенгара и Авиланы, -  подошел великан. Эрик потянулся к мечу.

-Не нужно. Мы не угроза твоему другу. Вам, на пару, удалось то, что не получалось более не у кого. Никогда не мог подумать, что такая мелочь могла бы сбить меня с ног и заставить сдаться, - рассмеялся бородач, - Буду рассказывать об этом как о самой большой шутке и поучительной истории. Но оставляю за собой право на реванш, король. Согласен ли ты?

-Да, согласен.

-Дик!

-Лет через десять. Что скажешь, верзила?

-До встречи. Обязательно приду. Не вздумай помереть до этого дня, король.

-Постараюсь, - хмыкнул юноша и потерял сознание.

-Ну, и хлипкая нынче молодежь пошла, - пожал плечами бородач. – И дерзкая не в меру. А ведь я должен был сделать из него две половинки, а только поцарапал. Чудно. Что встали столбами, бездельники?! Где ваш лекарь? Тащите его сюда или мальчишку к нему. Парень обещал мне реванш. Надеюсь, он будет к нему готов, а не помрет прямо сейчас.

-Не умрет, - сверкнул глазами Эрик.

-Бывший король Авиланы, хочу, что бы Вы подошли сюда. Отныне над Вами новый господин. Если он не возьмет Вас под свою руку, я вернусь сюда со всей своей родней. Меня победили не Вы, а этот нахал. Надо же, мамкино молоко на губах не обсохло, а король и воин. Может вы, действительно, ждали именно его?.

-Да, господин. Мы много лет назад были обязаны найти его. Но, как и было обещано, он нашел нас сам.

-Я разошлю свой указ. Мы уйдем. Но помни мои слова… Если вы решите, что пара мальчишек препятствие Вам для возвращения власти, вернусь с огнем и мечом.

-Нет нужды угрожать, господин. Мы обязаны служить Лорду Волчонку. Мы – его народ.

Дика подняли и понесли в замок. Рана короля царапиной не была.

Великан и его люди уехали.

Вечером Эльмир и Лисичка на два голоса костерили краснеющего Эльмира за то, что он позволил Волчонку ввязаться в подобный бой. Тот огрызался, что у короля на плечах имеется собственная голова.

-Хорошо, что еще на плечах, - вмешался в беседу Даниэль, - Не трогайте Сокола, он ничего не мог сделать. И ничему помешать. Остается только ждать.

-Встанет, сам придушу, - пробормотал Эрик.

-Раз вы тут застряли, то мы с Лирин кое-куда по дороге заглянем, потом в Авилану.

-Которая теперь собственность Волчонка.

-Неплохое приобретение. Но все ещё впереди, братик. Ох, и посмеюсь.

-Над чем?

-Над кем… Над тобой, братишка.

-По какому поводу?

-Над тем, как будешь выкручиваться, когда объявится твой меч.

-Стой, Эльмир! Ну-ка, не отключайся! А то тебе всю ночь дзинькать буду.

-Из вредности? А я зеркало под матрас положу.

-Эльмир, что за меч? Ты тоже слыхал это стихотворение?

-Какое ещё стихотворение?

-Не слыхал? – удивился Сокол, - А откуда ты знаешь про меч?

-А ты откуда?

-Я первый спросил!

-Не скажу, - засмеялся брат, -Кстати, ты ведь не видел моего последнего приобретения.

Юноша извлек меч и стал поворачивать, показывая.

-Как, братик?

-Где взял? Хочу такой же.

-Не скажу! А то все веселье испорчу.

-Я тебе это припомню, братик!

-Эй, братцы-птицы, хватит препираться.

-А ты когда прибудешь, Дан?

-Надеюсь, что скоро. Пришлось ремонтироваться. Нас хоть по воздуху не носило, но потрепало изрядно. Кстати, как впечатления от полета?

-Не знаю. Мы в это время целовались. Ай-й-я!

-Он нагло врет, - возмутилась покрасневшая Лирин, - Мы потеряли сознание ещё до того, как нас оторвало от воды. Скажите, ваш друг поправится?

-Конечно. Волчонок у нас живучий. Лекарь наложил швы и запеленал его. Заодно похвалил и обругал меня.

 

  

 

Рубрики:  сказка
Метки:  

Ipola   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 14:32 (ссылка)
Спасибо!
ДОБРОГО ДНЯ! (600x400, 914Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:49ссылка
Очень рада видеть у себя!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку