-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодняя ночь 2018 год!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милица_Осоргина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 299
Комментариев: 331
Написано: 2256


Комнатные цветочки

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 10:53 + в цитатник

Просматривала фотографии своих цветочков. Не велика коллекция, но красиво, особенно когда цветут.

Азалия
1. Азалия
Гибискус
2. Гибискус
Розовый декабрист
3. Розовый декабрист
Красненький декабрист
4. Красненький декабрист
Цветочки в доме.
5. Цветочки в доме.
Зацвёл жасмин
6. Зацвёл жасмин
Экзотика на террассе
7. Экзотика на террассе
Зацвела Лилия.
8. Зацвела Лилия.
Террасса
9. Террасса
Кактусик
10. Кактусик
Какутсик 2
11. Какутсик 2
Колючее семейство
12. Колючее семейство
Комнатный жасмин
13. Комнатный жасмин
Мой любимец.
14. Мой любимец.
Кротон
15. Кротон
Кротончик зацвёл
16. Кротончик зацвёл
Кротончик
17. Кротончик
Гибискус лилия.
18. Гибискус лилия.
Моя любимица
19. Моя любимица
Азалия 2
20. Азалия 2
Отдыхают на террассе.
21. Отдыхают на террассе.
Один из плющиков
22. Один из плющиков
Цветёт толстянка ( денюжкино дереов)
23. Цветёт толстянка ( денюжкино дереов)
Что-то из семейства рододендронов.
24. Что-то из семейства рододендронов.
Экзотический подарочек от сотрудников.
25. Экзотический подарочек от сотрудников.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Милица_Осоргина   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо, буду знать. Я этот цветок, про себя, тоже толстянкой называла. А это, выходит, один из видов каланхоэ. Я думала каланхоэ это тот, который детками размножается. У него цветы ядовитые и, я сразу же их обрезаю, потому что даже пыльца - яд. Хотя само растение лекарственное.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
gar333   обратиться по имени Красота Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:12 (ссылка)
Хороший цветничек
Ответить С цитатой В цитатник
Милица_Осоргина   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 23:29 (ссылка)
Спасибо. Это совместный цветник. Мой и подруги. В мою квартиру весь цветник не поместиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку