-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодняя ночь 2018 год!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милица_Осоргина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 299
Комментариев: 331
Написано: 2256


Мой любимый вальс.

Четверг, 14 Октября 2010 г. 16:13 + в цитатник
Прослушать Остановить
11045 слушали
151 копий

[+ в свой плеер]

Сегодня 14 октября. Покров. Хочу порадовать моих друзей и, просто читателей, хорошей музыкой. Это мой самый любимый вальс. Дарю его вам.
Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 20:50 (ссылка)
Чудесный вальс! Жаль, что не известен композитор. Может быть. кто нибудь услышит. узнает и напишет. Я у тебя его возьму себе, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Милица_Осоргина   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:27 (ссылка)
Пожалуйста. Рада, что Вам понравилось.
К сожалению автора не знаю. А хотелось бы знать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку