-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодняя ночь 2018 год!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милица_Осоргина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 299
Комментариев: 331
Написано: 2256


Омар Хайям - Рубаи для любимой женщины.

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:05 + в цитатник

Мой любимый Омар Хайям - ученый, математик и астроном, врач, поэт и философ, посвятил много стихов для женщин. ... Много сект насчитал я, из всех - Я избрал себе секту любовных утех. Ты - мой Бог! Подари же мне сладости рая, Слиться с Богом, любовью пылая - не грех.

Рубаи для  любимой женщине.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

WhiteKnight   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:14 (ссылка)
в детстве им зачитывалась, а уж его, "чтоб мудро жизнь прожить..."- это вечное...
Ответить С цитатой В цитатник
Милица_Осоргина   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:22 (ссылка)
... Знать надобно не мало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть.
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

С тех пор, как впервые попла в руки книга с его Рубаи, он стал
одним из любимых моих поэтов.
Есть два романа о Хайяме Я. Ильясова: "Заклинатель змей" и "Башня молчания". Когда читала, живо видела перед собою этого непокорного сильным мира сего, вечного скитальца и бродягу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку