-Цитатник

Мимино ХАЧУ, давно не показывали! - (1)

МИМИНО - УТРЕННЯЯ ПРОБЕЖКА!(афоризмы) - ...ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду ч...

Пасхальные яйца, как материал для творчества! - (0)

Без заголовка Яичный мини замок. Карта Украины из 17 тысяч пасхальных яиц ...

Такой десертик интересный и дешевенький. - (9)

Рисово-яблочный пудинг          Слов нет, какая вкусн...

Язык проглотить можно! Вкусно, беспредельно!!! - (0)

Бутерброд с маринованным творогом          Как и мног...

Вот это я называю едой!!! - (4)

Ребрышки, маринованные с имбирем (Первомайское :-))        ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Меню
Меню
18:43 22.01.2010
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
18:44 06.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
14:14 03.12.2009
Фотографий: 14

 -Я - фотограф

Вид из моего окна перед Днем Победы

Дом культуры нашего районаМакет самолета установлен на площадиВоенно-полевая кухняКаша вкусная!БлиндажДетишки облепили солдат

 -Стена

Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 25.03.2010 16:05:38:
Получи письмо с войны! http://www.liveinternet.ru/users/3550139/quotes/#post123406519 Друзья! Просьба разослать ссылку своим, а вдруг...кто-то и дождется!
Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 23.03.2010 22:07:59:
Ребята! Давайте жить дружно!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_Осенняя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1987


Мой друг нашел КЛАД!

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:47 + в цитатник

Привет, друзья! Вы не поверите, но вот эти фото прислал мне сегодня мой друг из Кишинева, о котором я рассказывала в одном из своих постов. Мало того. что он заядлый рыбак, он еще и кладоискатель. Надо сказать, что на территории Молдавии Турецкая империя стояла около 500 лет. Ныне, когда люди копают подвалы, для хранения вина, находят множество интересных вещей. Не знаю при каких обстоятельствах Саша сковырнул культурный слой, но нашел вот эти вещицы. Он даже еще не носил их в музей, поэтому эта новость с отметкой МОЛНИЯ!

Кольцо, но это из другой оперы, хотя и из той же ямы
Кольцо, но это из другой оперы, хотя и из той же ямы
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Разное
Несколько портретов ДРУЗЕЙ
Метки:  

Процитировано 4 раз

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:50 (ссылка)
Мдас... сорри за выражение, но...это невдолбенно круто!
Завидую, блин. Память на всю жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:52 (ссылка)
Везёт же некоторым!
Ответить С цитатой В цитатник
jagusya   обратиться по имени А интересно-то как! Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:58 (ссылка)
Везет же людям!
46197900_s1 (110x110, 40 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Sex_drugs_rock_n_roll: Мдас... сорри за выражение, но...это невдолбенно круто!

Завидую, блин. Память на всю жизнь!


Везучий, блин! А в прошлом году, стоя в пояс в воде на рыбылочке, он нашел в реке саринный топор. Дело в том, что он ищет, т.к. любит это дело, а мы , наверно сотни раз проходили мимо чего-то, гордо проходили...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:02 (ссылка)
интересные вещицы
Ответить С цитатой В цитатник
icolombina   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:06 (ссылка)
Прикольно)). Хорошее приключение в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Agan_Tang: интересные вещицы


Как думаешь, очень старые и ценные?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение icolombina: Прикольно)). Хорошее приключение в жизни.


Я бы тоже не отказалась!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:14 (ссылка)
Ксения_Осенняя, ух, ты! Интересно как! :) Еще интересней будет почитать потом, что ему в музее скажут - прото, какого века вещицы, из какой империи и т.д. Расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение julie_from_Moscow: Ксения_Осенняя , ух, ты! Интересно как! :) Еще интересней будет почитать потом, что ему в музее скажут - прото, какого века вещицы, из какой империи и т.д. Расскажешь?


Ну конечно! Если Сашка не зазвездит! Он уже такую охинею несет по телефону, говорит , типа этим вещам 3 тыщщЫ лет наверно... Ну радуется, короче.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:25 (ссылка)
Ксения_Осенняя, эффектные находки, и в хорошем состоянии. Всё-таки надо их показать специалистам. В одиночку любоваться на то, о чём мало что понимаешь, конечно не самый лучший вариант из возможных.
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:30 (ссылка)
Это греческие артефакты.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_орленко   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:32 (ссылка)
Я живу недалеко от Молдовы,на границе с Румынией ,в г.Измаиле,на месте нашего города когда-то стояла одноименная крепость.Я это к чему,у нас тоже до сих пор чего только люди не находят.А однажды в юности наши пацаны нашли кувшин с вином ....летней выдержки.Мы его кое как открыли,а оно такое густое что резать можно,ну мы и нарезались....
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:38 (ссылка)
Ну, да! Сашка говорит глЫбоко лежали! Отнесет, конечно, он парень азартный.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:40 (ссылка)
А как они на территорию Молдавию могли попасть, как думаешь?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:41 (ссылка)
Ну вы даете! Это же миллионы наверное стоит!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:44 (ссылка)
Ксения_Осенняя, Там были греческие колонии, опять же территория Византии.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:47 (ссылка)
Спасибо, я ему скажу, может он не знает, хотя по идее должен, он очень любит историю. Думаешь, сколько им может быть лет?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:49 (ссылка)
Ксения_Осенняя, 2-1 век до Н.Э.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Азиз_Каюм: Ксения_Осенняя , 2-1 век до Н.Э.


Значит прав мой друг, он сказал, что им не меньше 3 тыс.лет!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 00:04 (ссылка)
Ничего себе! Вот это находка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Среда, 24 Марта 2010 г. 00:17 (ссылка)
Да...повезло!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
sypra   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 02:24 (ссылка)
Молодец!!!Это наша история которую от нас скрывают.......
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 02:47 (ссылка)
Исходное сообщение Ксения_Осенняя
Исходное сообщение Agan_Tang: интересные вещицы


Как думаешь, очень старые и ценные?

LI 7.05.22 beta

я не эксперт, но мне кажется, что если это сдать государству, то это 100% исчезнет в бездне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Среда, 24 Марта 2010 г. 09:11 (ссылка)
Исходное сообщение sypra: Молодец!!!Это наша история которую от нас скрывают.......


Вернее, которую переписывают кому как выгодно, временщики у власти.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Среда, 24 Марта 2010 г. 09:14 (ссылка)
Исходное сообщение Agan_Tang:
Исходное сообщение Ксения_Осенняя

Исходное сообщение Agan_Tang: интересные вещицы





Как думаешь, очень старые и ценные?



LI 7.05.22 beta



я не эксперт, но мне кажется, что если это сдать государству, то это 100% исчезнет в бездне.


Скорее всего, так оно и будет, если сдать. Там пару лет назад мамонта нашли, так теперь его уже потеряли бесследно-расстащили на талисманы, что-ли?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 11:25 (ссылка)
Монеты гривен от 300, колечко от 1000 долларов. Но, продать можно только перекупщикам. Они много не дают.
Ответить С цитатой В цитатник
stranger2990   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 11:59 (ссылка)
вот это да! рада за вашего друга=)
это замечательно, когда у людей есть такое интересное и увлекательное хобби.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Мой друг нашел КЛАД! Среда, 24 Марта 2010 г. 12:19 (ссылка)
Плюс есть результат.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Егорченкова   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 16:39 (ссылка)
интересно очень! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку