-Цитатник

Мимино ХАЧУ, давно не показывали! - (1)

МИМИНО - УТРЕННЯЯ ПРОБЕЖКА!(афоризмы) - ...ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду ч...

Пасхальные яйца, как материал для творчества! - (0)

Без заголовка Яичный мини замок. Карта Украины из 17 тысяч пасхальных яиц ...

Такой десертик интересный и дешевенький. - (9)

Рисово-яблочный пудинг          Слов нет, какая вкусн...

Язык проглотить можно! Вкусно, беспредельно!!! - (0)

Бутерброд с маринованным творогом          Как и мног...

Вот это я называю едой!!! - (4)

Ребрышки, маринованные с имбирем (Первомайское :-))        ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Меню
Меню
18:43 22.01.2010
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
18:44 06.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
14:14 03.12.2009
Фотографий: 14

 -Я - фотограф

Вид из моего окна перед Днем Победы

Дом культуры нашего районаМакет самолета установлен на площадиВоенно-полевая кухняКаша вкусная!БлиндажДетишки облепили солдат

 -Стена

Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 25.03.2010 16:05:38:
Получи письмо с войны! http://www.liveinternet.ru/users/3550139/quotes/#post123406519 Друзья! Просьба разослать ссылку своим, а вдруг...кто-то и дождется!
Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 23.03.2010 22:07:59:
Ребята! Давайте жить дружно!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_Осенняя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1987


Люди!!!! Встаньте с диванов!

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 14:55 + в цитатник

Ужас в килограмах, плюс 4 !
При помощи простого бытового прибора вернулась из нирваны праздников на грешную землю. Диета и спорт, вот моё кредо, на ближайший месяц. Ну почему, за все хорошее надо расплачиваться! Никаких эротических чувств не вызываю, штаны давят, еще лицо такое сытое, как на коробке с детским питанием, блин.

LI 7.05.22 beta

Рубрики:  Красота и здоровье
Мои мысли
Метки:  

kalina_yuga   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:12 (ссылка)
У меня +5(((( Я уже начала! Оказывается бытовуха весьма трудоемка! За вчера потеряла 1 кг!!!! теперь осталось угадать - как это домохозяйки умудряются быть толстыми!!!!!??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_наблюдать   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:22 (ссылка)
О да...у меня тоже + 4 было...это очень неприятно=(
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:24 (ссылка)
займись цигун и сбросишь много веса. Хотя, скажу честно, напрасно женщины думают, что мужикам нравятся худые женщины. Оно эстетически то так, но не совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Люди!!!! Встаньте с диванов! Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:32 (ссылка)
Анекдот на злобу : дородная тетка пришла к диетологу. Он просит рассказать о том как она питается. Она ему:
- Да я, дохтер, не ем вообще! Вот только доедаю за домочадцами, перед тем как посуду помыть.
Доктор:
- Да, вы лучше собаку купите!
Дама:
- ЧТО?! И за ней доедать?!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Люди!!!! Встаньте с диванов! Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:33 (ссылка)
Неприлично, я бы сказала. Сбросила?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Люди!!!! Встаньте с диванов! Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:34 (ссылка)
С чем едят цигун? Гимнастика или самовнушение, или то и другое?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:49 (ссылка)
Ксения_Осенняя, Ци-гун не самовнушение, но и не гимнастика... Вот только какое он имеет отношение к весу???
А анегдот в тему!)))) Яж даже представила, как за котами своими доедать буду....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:26 (ссылка)
А в Украине , в этом анекдоте свинья ГЫ... ГЫ., ну чё представили.
Приходит женщина к доктору и говорит:
-Доктор вот у меня в семье я доедаю за всеми!
Доктор ей отвечает:
-Ну, вы свинью заведите.
-И что мне еще и за свиньей доедать что ли?
А я зимой всегда 3 кг. набираю, я их "зимними" называю, что бы не замёрзнуть.

Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:47 (ссылка)
А вот я 5 набрала. И тоже называю их "зимними". Иначе попа мёрзнуть будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:28 (ссылка)
А тонус так поддерживаю....

http://sundha.com/modules.php/name/yoga/pa/showpage/pid/2/page/1
Не так, идеально, как на картинках, но как могу ... Эти упражнения рассчитаны на все мышцы тела, ну и внутри там...энергия, каналы. Трудновато с начало, но потом в удовольствие. Труднее всего с ленью справится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Люди!!!! Встаньте с диванов! Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:18 (ссылка)
органоид зимой тяготеет к накопительству. Видимо это исторически сложилось, зима - время голодное, надо жир накопить. Только я еще и в спячку вот-вот впаду.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Люди!!!! Встаньте с диванов! Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:22 (ссылка)
Ух-ты , сурьезно! Все буду делать, только бы опять скулы выступили, а то круглолицая такая, розвощекая, девка кровь с молоком!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку