-Цитатник

Мимино ХАЧУ, давно не показывали! - (1)

МИМИНО - УТРЕННЯЯ ПРОБЕЖКА!(афоризмы) - ...ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду ч...

Пасхальные яйца, как материал для творчества! - (0)

Без заголовка Яичный мини замок. Карта Украины из 17 тысяч пасхальных яиц ...

Такой десертик интересный и дешевенький. - (9)

Рисово-яблочный пудинг          Слов нет, какая вкусн...

Язык проглотить можно! Вкусно, беспредельно!!! - (0)

Бутерброд с маринованным творогом          Как и мног...

Вот это я называю едой!!! - (4)

Ребрышки, маринованные с имбирем (Первомайское :-))        ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Меню
Меню
18:43 22.01.2010
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
18:44 06.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
14:14 03.12.2009
Фотографий: 14

 -Я - фотограф

Вид из моего окна перед Днем Победы

Дом культуры нашего районаМакет самолета установлен на площадиВоенно-полевая кухняКаша вкусная!БлиндажДетишки облепили солдат

 -Стена

Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 25.03.2010 16:05:38:
Получи письмо с войны! http://www.liveinternet.ru/users/3550139/quotes/#post123406519 Друзья! Просьба разослать ссылку своим, а вдруг...кто-то и дождется!
Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 23.03.2010 22:07:59:
Ребята! Давайте жить дружно!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_Осенняя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1987


Без заголовка

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 01:03 + в цитатник

Друзья! Кто из вас читал Вадима Зеланда "Трансерфинг Реальности", Мастер-ключ Чарльза Энела и пр. произведения о новом взляде устройства мира и воздействии подсознания на реальность? Очень хочется обсудить эти произведения. Нахожусь под впечатлением прочитанного.
ОБ ЭТОЙ КНИГЕ И ЕЕ АВТОРЕ
Чарльз Ф. Энел (Charles F. Haanel)
родился в 1866 году в северном
американском штате Мичиган, но
большую часть жизни провел в южном
городе Сент-Луисе. Он начал свою
карьеру курьером в фирме, изготавли-
вавшей эмалированную посуду, закон-
чил президентом нескольких крупных
компаний, которые занимались всем
на свете — от выращивания кофе до золотодобычи.
«Все понятно, — скажет искушенный в американском
бизнесе читатель. — Так называемый self made man:
человек, который сам себя сделал. Умел, наверное,
перегрызать конкурентам глотки и драть три шкуры с
рабочего класса». История, к сожалению, умалчивает о
том, насколько грозной «акулой бизнеса» был мистер
Энел; ничего не известно также о его яхтах, футбольных
клубах и президентских амбициях. Пожалуй, он был все-
таки представителем другой, менее изученной средним
россиянином породы американских бизнесменов. Их ев-
ропейские предки были благочестивыми христианами
и ехали в Америку именно для того, чтобы никто больше
не мешал им жить по вере и совести. К концу XIX века
американское христианство породило новое, но тоже
сугубо американское мировоззрение — Новую Мысль,
или New Thought; просим не путать с горбачевским
«Новым Мышлением» (New Thinking). Новая Мысль
характеризуется как «практический и одновременно
духовный образ жизни». Это очень обширное и доста-
точно разнообразное движение, которое процветает и
по сей день, соприкасаясь, но не смешиваясь, с одной
стороны, с традиционной «религиозной» духовностью,
а с другой — с тем, что сейчас называется «Нью Эйдж»
и «эзотерикой», а во времена Энела именовалось «ми-
стикой» и «оккультизмом».
Сама Новая Мысль, впрочем, тоже имеет много аль-
тернативных названий — «наука об успехе», «практиче-
ская метафизика», «созидательное мышление», «наука
разума» и т. п.
Итак, Чарльз Энел был из тех предпринимателей,
которые считали, что всеми своими успехами они были
обязаны изучению законов созидательного мышления
и применению их в повседневной жизни и в бизнесе.
Практикой «силы мысли» Энел занимался столь же
самозабвенно, как и своими компаниями. Архивы сви-
детельствуют о том, что он был активным участником
дюжины организаций, занимающихся физическим, нрав-
ственным и психическим развитием человека. Масоном
тридцать второго градуса; шрайнером; членом: атлетиче-
ского клуба, розенкрейцерского общества, Лондонского
психотерапевтического колледжа, Американской лиги
писателей, Американского общества психических ис-
следований... Наконец, он написал по меньшей мере пять
книг, одна из которых, «Система "Мастер-Ключ"»,
оказала большое влияние на дальнейшее развитие всей
Новой Мысли.
«Мастер-Ключ» создавался в 1912-1917 годах
как платный 24-недельный курс заочного обучения.
Мастер-ключом, как известно, называют такой ключ,
который подходит ко всем замкам в доме. Система
созидательного мышления, созданная Энелом, пози-
ционировалась на рынке как «способ решения всех
проблем». Продвижению этого продукта, естественно,
весьма способствовал личный пример автора. Здоровый,
счастливый в браке, гармонично развитый и везучий в
делах — Чарльз Энел действительно все свои проблемы
решил!
Каждый урок отсылался ученикам по почте отдельно,
вместе с сопроводительным письмом и контрольными
вопросами. Ученик должен был сохранять уроки вместе
с сопроводительными письмами, а страничку с вопро-
сами заполнить и вернуть отправителю. Энел в ответ
присылал еще один листок, с правильными ответами.
Эти листки тоже рекомендовалось хранить в качестве
краткого конспекта «Мастер-Ключа». Обычно на усво-
ение одного урока отводилась неделя. Только тот ученик,
который успешно проходил все 24 урока, получал право
купить всю «Систему МК» в виде книги в изящном
кожаном переплете.
«Система» пользовалась большим успехом не-
сколько десятилетий в начале XX века — и до сих пор
признается одним из непревзойденных шедевров этого
жанра. В лаконичных (порой до афористичности) прону-
мерованных абзацах энеловских уроков действительно
содержится огромное количество Мысли, — возможно,
сейчас, столько лет спустя, она уже не кажется столь
«Новой», но от этого не перестала быть истинной.
Мы сами творим свою реальность! Мысль первична,
материя — вторична! Возможно всё, надо только захо-
теть! Практические упражнения позволяли убедиться в
действенности теоретических тезисов, а ответы на во-
просы служили неисчерпаемым источником позитивных
аффирмаций на каждый день.
В письме к Энелу от 21 апреля 1919 года Наполеон
Хилл, автор бестселлера «Думай и богатей», признал:
«Моим нынешним успехом я в значительной степени
обязан принципам Системы "Мастер-Ключ"». Другой
видный деятель Новой Мысли, Клод Бристол, в своей
книге «Магия веры» цитировал «Мастер-Ключ» це-
лыми абзацами.
Тем не менее с конца 1930-х годов заочный курс
прекратился, а книга не переиздавалась. (Чарльз Энел
умер в 1949 году.) Ходят слухи, что во время обуче-
ния в Гарвардском университете эта букинистическая
редкость случайно попала в руки Биллу Гейтсу, по-
сле чего он бросил учебу и начал реализовывать свою
мечту — «компьютер на каждом письменном столе»...
Утверждают даже, что и сегодня, когда «Мастер-Ключ»
доступен в нескольких электронных изданиях на ан-
глийском языке, его активно штудируют миллионеры
Силиконовой долины. Если это правда, значит, и ны-
нешнее поколение предпринимателей и топ-менеджеров
Америки понимает, что не эксплуатацией единой и не
ликвидацией конкурентов, но Силой Просветленного
Разума зарабатываются деньги и движется прогресс.
Для настоящего русского перевода была выбрана
версия «Мастер-Ключа», напечатанная недавно — по-
сле более чем полувекового перерыва — американским
издателем Энтони Михалски, почитателем и иссле-
дователем трудов Чарльза Энела. Он слегка изменил
структуру материала, объединив, в частности, ответы с
контрольными вопросами, снабдил уроки заголовками и
написал последний раздел, Система «Мастер-Ключ»:
вопросы и ответы. Мы тоже внесли свою лепту, разде-
лив текст каждого урока на «Тезисы» и «Упражнение»,
а сопроводительные письма назвав «Введениями».
В остальном же и Энтони, и мы старались максимально
сохранить и дух, и букву этого замечательного класси-
ческого произведения о возможностях созидательной
человеческой мысли.

Андрей Костенко

Это предисловие к книге Чарльза Энела "Мастер-ключ". Кто читал и практикует, поделитесь успехами!

Рубрики:  Книги
Психология и самосовершенствование
Метки:  

Летний_дощ   обратиться по имени Я вообще читать не умею) Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 11:10 (ссылка)
Я, к сажалению, не читала, а то бы с удовольствием обсудила!

Тебе могу посоветовать отредактировать текст, добавить теги (это слова, которые в краце характеризуют суть написанного), по которым люди могут наткнуться на эту статью и попасть к тебе в дневник. Поэтому введи в теги название книг, авторов через запятую.
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени И еще совет: Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 11:18 (ссылка)
Если ты хочешь действительно обсудить этот вопрос, тебе лучше найти сообщество, посвященное литературе (обсуждениям книг, критике), вступить туда и задать этот вопрос там. Скорее всего (если там действительно начитанные люди). ты найдешь массу откликов.

А меня первая книжка заинтересовала, сейчас попробую посмотреть, что там?
Для меня просто чтение книг, это адский труд! Люблю, но не умею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо!

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 12:33ссылка
Сейчас попробую изменить, спасибо! А еще у меня не загружаются мелодии и музыальные файлы из других дневников у меня в виде красных крестиков ии не открываются.
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 12:43 (ссылка)
Бывает песня не воспроизводится, если она добавленна очень давно. Не знаю почему.
Может, у них там срок давности какой-то есть?)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 12:45 (ссылка)
Я вот, у тебя на страничке с музыкой когда пытаюсь включить, не включается. А если просто в плеере в дневнике, то играет)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 12:53 (ссылка)
Я сейчас пытаюсь закачать файл слайд шоу с картинами Сальвадора Дали, но он говорит не тот формат файла.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:02 (ссылка)
Значит, не тот формат) Ты посмотрела какие форматы поддерживает? И какой у тебя?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:15 (ссылка)
не, у меня крестик красный, может у меня в компе какой -то программы не хватает?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:19 (ссылка)
Сейчас попробую разобраться. Но я только что скачала почтовый клиент ли ру, совсем доугое качество жизни, скажу я тебе! Как же я мучилась оказывается!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:20 (ссылка)
Я не совсем понимаю, что за крестик у тебя...
Для того, чтобы загружать что-то в дневник, программы не нужны.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:21 (ссылка)
Я вижу, что ты установила себе клиет Ли.ру)) Очень удобная вещь!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:25 (ссылка)
Так и я о том же! А представляешь, я чтобы смотреть коменты и ленты друзей, постоянно переходила через дневник!!! Блоги у всех тяжелые, разноцветные, пока загрузится, пока перейдешь, это что-то! А сейчас, просто сказка!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:39 (ссылка)
Представляю, конечно! Я когда-то тоже так мучалась))
Но иногда, чтобы востановить всю картину, приходится все-таки влезть в блог!
И, кстати, названия у записей тоже не забывай писать, а то когда через эту прогу просматриваешь комментарии, не всегда понимаешь, откуда он (из какой записи).

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:40 (ссылка)
Описание книги уже вызвало у меня бурю эмоций!
Во-первых, я почувствовала, что, как всегда, ничего нового я для себя не открою. Все то, что я давно попробовала, но не знала, как это правильно называется.
Во-вторых, на первых же страницах я встретила противоречие.

«Дорогой Читатель!
Вы, несомненно, хотите жить комфортно, без болезней и потрясений. Однако жизнь распоряжается по-другому и крутит вами, как бумажным корабликом в бурном потоке. В погоне за счастьем, вы уже испробовали немало известных способов».

Дело в том, что я ничего не хочу, и не гоняюсь за счастьем! Я давно уже изобрела формулу хорошей жизни, умеючи играя со своим сознанием.
О том, что наш мозг способен на многое и используется лишь на какие-то скудные доли процентов известно уже давно! Так же давно известно, что можно научиться им управлять, создав новую ареальность. Именно, ареальность, а не реальность!

«В этой книге идет речь об очень странных и необычных вещах. Все это настолько шокирует, что не хочется верить».

В общем, меня это совсем не шокирует)) Я постараюсь прочитать дальше, чем Предисловие, не по тому, что хочу узнать, о чем эта книга (это я уже поняла!), а потому что хочу узнать, как это все называется? Все то, что я научилась делать давным-давно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:40 (ссылка)
Я заметила, ты очень любишь свой город и хорошо его знаешь. Может напишешь эссе древнему городу, эдакий полет Невидимки над городом. Сменишь тематику, творческий кризис минует. Потом вернешься к своему произведению, свежим взглядом.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Осенняя   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Без заголовка Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:47 (ссылка)
Есть люди, которые с эти родятся, я к ним не отношусь. Научиться изменять свои привычные стереотипы мышления люди пытаются всю жизнь, тех у кого получается, считают просветленными.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 13:59 (ссылка)
"Может напишешь эссе древнему городу, эдакий полет Невидимки над городом. Сменишь тематику, творческий кризис минует"

Никогда об этом не думала! Мысль хорошая! Вот только тянет меня всегда на трагедии, чуть не сказала "почему-то"... Не хватает мне этих эмоций в жизни, вот и возмещаю в литературе.
Даже тот случай в игре с Судьбой... Знаешь, я однажды играла в такую игру, и даже выиграла! Только игра была немножечко другая. Я не приемлю суицидов, это не мое!

А город свой я действительно люблю! И несмотря на то что живу сейчас за 3 тысячи километров от него, я его не забываю. Он всегда у меня перед глазами...

Я помню все с той первой нашей встречи,
Каштаны, Днепр и Днепровский парк
И многочисленные спуски и подъемы,
И желто-голубой национальный шарф.

И склоны над Днепром, обрывы, горки,
И замки, церкви и палац,
Все это мне родно и близко,
Как позабыть это сейчас?

Я помню станции Днипро, Поштова площа
Хрещатик и Софии Киевской кресты.
Я помню Лавру, цирк, Победы площадь.
Святошинский район, флагом цветы.

И тот трамвайчик третьего маршрута,
Устало и стуча бегущего вперед,
Он так спешил всегда как будто
Его там тоже кто-то обреченно ждет.

Я помню все и никогда уж не забуду,
И даже если разобьют меж странами мосты.
Тебя, страна моя, любить я буду.
И в памяти моей лишь, Украина, ты!

П.с. Спасибо за идею! Я попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:00 (ссылка)
Ксения_Осенняя, я не знаю, как можнос этим родиться? Если уж разобраться, это есть у всех, просто кто-то развил, а кто-то даже не подозревает, что такое возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Мудрый   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 09:41 (ссылка)
Боги-бессмертные люди, люди-смертные Боги. В этом истина, поймешь-молодец. Олег Мудрый
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку