-Цитатник

Мимино ХАЧУ, давно не показывали! - (1)

МИМИНО - УТРЕННЯЯ ПРОБЕЖКА!(афоризмы) - ...ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду ч...

Пасхальные яйца, как материал для творчества! - (0)

Без заголовка Яичный мини замок. Карта Украины из 17 тысяч пасхальных яиц ...

Такой десертик интересный и дешевенький. - (9)

Рисово-яблочный пудинг          Слов нет, какая вкусн...

Язык проглотить можно! Вкусно, беспредельно!!! - (0)

Бутерброд с маринованным творогом          Как и мног...

Вот это я называю едой!!! - (4)

Ребрышки, маринованные с имбирем (Первомайское :-))        ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Меню
Меню
18:43 22.01.2010
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
18:44 06.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
14:14 03.12.2009
Фотографий: 14

 -Я - фотограф

Вид из моего окна перед Днем Победы

Дом культуры нашего районаМакет самолета установлен на площадиВоенно-полевая кухняКаша вкусная!БлиндажДетишки облепили солдат

 -Стена

Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 25.03.2010 16:05:38:
Получи письмо с войны! http://www.liveinternet.ru/users/3550139/quotes/#post123406519 Друзья! Просьба разослать ссылку своим, а вдруг...кто-то и дождется!
Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 23.03.2010 22:07:59:
Ребята! Давайте жить дружно!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_Осенняя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1987


Олег Анатольевич Платонов. Русский писатель, историк. О его книгах

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 00:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/laman...115903407/

Исходное сообщение Lamantin777

".


Мда, рецензия конечно глы-ы-бокая, но костноязычным бредом я бы её не назвала.Умничаешь много, но по делу! Мне кажется, я понимаю, что тебя в ней коробит - несколько отечески назидательный тон относительно Платонова? Но, не расстраивайся, и поощрил ты его, тоже!

Книга великолепная, но у меня на одном дыхании не пошла, я вдумчивый читатель.

Зашел бы почитать мой рассказик про ностальгию? "Максим" называется, комент написал бы? Потренируйся на кошках. А то ко мне ващщще никто, кроме комивояжеров ни ногой.
 (360x480, 29Kb)


Летний_дощ   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:54 (ссылка)
Как никто ни ногой!? А мои ноги не учитываются?
Мне вот интересно прочитать твой рассказ, и, если позволишь, даже прокомментировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

След от ноги Невидимки

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:19ссылка
Ой, ура, у меня люди! Привет! Спасибо, что зашла! Я тут, еще как не дома, надо освоить все премудрости. Думаю со временем разберусь, но хочется всё сразу. Первый текст "вводный " - это моя биография, а потом ТИПА творчество. Критекни, рассказик мой если будет желание, не обижусь . Я пытаюсь писать небольшие рассказы о людях с которыми мне довелось встречаться, такие маленькие портретные истории о них и среде обитания. Пытаюсь передать чувства, которые я тогда испытывала. Экшн там отсутствует, просто взгляд с определенного ракурса. Заходи почаще!
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Олег Анатольевич Платонов. Русский писатель, историк. О его книгах Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:38 (ссылка)
Та в общем-то не за что благодарить) Я зашла, потому что ты стала интересна мне как человек, как собеседник) Моей заслуги в этом нет, согласись?

Если что нужно, спрашивай, помогу разобраться!
Пока могу посоветовать только зайти в НАСТРОЙКИ - НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА, а там в "Показывать в главной ленте дневника" выбрать "Только записи дневника". Чтобы не засорять его фотогграфиями (они все равно отображаются в фотоальбоме) и прочим ненужным хламом)

По первому тексту я уже разобралась, как раз и подумала так, как ты сейчас пояснила)

Рассказик критекну обязательно. Люблю это дело, хлебом не корми!
Я вот в последнее время думаю, а что мне нравится больше: критиковать или самой писать? Прям теряюсь в догадках))

Чаще, чем я здесь бываю, уже некуда!)) Сейчас в отпуске, поэтому почти круглосуточно здесь))) Через неделю выйду на работу, буду только по вечерам сидеть))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку