-Цитатник

Мимино ХАЧУ, давно не показывали! - (1)

МИМИНО - УТРЕННЯЯ ПРОБЕЖКА!(афоризмы) - ...ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду ч...

Пасхальные яйца, как материал для творчества! - (0)

Без заголовка Яичный мини замок. Карта Украины из 17 тысяч пасхальных яиц ...

Такой десертик интересный и дешевенький. - (9)

Рисово-яблочный пудинг          Слов нет, какая вкусн...

Язык проглотить можно! Вкусно, беспредельно!!! - (0)

Бутерброд с маринованным творогом          Как и мног...

Вот это я называю едой!!! - (4)

Ребрышки, маринованные с имбирем (Первомайское :-))        ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Меню
Меню
18:43 22.01.2010
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
18:44 06.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
14:14 03.12.2009
Фотографий: 14

 -Я - фотограф

Вид из моего окна перед Днем Победы

Дом культуры нашего районаМакет самолета установлен на площадиВоенно-полевая кухняКаша вкусная!БлиндажДетишки облепили солдат

 -Стена

Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 25.03.2010 16:05:38:
Получи письмо с войны! http://www.liveinternet.ru/users/3550139/quotes/#post123406519 Друзья! Просьба разослать ссылку своим, а вдруг...кто-то и дождется!
Ксения_Осенняя Ксения_Осенняя написал 23.03.2010 22:07:59:
Ребята! Давайте жить дружно!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_Осенняя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1987


Максим

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:21 + в цитатник
В тёмном баре на пятачке сцены играет квартет музыкантов азиатов. Пятно света. В нём страдает, извиваясь большеротая, стриженая блонда за тридцать, в чёрном коротком мерцающем платье.
Тела музыкантов растворились во мраке сцены, ослепленной ярким локальным столбом . От них остались самостоятельно живущие части, кивающие в такт музыки головы, мускулистые руки до локтей, высекающие музыку из инструментов, блестящие пряжки на ремнях брюк и пританцовывающие лаковые туфли.
Прямо напротив входа, замысловатое световое панно во всю стену, изображающее огни ночного города. На его фоне тени стриженных и длинноволосых гуманоидов – гостей заведения. Одни пьют, другие курят, кто-то общается, все посматривают на сцену, где распаляется, заводится, куражится расчлененный квартет и экзальтированно импровизирует подвыпившая певица .
Артисты пытаются быть одним целым, ловя на лету музыкальные идеи друг друга. Их азарт передается гостям бара, они перестают общаться и следят за тем, как выкручиваются из авансированных обещаний импровизаторы.
Полночь.
На высоких табуретах и низких креслах, людям хорошо, они дома, в параллельном мире рафинированного европейского бара в Пекине.
Раскосые девушки расставляют горящие, пузатые свечи на стойки и столики вновь прибывшим, и ещё вазочки с жареным арахисом, и блестящие упаковки маринованных каштанов – комплимент от заведения.
Аплодисменты и редкие выкрики ознаменовали окончание композиции.
Нахулиганившие музыканты, отирают бриллиантовый пот и довольно улыбаясь, уходят со сцены, материализуясь на фоне вестибюля гостиницы, в которой находится бар. Певица поднимает руки, изображая полёт, и падает с небольшого возвышения сцены в объятия восторженного рыжего немца. Эти ночи для неё звёздные. Английская девушка со сложной судьбой.
Сверкают бокалы с разными напитками, их поднимают в её честь, приглашают к столику. Она никому не отказывает, театрально обнимается со всеми, смеётся, широко, запрокидывая назад голову и обнажая голосовые связки : « Hi, I’m Nancy! I drink only vodka! ».
И зовут её как лохнесское чудовище и в близи она не красива. Тяжелая челюсть, длинное узкое лицо, коренной зуб, разрушенный кариесом, затмевает белый клык с вмонтированным в него стразом.
Надо бы ей последовать за своими музыкантами – фантомами, дабы не разрушать видение, но это не в её силах. Она хочет чувствовать.
В бар входит высокий мужчина. Его лицо демонстрирует земное притяжение в действии. Отвисли и подбородок, и щеки, а когда-то круглые голубые глаза, теперь постепенно перетекают в слезящиеся мутные овалы. На них, как на контурной карте красные сосуды, такие же узоры на висках и носу. У него выпуклый живот и длинные ноги с большими ступнями. Он шагает, высоко и врось понимая колени, как будто отрывая присоски от блестящей поверхности пола.
Нэнси высвободила юную китаянку из объятий и подняла глаза на усталое лицо вошедшего: «Hi, Max! » Он сконцентрировал овалы на вожделенно извивающейся женщине и криво улыбнулся.
- Возможно, сегодня я не пойти с тобой, - капризно, почти по-русски промурлыкала она и посверлила пальцем пуп Максима. Глазами она показала на рыжего немца, наливающего некой даме шампанское. Она всегда это говорила, но с момента их знакомства верна ему, каждый вечер. Он смотрит на часы, ей остается еще один выход, и взбирается на табурет.
- Виски, - ответил он на вопрос барменши, спасшейся от Нэнси.

Третий выход музыкантов не удается, выдав весь жар, они не могут раздуть пепел. Им скучно, Нэнси выкрикивает слова песен, не чувствуя ни такта ни хотя бы мотива. Она устала, и пьяна и сцена теперь её не украшает, чары развеялись, пикантные движения, теперь вульгарны . Этот последний третий выход, он был лишним.
Гости бара тоже передержаны, многие уходят. Певица каждому машет рукой. Ушел и рыжий немец со своей дамой.
«Only you-u-u !» - выкрикнула Нэнси и указала пальцем на Максима, надирающегося у стойки. Он ухмыльнулся и поднял ладонь ей в ответ.
Впереди у них такси до крохотной квартирки, бесчувственный секс и технический оргазм, после которого два чужих друг другу человека по-прежнему останутся одинокими.
Они проснутся спиной к спине ещё до того, как в пять утра, услышат голос продавца рисовых булочек, проснутся от саднящей, холодной, липкой тоски, которая заползает в душу перед рассветом и душа дрожит. Он сядет на постели и закурит : «Господи, я хочу домой!», прошепчет он ставшую привычной свою утреннюю молитву, в принципе не зная, что под этим подразумевает, потому что дома у него нет.

Я поднялась из уголка бара и вышла на свет, в вестибюль гостиницы.
Каштаны были горькими с отвратительным затхлым запахом местных специй.
Лифты свободны, время позднее.
Слава Богу, завтра лечу в Москву. В зеркальной панели кабины, я увидела своё кислое выражение лица, печальный вкус каштанов не проходил. Не надо было снимать упаковку, привезла бы домой, она была хотя бы красивой.
Рубрики:  Мои стихи и проза
Метки:  

Процитировано 1 раз

Летний_дощ   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:02 (ссылка)
Позволишь немного критики?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:24ссылка
Конечно! Давай, я точно знаю - я не Достоевский, так что не стестняйся, буду благодарна!
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:39 (ссылка)
Достоевский хоть и великий писатель и мне его творчество симпатизирует, но иногда такую муть писал... Я пока Преступление и наказание прочитала, чуть не двинулась!
Да, книжка классная, но так затянуть!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:20ссылка
Да, меняются скорости, а у него много времени было, да и переписывать наверное лень было, гусиными -то перьями .
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:46 (ссылка)
По поводу твоего текста скажу следующее:
Пишешь ты классно, мне очень нравится ход твоей мысли, то как ты проводишь описание!
Но как ты сама сказала, это "такие маленькие портретные истории о них и среде обитания"... Это всего лишь зарисовки. Несмотря на то, что, читя, в моей голове ярко всплыли образы, я всю ситуацию, как будто увидела, я ничего не почувствовала. Ни радости, ни горя, ничего из жизни героели ты им, или осуждаешь. А может, завидуешь? Понимаешь, о чем я? Чувств совсем нет.
Может, оно так и должно быть, не знаю... Но мне кажется, читатель должен не только представить изображение (а оно у тебя классно получилось!), но и прочувствовать жизнь героя (даже в такой маленькой зарисовке).

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:15ссылка
Ага, это ты здорово прочувствовала, проницательно. Я, на самом деле, когда писала, всё время думала о том, что нужно рисовать образы, чтобы читающий не скучал, а чувства я свои спрятала, не намеренно, думала, передам их через всё остальное. Еще думала, если буду сильно на чувства бить, буду сильно принадлежность к своему полу демонстрировать. А получилось безжизненно сухо, как пано в "моём" баре. Спасибо, ты прямо в яблочко, а то я думала, чего в этом супе не хватает?
Перейти к дневнику

Обращайся)

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:21ссылка
НЕт, чувства должны быть в любом произведении! Этот урок я освоила еще в самом начале своего "творчества".
И теперь у меня обратная проблема, чувства есть, описание не дается!

А по поводу принадлежности к полу, не беспокойся! Во-первых, мужчинам это тоже не чуждо (я про творческих в первую очередь), а во вторых, на то ты и женщина!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:38ссылка
Да, в мире нет гармонии. А насчет пола, ты же знаешь, как это бывает, если ты за рулём - неумеха, если писатель, то "женская писательница", вот я и решила, как жоссская женсчина, по-нашему, по-мужицки. А ты пишешь? Можно к тебе зайти, почитать?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:44ссылка
Да, везде полная дискриминация! Сама с ней постоянно сталкиваюсь! А по работе так вообще молчу! Иногда даже обидно становится...
Это только в конституции написано, что мы равны, а на деле...

Но, заметь, в литературе, такого нет. По крайней мере, я такого не встречала!

Зайти-то ко мне ты всегда можешь, только сейчас там ничего нет... Я все поудаляла.
Если стихи еще есть, которые заслуживают моего внимания, то проза мне не нравится... Я ее лишь заготовкой считаю. Все нужно доделывать, дописывать!
Песни и стихи на заказ у меня как-то лучше получались...
И сейчас вот критика!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:27ссылка
Вот, держи http://www.liveinternet.ru/community/914633/post92814193/ нашла ссылку на один из своих рассказов. Это все написано на скорую руку, что я не люблю показывать, но уговорили выложить.
Если захочешь прокомментировать, там не пиши (это со старого дневника, который давно удален, поэтому комментария я не увижу). Пиши или здесь, или мне в личку)
Приятного чтения! Платочком насовым запасись) Я без слез читать не могу...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:35ссылка
ОК! С удовольствием поплачу и за себя и за моих бесчувственных пекинских эмигрантов
Перейти к дневнику

Прочла!

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:14ссылка
Ну, ты готова? Можно слово молвить?
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Пятница, 04 Декабря 2009 г. 22:20 (ссылка)
Я как пионер (или кто там?) ВСЕГДА ГОТОВА! :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ты не заснула, пока я писала второе произведение?

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:08ссылка
Перед лицом такой трагедии, критика не уместна. Но если мы говорим о произведении, то:
Сначала хорошее - в твоем произведении много любви к жизни, патриотизма и очень здорово описано подрастковое восприятие мира, когда всё остро, ярко, болезненно и гротескно. В то же время много одиночества, неразделенной дружбы и преданности, черно-белого максимализма, трагедия непонятости. Здорово схвачен молоденький характер девушки-ребенка, который со слезами и с комом в горле как-бы обращается к тем, кого он любит и кому он не нужен, и именно с подрастковым максимализмом прибегает к последнему способу обратить на себя внимание. Это очень и очень сильно. Я прямо вспомнила своих знакомых обиженных детей, которые говорят со слезами : "Вот умру! И будете все плакать!" Но этот твой ребенок никому не нужен, ему не перед кем совершать этот акт и это трагедия, которую чувствуешь, как правду.
Теперь слабые места ( опять же на мой взгляд):
Я не очень поняла - игра с судьбой в момент, когда человек так сильно чувствует и переживает предательство и тем более попытка взять её за горло, хотя возможно это аргументировано, тем, что она хочет, чтобы все было иначе, но от неё это не зависит. В общем спорный момент или недостаточно раскрыт.
И слабое место сюжет со смертью в конце, с неестрественным поведенением в коме, с сериальными диалогами врачей. Из-за сюжета все произведение стало выглядеть сиротской песней. Мне кажется, тебе лучше бы в конце эту девочку не убивать, а показать её в последствии пережившей это первое в своей жизни предательство, повзрослевшей и изменившейся. Потому что в твоем случае, это уже не переживания эмоционального искреннего, любящего, не справедливо затоптанного человека, а переживания клинического больного, психически не уравновешенного вначале, и закономерно погибшего от прогрессирующей депрессии. А это уже не развитие человека, со всеми перепитиями в жизни, а чахлый отпрыск неблагополучных родителей, у которого свет в окошке - подружка. Не стало подруги - не зачем жить.Маниакально, фетишистски.
Я все надеялась, что девочка проснется в своей постели дома, пережив эту сумашедшую бурю эмоций, разочарований и боли. Тогда все вышеописанное можно перечеркивать и оставлять как есть, потому что то ,что выглядит неестественно в реале, вполне уместно, как фантазия в подростковом страшном переживании, которое невозможно никому передать, поделиться и избавиться, с этой болью надо научиться сосуществовать. А психбольница после попытки суицида только подтверждает, что речь идет о больном человеке, которых конечно очень много, но все-таки у них поучиться нечему, потому что основной инстинкт человека это сохранение жизни.
Еще хочу сказать, что здорово получилась внутренняя борьба и серия внешних обстоятельств, когда она могла погибнуть непроизвольно. Как пример того, что Внешний Мир реагирует на наши мысли и чувства, такие предсмертные фатальные преметы. Здорово! Мне не очень понравился только сюжет. А характер и чувства, просто здорово!
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:26 (ссылка)
Сюжет этот взят из реальной жизни! Это как раз к тем примерам, о которых я не хотела рассказывать, потому что они реально ужасны!
А девочка эта была больна шизофренией, и это было нормальное течение болезни. Я была в психуше, я видела больных, разговаривала с врачами. Ничего не взято с потолка.
Там еще не все до конца раскрыто, это только набросок. Я надеюсь, что у меня хватит сил все расписать полностью.
И еще, задумка этого рассказа состоит именно в том, что в каждой новой части она оживает и умирает снова.
Читая первую главу, все подумали, что она умирла.
Во второй она выжила, но умирает снова.
Не поверишь, есть еще третья часть. Но там, насколько я помню, счастливый конец, как раз-таки. Но та третья мне совсем не нравится, потому что я писала ее без желания писать! Она получилась прям-таки бональной, поэтому я ее не выложила.
А сейчас, наблюдая за развивающимися событиями, уже четвертая часть созрела)))

А твои замечания мне понятны, но критики в них я не нашла. Одни эмоции, на которые я и старалась сделать акцент, когда писала.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:37ссылка
Я рада, что моя реакция оказалась такой, какую ты хотела вызвать у читателей. Значит цель достигнута. А критики и не планировалось, я откомментировала свою реакцию на прочтенное. Скажу прямо, после прочтения, я вышла на перекур, хотелось помолчать и подумать.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:48ссылка
Да, и вот ещё что! А ты все-таки хочешь чтобы все как в жизни, это же история болезни получается, может пофантазируешь и спасешь героиню?
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:41 (ссылка)
"речь идет о больном человеке, которых конечно очень много, но все-таки у них поучиться нечему"
Здесь идея строилась не на том, чтобы учиться у таких людей (я категорически не приемлю суицид и его опытки!), а чтобы учиться не бросать людей, не отварачиваться от них, не предавать!
Знаешь, еще в советские времена София Ротару пела "Почему же мы ценим только то, что теряем?"
Так и тут. Пока человек не сделает роковой ошибки, его никто не заметит.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:45 (ссылка)
А я сколько не думала, так и не пришла к логическому заключению!
Это не одна история в моем сочинении, в моем повествовании чужой жизни.
С одной стороны, описывая эти истории, я для себя пытаюсь найти ответы на волнующие меня вопросы. А с другой, пытаюсь показать людям, сколько они порой причиняют боли другим.. в надежде, что быть может кто-нибудь одумается и остановится.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Пятница, 04 Декабря 2009 г. 23:57 (ссылка)
Я же говорю, в третьей части все хорошо! Вот только не хочется мне этого счастливого финала, как-то банально все...
Все-таки хотелось побольше эмоций, это была главная цель. А согласись, с трагическим финалом, эмоций больше, чем со счастливым?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:06ссылка
Эмоций то больше, Невидимочка, только тут с плохим финалом есть и двоякое отношение. Если речь идет о больном человеке, то это касается не всех, а только тех у кого больные близкие, а остальным можно не напрягаться. Но ты же можешь сделать финал плохим иначе, девочка вырастает и становится жестокой и абсолютно не доступной дл любви, доверия, дружбы? А? А?
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:12 (ссылка)
Да, могу. Пока не был написан финал, я могу изменить все.
Твое последнее предложение по поводу финала мне нравится. Сама я до такого не додумалась, потому что до последнего пытаюсь сеять в людях добро, и в рассказах тоже...
Я подумаю над твоим предложением.
Если честно, я еще сама не знаю, каким будет финал!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:17ссылка
А я пожалуй, возьмусь за своего "Максима". Надо мне как-то дать понять читателю, что они хотят домой, и никому не нужны в чужой стране.
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:14 (ссылка)
И кстати, болезнь эта произошла как раз из-за того, что человека бросили.
Я прям анатацию из справочника по психиатрии напишу в предисловие, чтобы понятно было!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:19ссылка
Что важно, что бросили не взрослого а почти ребенка с несформированной психикой, вот психика и не выдержала.
Да, а в мой рафинад надо немного воды налить, правда?
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:21 (ссылка)
Правильно! Если есть желание что-то добавить, сделай это!
С удовольствием почитаю, что из этого выйдет)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Летний_дощ   обратиться по имени Re: Ответ в Ксения_Осенняя; Максим Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:31 (ссылка)
Да там бросили, еще раньше чем родили! Ребенок изначально был никому не нужен. Ошибка родителей, которую побоялись удалить. Просто этот вопрос вообще не задевался. Была задета только проблема разбившейся дружбы. Я же говорю, там еще работать и работать! Смысл то в том, что девчонка всю жизнь была не нужна своей семье и уже разочаровалась в людях, как у нее на пути возникла подруга, которая сначала начала вытаскивать ее из этой жизни, а потом, когда та узнала, что такое внимание и забота, ее бросила. И бросила просто из-за принципа. Это и дало толчок страшной болезни...

Воды? Можно и воды!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку