-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисёнок_88

 -Подписка по e-mail

 


Я буду ждать с свечою у окна

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 15:55 + в цитатник
 
 
Ларса (570x514, 144Kb)

Я буду ждать с свечою у окна
В том городе, который настоящий..
Я верю: НА ДВОИХ ОДНА СУДЬБА!
Огонь в душе пылает, страсть бурлящий.

И воск свечи растопит всю печаль,
Когда возникнет лик твой у порога.
Всех долгих ожиданий мне не жаль,
Я знаю, что искал ко мне дорогу.

Зажжётся ярче свет родной звезды,
Уйдут в небытие ветрА с туманом.
Особенно засветит диск луны,
Поняв, что думаем вдвоём о ГЛАВНОМ!

Анна Тури Леди Энн

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку