-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисёнок_88

 -Подписка по e-mail

 


Скучай по мне, пожалуйста скучай...

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 22:20 + в цитатник
 
 
crop_102036796_JiqMAK (570x501, 265Kb)

Скучай по мне, пожалуйста скучай...
Мне важно знать, что ты по мне тоскуешь.
Пусть остывает в кружке крепкий чай.
Когда ты в памяти своей меня целуешь...

Ты вспоминай меня, когда совсем темно.
И сны уже запутались в ресницах...
Снег сумасшедший залепил окно,
Скучай по мне, когда совсем не спится...

Ты думай обо мне когда заря,
Срывает с неба ночи покрывало...
В ее лучах ищи одну меня.
Жизнь дарит нам большой любви начало....

Скучай по мне, пожалуйста, прошу..
Душой и сердцем, мыслями своими....
Ты знаешь, я одним тобой дышу.
Как дышат люди, ставшие родными.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку