-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Крутченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей: 21064
Комментариев: 1281
Написано: 22761


Почему я никогда не выбрасываю мандариновую кожуру, а наоборот, собираю ее в сезон

Суббота, 14 Декабря 2019 г. 22:08 + в цитатник
Почему я никогда не выбрасываю мандариновую кожуру, а наоборот, собираю ее в сезон


Не слишком давно, в сезон мандарин, я начала собирать кожуру этих цитрусовых. Моя подруга рассказала, как и зачем можно использовать ее в хозяйстве, за что я ей очень благодарна. Теперь хочу и Вам рассказать, зачем я это делаю. Надеюсь Вам понравится моя публикация, и Вы тоже больше не захотите выбрасывать кожуру, как мусор.

Сначала нужно тщательно вымыть фрукты с использованием детского мыла. Затем снимите шкурку и оставьте, в удобном месте, сохнуть на пару дней. Подножку можно выбросить.

Screenshot_2

Когда шкурка хорошо подсохнет, разделите часть руками на маленькие куски и сложите в небольшую стеклянную банку. Высохшая кожура ломается довольно легко.
Первый способ использования:

Добавляйте кожуру в чай. С такой ароматной добавкой обычный чай превращается в очень вкусный напиток, с приятным послевкусием.

Я, вообще, кладу кожуру прямо в упаковку с чаем, чтоб он напитался мандариновым ароматом. Попробуйте, я уверена, что Вам очень понравится.

Screenshot_3

Вторую часть я перетираю в порошок. Делаю это с помощью обычной кофемолки.

Screenshot_4

По всей квартире разносится такой приятный запах, что хочется поскорей окунуться в Новогодние праздники.

Screenshot_5

Хранить порошок удобней всего в маленьких баночках от детского питания, так как, крышка герметично закрывается.
Второй способ использования:

Порошок используется как ароматная добавка для приготовления разнообразной домашней печености и напитков. При приготовлении мяса, она добавляется в качестве специй для маринада.

В выпечке, он исполняет роль ванильного сахара.
Третий способ использования:

Все мы знаем, что кожура мандарин богата витамином С. Такой порошок помогает справиться с симптомами сезонной простуды, помогает при кашле. Для приготовления полезного напитка, залейте столовую ложку порошка стаканом чистой воды. Поставьте на огонь и дайте покипеть минут пять. Пусть настоится. Пару часов будет достаточно. Процедите. Принимайте по несколько столовых ложок перед каждым приемом пищи.
Четвертый способ использования:

Делаем освежающие маски для кожи лица. Смешиваем 1 ч.л. порошка с 1 ч.л. сметаны, к ним добавляем желток куриного яйца. Немного подержите маску на лице и просто смойте водой.

Смешайте порошок с небольшим количеством воды, до образования густой кашки, и наносите в качестве очищающего скраба.

Добавьте немного в воду и умывайтесь по утрам. Такая водичка быстро зарядит Вашу кожу энергией.

Можно, также, такую воду заморозить и протирать кожу. Воспользуйтесь для этого емкостью для замораживания льда.
Пятый способ использования:

Засушенная кожура помогает на все 100 % избавиться от моли. Мне удалось про нее полностью забыть уже на следующий день. Только нужно класть много шкурок, в то место, где она завелась. Попробуйте. Все равно, ничего другое не помогает.

Screenshot_6
Шестой способ использования:

Вы замечали, когда вещи долго лежат, у них появляется специфический запах. Положите в шкаф несколько засушенных шкурок, и приятный аромат вам гарантирован. И никакой химии не нужно.

Вот я Вам рассказала все, что знала про использование мандариновой кожуры. Надеюсь, данная информация будет для Вас очень полезной.
Рубрики:  Умные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку