-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Динок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей: 848
Комментариев: 34
Написано: 1107


Сумеречный кардиган Элис

Четверг, 24 Января 2013 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

 

130811a041f7 (429x700, 13Kb) 

 

  Кардиган  вяжется как пазл. Сначала крючком я связала ленту для рукавов и талии. Потом уже связала рукава и прикрепила их к ленте. Потом отдельно полочки спереди для верха, и спинку для верха (конечно можно вязать одним полотном, но мне было так удобнее). Потом отдельно полочки для переда низа и спинку для низа. Все это собрала. Да шишечки вывязывала тоже сразу. Они у меня не в каждом ряду а через ( это я тут углядела), так красивее у меня получалось с моей пряжей. А потом были мотивчики. Круглешки и листики вяжутся отдельно. Круглишки - схему взяла в этой теме, потом пришивала к кардигану. Листики - вязала крючком, в оригинале спицами. 
Потом была кайма-кружево спереди, ну это получился полный полет фантазии. Низ обвязала крючком, чтобы не подворачивался. 
Потом связала шнур-гусеницу и пришила имитируя китайские пуговицы, хотела купить, но у нас на тот момент оставались в продаже только розового цвета 


Шишечки  вязала следующим образом: набрала нужное количество петель, потом 1 кромочная петля, 11 лицевых, шишечка, 23 лицевых, шишечка и тд сколько поместится раппортов, заканчиваем 11 лицевых и кромочная. Следующий ряд все изнаночные. Потом можно по разному взависимости от пряжи и желания. Вариант один: 1 кромочная, 10 лицевых, шишка, 1 лиц, шишка, 21 лицевая, шишка, 1 лиц и тд...Потом изнанка. Одним словом шишки вяжут в каждом втором ряду, образуя ромб. Вариант два: (как я вязала) после ряда изнанки, ряд лицевых, потом ряд изнанки, и следующий таким образом: 1 кромочная, 9 лиц, шишка, 5 лицевых, шишка, 17 лиц, шишка...тд... потом опять изнанка...одним словом шишка вяжется в каждом четвертом ряду.

Вычитала 2 способа вязания шишечек.
1) провязать лицевую, не снимать петлю, сделать накид, потом в ту же петлю опять личевую и опять накид, так несколько раз (я делала три накида)закончить лицевой. на изнаночном ряде провязать все добавленные петли вместе;
2) можно одну и ту же петлю провязывать, не снимая со спицы лицевой, изнаночной, опять лицевой...
Мне второй способ понравился больше, так как под шишечкой не образовывается дырка. Хотя пробовала по пару шишечек, может, если научится и набить руку, то все должно получится красиво.

http://club.osinka.ru/topic-75442?&start=0

Рубрики:  Вязание спицами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку