-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
      В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

       -Стена

      Зверушка2701 Зверушка2701 написал 17.12.2009 19:55:03:
      добавлены новые фильмы
      victorolden victorolden написал 10.12.2009 22:56:50:
      Радио Зверушка - забавно звучит, возьми меня к себе в студию, я с собой Neumann-147 возьму...
      victorolden victorolden написал 10.12.2009 22:54:14:
      Зверушка2701 Зверушка2701 написал 10.12.2009 20:50:43:
      ЖИЗНЬ ПРЕКРАСТНА
      заходите не стесняйтесь дорогие мои друзья качайте фильмы слушайте музыку оставляйте свои пожелания советы и тд.и тп.

       -Битвы

      Кто круче отрывается?

      Я голосовал за -Барби_сдохнет_от_зависти-


      -Барби_сдохнет_от_зависти-
      Голосовать
      VS
      Princess_Ksju
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в borzen_valery

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.11.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 396


      Без заголовка

      Пятница, 22 Января 2010 г. 09:02 + в цитатник
      Цитата сообщения liannas Я долго смеялась...



      Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор, и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то.
      - Вносите сколько можете.
      - Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?!
      - Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ.
      - Подождите!!! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму.
      Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолжность.
      ***
      А еще стандартный вопрос наших клиентов: “Девушка а вы в кредит даете?”
      ***
      Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом:
      “Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!”


      ***
      Я (работник call-center) - вас интересует автокредит?
      Женщина - да, расскажите.
      я - начинаю перечислять тарифы и условия.
      ж - не торопитесь так, я не успеваю
      я - вы записываете?
      ж - нет, я соображаю!
      ***
      Клиент:
      - К кому можно поприставать?
      ***
      Клиент: “Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?”

      ***
      - Девушка мне бы узнать кредит закрыт или как (называет номер кредитного договора)
      - Ваши ф.И.О.
      - …….Что это?
      - На кого оформлен договор? На Вас?
      - Почему на меня? Нет на тещу.
      - У Вас теща мужского пола?
      - Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.
      ***
      Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону:
      Охр: К вам батюшка:
      Бух: Дайте ему трубку:
      Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели?
      Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!!
      Бухгалтерийа плакала.
      ***
      Через 2 минуты:
      О: Назовите номер договора.
      К: Подождите сейчас я его позову.
      ***
      А когда я узнаю, что все заплатил?
      - Когда все заплатите.
      - Странно.
      ***
      -Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?!
      (имелась ввиду отсрочка платежа)
      ***
      Клиент:
      - Девушка, я облил паспорт яйцами, но там совсем чуть-чуть, могу я его предьявить?
      ***
      Только что, у коллеги.
      Клиент: “Теща, С*КА, кредит взяла. Гду тут его оплачивать?”
      ***
      О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв
      К: - Вася
      О: - “Вася” - это 4 буквы, а нужно не менее 5…
      К: - а-а-а, тогда Лена
      О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ
      К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня
      ***
      - Представьтесь, пожалуйста.
      -Я?
      ***
      Из комментариев менеджеров:
      “Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции.”
      ***
      Оператор: Представтесь.
      Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать?
      ***
      Я: Ваше семейное положение?
      Клиент(уверенно): Конечно
      ***
      Приходит клиент со стандартной просьбой:
      - Дайте мне денег!
      - Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
      - Хочу снять со своей карты.
      - Активировали карту? ПИН-код есть?
      - Да, 19-07-1959.
      - ПИН-код - это 4 цифры.
      - А, ну тогда ГАЛЯ…
      ***
      Звонок - “Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?”
      ***
      Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? (частый вопрос)
      *** Еще один звонок:
      - Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с кем !!!
      ***
      На полном серьезе:
      - Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
      ***
      Девушка, стажер, только что прочитала “Маразмы наших клиентов” (хохотала до слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит клиент:
      - Девушка, я вами пользуюсь уже три года…
      Стажер:
      - Я только месяц как работаю…
      ***
      - Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв.
      - А из шести можно?
      - Можно.
      - Александра…
      ***
      Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось?
      - Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти !!!
      ***
      Назовите три цифры из пятизначного!
      - Четыре пятерки!
      Цифр должно быть пять!
      - Четыре пятерки!
      - Цифр не могло быть четыре! Их должно быть пять!!!
      - Ну тогда ТРИ пятерки!
      ***
      На вопрос:
      - Какое у вас гражданство?
      Клиентка отвечает:
      - Наше, ну нормальное… русское.
      ***
      “… Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?” (девушка спрашивала)
      ***
      Случай был. Клиент заполняет анкету.
      Менеджер: “Вот тут пишите сумму кредита прописью.”
      Клиент: “Прописью, это как?”
      Менеджер: “Буквами.”
      Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу?
      ***
      Оператор: Назовите номер договора.
      Клиент: Куда?
      О: В трубку.
      ***
      Диалог с клиентом:
      - Кредит оформлен на Вас?
      - Нет, на холодильник.
      ***
      Объясните мне, как простому смертнику,
      ***
      ..Я тут краем уха увидел вашу рекламу.
      ***
      Cкажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?
      ***
      Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?
      ***
      Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент - физическое лицо , у которого закончился срок вклада).
      ***
      Я имел в вашем банке… (пауза) … рублевый депозит.
      ***
      У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в Софийском. Чего нам дальше делать?
      ***
      Скажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее?
      ***
      Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.
      ***
      Здравствуйте, вы автомат или человек?
      ***
      Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но еще неудовлетворенный .
      ***
      Я тут у вас разговаривала с мальчиком… ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина…
      ***
      Девушка, здравствуйте. Вы даете?
      ***
      Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?
      ***
      Девушка, это вы, с которой я в первый раз?
      ***
      Из заявления клиента: “Я была подвергнута махинации с незнакомым мне мужчиной”
      ***
      Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича?
      Мужчина с кавказким акцентом произносит: - Нет, это не я!
      ***
      - Девушка, переведите меня!
      - Куда Вас перевести?
      - Чтобы узнать, сколько мне осталось…
      ***
      Телефонный звонок. Беру трубку:
      - Можно вашего генерального директора?
      - Да, конечно. Представьтесь, пожалуйста!
      - Вам зачем?
      - Ему нужно знать, с кем он разговаривает.
      - Ты меня вежливости не учи, да. Тебе до моей вежливости расти и расти. Щас приеду, тя научу как вежливо разговаривать, н**.
      ***
      Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь делать, не знаю.
      ***
      А одному из моих коллег в пол-пятого утра позвонил грузин и сказал следующюю фразу:
      - Переключи меня.
      Парень спросил: “куда тебя переключить, дитя гор?”
      На, что грузин ответил: “Мне всё равно куда - переключи, я не хочу с тобой разговаривать, я хочу с машиной говорить да
      ***
      Вбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!!
      Сотрудник: прячьтесь…

       

      Взяла тут: http://samanta-life.livejournal.com

       

       


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку