-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмилия_Стрижнева

 -Подписка по e-mail

 


Д.

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 23:11 + в цитатник
Ну да за вечер было одно желание - побрить завтра ноги..
..да уж и это я живу так это я так радуюсь жизни, совершенствуюсь...ну да именно....ну приехала я в центр на следующий день и все что я хотела теперь это один кусочек лимона...все...не хотела говорить не хотела молчать не хотела не чего я даже в Германию блядь не хотела....

изоляция не мой конек проверенно, но славоо богу мой организм зафлиртовал с ангиной, а потом еще и переспал с ней. Надеюсь без семейной жизни, так ... на одну ночь...

Ни туда ни сюда....пустота...и я могу все сбросить на зиму...на эти лампы, на пожар в Перми, но я то знаю что все дело во мне.... все это я..и пустота я и агрессия я...и лень это я....моя лживая улыбка...это я...
это все я пустой сосуд..который все потерял...

Кстати на самом деле если закрыть глаза на мой внутренний кризис, то у меня все хорошо!Верные друзья, теплая заботливая семья, шарики в комнате), новый друг по смс, кстати очень интересно)... и у меня действительно все хорошо у меня все есть... кроме меня самой...

ждем весну...) она принесет нам самих себя...интересных и новых...жду жду....
Рубрики:  Мысли
Метки:  
Понравилось: 28 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 16:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 08:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 03:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку