-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмилия_Стрижнева

 -Подписка по e-mail

 


Д.

Среда, 20 Января 2010 г. 12:04 + в цитатник
ааааа я получила передачку из Хабаровска!!!как же приятно!как это мило, мой портрет сзади подпись "Дорогой Мике от Пчёлки!"))как чудесно и волшебно!!!

чудесно!
погода арррр ну зачем же так холодно))?


и еще как всегда проводя сеанс самоанализа поняла ...- мне было не плохо....и не хорошо рядом с ним....мне было не как....пусто, ноль...не как..по моему это самое ужасное...что могло произойти....мне было все равно... я не чего не чувствовала к нему...не тепла не любви...даже симпатии не было...такое ощущение что я совсем не знаю его...что это новый совсем другой человек...и я даже не чувствовала что он дорог мне... я смотрела в его глаза и не чего не ощущала....даже ненависти к его поступкам....не чего....странно.....



Сегодня в театр...с Юлой....и Филиппом...сто лет их не видела и морально не слышала...странные отношения, поэтому решила что нам нужно в театр))
С ней после странных недопониманий мы отдалились...а с ним..ха...я веду себя как последняя сука...но по другому не получается...не могу я его слышать пять раз в день...засыпать и просыпаться с его голосом...не могу...а он привык...
не чего, все к лучшему я знаю...идем на странный спектакль...мне кажется это что то не то, но я люблю смотреть на актеров на их поведение..так что мне всегда интересно...

Хорошее ощущение себя, я счастлива.
Рубрики:  Мысли
Люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку