-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмилия_Стрижнева

 -Подписка по e-mail

 


У.

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:10 + в цитатник
Как хорошо!!Уже два дня я по настоящему счастлива!!!Вчера не пошла на работу, выспалась пила зеленый чай, пела, плясала по дому, постирушку закатила, и улыбалась так много и так искренне. В воздухе летало что то волшебное, и я была волшебной.
Потом он написал... и я поняла что все...прошло...мне больше не больно...я о нем и не думаю вовсе...мне спокойно ..предложил встретиться, да хорошо, а почему нет, я бы хотела быть другом этому человеку, и я совершенно спокойно собралась и поехала вообще без каких либо негативных мыслей...я решила принять его как нового человека, и мне это удалось!!!
Мы сходили в кино, посмеялись, прогулялись.Дошли до любимой Распутней, и разошлись в разные стороны.
Пришла к ребятам, к моим молодоженом Денис сразу сказал что его уже не будет, а Ксюша будет еще спать когда я проснусь, вот чайник вот холодильник))) все так спокойно по семейному.спала в отдельной комнате вместе с очень любвеобильным котом, который чуть ли не на голову мне садился, и я вот до сих пор не могу понять кто кого гладил я его или он меня)))
Позже я написала ему, с предложением Мира, и он его принял, собственно говоря это все что мне нужно было.Просто Мир, зачем нам враги...?!!!

И вот я счастлива "по уши" от того что я счастлива))ахахах странно звучит но так оно и есть.
скоро я увижу подарок от дорогого Пчёлки из Хабаровска, а потом отправлюсь на первое занятие по немецкому...

Светло и улыбчиво мне на душе)
Рубрики:  Мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку