-Цитатник

КУТЯ - (0)

Настоящая рождественская кутья — все секреты! Рождество – самый любимый зимний праздник ...

Коллекция осенних поделок - (0)

Коллекция осенних поделок   ...

Новогодний салат «Петух»... - (0)

Новогодний салат «Петух»... Обязательный элемент праздничного стола в 2017 году! Новогодний салат...

Декор дома и сада к новому году - (0)

Декор дома и сада к новому году Декорировать интерьер и дачный участок к новому году можно раз...

новогодниех украшений из фетра - (0)

Идеи новогодниех украшений из фетра http://vk.com/bel_handmade         ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALO4KAFEB


Канадский певец Garou

Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:24 + в цитатник
Гару (Garou) — франко-канадский музыкант,певец и актёр. Настоящее имя — Пьер Гаран (Pierre Garand), Широкую известность приобрел после того, как сыграл роль Квазимодо в мюзикле «Notre-Dame de Paris» («Нотр-Дам де Пари») в 1998 году. Гару родился в городе Шербрук в провинции Квебек 26 июня 1972-го года, восемью годами позже, чем его старшая сестра Maryse. Он рос в доме, где всегда звучала музыка. Когда ему исполнилось три года, родители стали замечать, что их ребенок очень музыкален. Его бабушка, Кетеви Гаран, как-то взяла маленького Пьера на руки и тихо сказала: "Когда-нибудь этот голос заставит плакать не одно женское сердце!" И она оказалась права.

У отца Гару было хобби — он играл на гитаре, потому-то первую свою гитару и первые свои уроки Гару получил именно у него. Тот научил его нескольким аккордам, и мальчишка немедленно продемонстрировал свой врожденный талант, ведь музыка являлась частью его жизни с самых ранних лет.
Notre Dame De Paris стал настоящим хитом во Франции, и на Garou просто посыпались многочисленные предложения записать альбом или сняться в фильме, но он опять хотел чего-то другого. Видел все по-своему и отклонял предложения.

Однако даже без контракта всем и так стало ясно: он стал сенсацией, и просто так это не закончится. «Люди Франции дали мне так много любви, что я очень долго буду им обязан …»

1998-й год. Голос Garou появился на альбоме «Ensemble contre le sida'», это была песня «L’amour existe encore», он пел дуэтом с H?l?ne Segara (Эсмеральда). Также было еще два диска с его участием: «Enfoir?s» и «2000 et un enfants» «Я никогда не просил об этом, старался не зацикливаться на популярности», — говорит Garou.

И все же от судьбы не уйдешь, в 1999-ом году еще один важный человек появился в его жизни, так началось новое приключение в жизни Garou. Этот человек: Ren? Angelil — муж, менеджер, и продюссер певицы C?line Dion.

«Моя первая встреча с Ren? Angelil продолжалась всего 20 секунд. Он подошел ко мне, пожал мою руку, и…» Это было что-то необъяснимое, но сильно взволновавшее его.

«Мои родители — мои лучшие друзья и самые близкие мне люди. Так что, я после этой встречи, помчался к ним, чтобы рассказать обо всем. Позже, когда мы с Ren? встретились снова, он сказал мне, что определяющим моментом для него был вовсе не мой голос, и не моя роль, его, оказывается, впечатлило наше рукопожатие.» Garou и понятия не имел, насколько это рукопожатие изменит его жизнь.«Я был не просто изумлен. Певица номер один в мире просит меня работать с её командой! Это было невероятно! Предложение было очень великодушное, и… очень вежливое, но этого было слишком много! Даже в самых моих смелых мечтах я никогда не думал, что такое случится со мной.»

http://www.garouonline.com/site/ -ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕВЦА
http://www.garouland.narod.ru/ - САЙТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ








Серия сообщений "ЗНАМЕНИТЫЕ":
Часть 1 - ГРАФИНЯ МАРИЯ ВАЛЕВСКАЯ
Часть 2 - СТАС МИХАЙЛОВ
...
Часть 4 - ПОСЛЕ 40 ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Часть 5 - МЕРЛИН МОНРО
Часть 6 - Канадский певец Garou
Часть 7 - Эдит Пиаф российской эстрады

Серия сообщений "люди ,которые нравятся":
Часть 1 - ДЖОЛИ
Часть 2 - МЕРЛИН МОНРО
Часть 3 - ВЕРЬТЕ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ !
Часть 4 - АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ
Часть 5 - Канадский певец Garou
Часть 6 - Эдит Пиаф российской эстрады
Часть 7 - СЕСТРЫ БЭРРИ
Часть 8 - Antonio Banderas - Cancion del Mariachi
Часть 9 - Стильные дамы в возрасте


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку