-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Планета_Школ

 -Подписка по e-mail

 


Летний пришкольный концлагерь, или абсурд под прикрытием

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:31 + в цитатник

Есть такое печальное заведение для детей, называется оно летний пришкольный лагерь. Все знают о нём, и не раз там были, как, впрочем, и я. Я вот не могу понять, почему некоторым там нравилось. Для меня это было не местом для «здорового времяпровождения», а концлагерем для детей, и никак иначе. Вот описание одного дня в этом заведении. За подробности не ручаюсь, ибо это было года 4 назад.

Приходим к 9:00. Вожатый (у нас это был какой-нибудь учитель начальных классов) ждёт, пока все не соберутся, и потом ведёт нас на линейку (да-да, этот маразм был каждый день). Все узники летнего пришкольного концлагеря делятся на несколько отрядов. По возрасту. Так вот, у каждого отряда есть «девиз» (Вот цирк!). На линейке люди из каждого отряда по очереди, хором, выкрикивают девиз отряда. Хочу сказать, что эти «девизы» я никогда не выкрикивал вместе с остальными, и просто молчал, сдерживая смех. После этого бреда все шли в столовую, где всем давали какую-то еду и бананы на дорогу. Я эти бананы не ел, и по возможности сплавлял кому-нибудь. Меня вообще тошнит от этих бананов, особенно, если жрать их при многоградусной жаре.

Потом...

линейка в лагере

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку