-Музыка

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Креативные_решения

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 462




Цели нашего блога:

  • усовершенствовать качество и увеличить количество креатива, 
  • ввести новое понятие homocreative.
 Наши задачи:
  • донести полезные методы разработки креатива,
  • научить пользоваться креативными идеями,
  • разрабатывать креативные идеи и консультировать компании и людей.
 
Наша миссия - сделать мир вокруг ярким и красочным!

Итоги конкурса Арам-зам-зам

Пятница, 08 Января 2010 г. 02:34 + в цитатник

Подводим итоги конкурса Отгадай Арам-зам-зам! :) Кто пропустил - читайте пост ниже.

Были такие вопросы:

1.Сколько разных галстуков появляется в клипе?

2.Название какой всемирно известной группы проскальзывает в клипе?

3.Какие группы присутствуют в клипе не в полном составе?

4.Сколько собак снимается в клипе?

5.Кто самый старший из участников клипа?

6.Сколько и кто из участников клипа был гостем телепередачи ПрожекторПэрисХилтон?

7.Кто из участников клипа чаще других меняет прикид?

8.Название какого европейского города можно увидеть в клипе?

9.Сколько всего различных музыкальных инструментов наблюдается в клипе?

10.Кто из героев клипа появляется как в очках, так и без очков?

Итак, ответы:

1. 4 галстука

2. Rolling Stones

3. Hi-Fi, Иванушки

4. 2 собаки

5. Лев Лещенко

6. Ольга Шелест

7. Алексей Рыжов

8. Белфаст (на футболке у Рыжова)

9. 7 инструментов

10. Митя Фомин, Андрей Григорьев-Аполлонов

Ну что, homocreative, ты проверил свою креативность? :) И как результат?)

 (699x466, 59Kb)
Рубрики:  Конкурсы

Метки:  

Башня в Дубае - Ёлочка - зажгись!

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:13 + в цитатник

В понедельник была открыта самая высокая в мире башня – Бурдж Дубай. Казалось бы, причем тут креатив. Но только посмотри, hoocreative, креативные решения здесь просто кишат! Обо всём по порядку.

Форма – это же обычный сталагмит (что называется., смотри рубрику «Золотая кладовая креативщика» - хорошие идеи природного происхождения!)

 (525x700, 76Kb)

Напомню, что креатив определяется наличием проблемы – их было предостаточно (в основном из-за новизны проекта). Это вам не шутки закачать, скажем, бетон на высоту 828 метров (а именно столько составила общая площадь башни Халифа). Далее облицовка выполнена из солнечных батарей, а на самом верху расположилась ветреная электростанция. Куда уж креативнее – совместить практичность с красотой (получилось-то здорово). Да, сегодня услышала, что специально для этого проекта был разработан новый состав бетона (всё-таки 50-градусная жара – не каждое здание выдержит).

       1262696322_200pxburj_dubai_20090916 (200x400, 13Kb)

В общем, куда ни глянь, везде проблемные ситуации,которые требуют креативных решений - иначе никак. Недаром главным подрядчиком проекта башни выступила компания Samsung! (эти ребята знают толк в хороших креативных реешниях). На столько все нововведения окажутся удачными покажет время. А пока наслаждаемся видами башни.

P.S. Когда я посмотрела церемонию открытия (помните, там салют запускали) – мне эта башня напомнила ёлку - судите сами.
 

 (699x583, 318Kb)

 

Рубрики:  Креатив природы – золотая кладовая homocreative

Метки:  

Конкурс Арам-зам-зам!

Суббота, 02 Января 2010 г. 03:46 + в цитатник

Как известно, креативщик – человек, который, несомненно, должен обладать такими качествами как внимательность и сообразительность. Это одни из главных составляющих, которые позволяют создавать новое на основе уже существующего. Сейчас я предлагаю тебе проверить наличие их у себя. В разделе видео помещен клип группы Дискотека Авария на песню «Модный танец Арам-зам-зам», и там же размещены вопросы, которые позволят тебе проверить свою внимательность и сообразительность.

Удачи, дорогой homocreative!

Правильные ответы будут известны через 5 суток, на Рождество.

 (699x466, 46Kb)

www.avariya.ru - сайт гр. Дискотека Авария

Рубрики:  Конкурсы

Метки:  

Они угадали! Объявление победителей конкурса

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:04 + в цитатник

Итаааак… Наконец этот момент наступил! Подошел волнительный момент объявления победителей конкурса «Угадайте, что здесь рекламируется»! Расскажу предысторию. Примерно сутки назад мной здесь был размещен рекламный ролик, и читателям дневника предлагалось угадать, что же в нем рекламируется. Были различные варианты: двери, успокоительное, круглосуточный магазин, шпингалеты, замки, клей, презервативы, отмычки… Теперь правильный ответ:

Это реклама круглосуточного магазина в Исландии

Может быть, ответ лежал на поверхности изначально, но учитывая, что это исландская реклама, а их язык ведом не всем славянам, и, к тому же, как правильно отметил Дезигнер, «Если можно задать такой вопрос вообще: "Угадайте, что рекламируют?", то реклама проиграла и работает неполноценно...»

Теперь призы победителям.

1) Marina_Lebedeva первая правильно угадала верный ответ. Она получает почетное звание Homocreative этой недели и специально разработанную аватарку от Креативных_Решений. Вот такую :)

  (425x368, 161Kb)

2) Мы посовещались и решили дать призы за неверные, но креативные версии двум участникам – это Дезигнер и Rosa Dossen. За версию успокоительного и страховку от неприятностей они получают в подарок новогодние обои на рабочий стол эксклюзивно от Креативных_Решений.

3) И, напоследок, дима_панин, как самый комментирующий наш дневник ПЧ получает в подарок о нас симпу и медальку

Спасибо всем за участие! А всем победителям просьба написать свои email-адреса. Им будут высланы призы. 

Ждите новых конкурсов и загадок, дорогие креативщики! ;)

Рубрики:  Конкурсы

Метки:  

Ёлочные игрушки для взрослых

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:52 + в цитатник

Так…ёлка у тебя уже есть (см. материал ниже). А ты уже знаешь, чем украсишь свою самодельную красавицу? Если нет, то этот пост для тебя! Мы подобрали серию «креативных» игрушек, украсив которыми свою елку, праздничную ночь точно проведешь весело!

 

 

 (397x480, 35Kb)

 

 

 (357x479, 37Kb)

Рубрики:  Праздники

Метки:  

Новогоднее дерево из подручных материалов

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:24 + в цитатник

Ээй, homocreative! Через 10 дней наступит Новый год! Мы уже на пороге 2010 года… Все суетятся в поисках подарков и новогодних костюмов. В продаже уже есть живые елки, но это ведь так скучно, правда? Куда интереснее самому смастерить новогоднее дерево. Да-да, оглядись по сторонам – сколько подручных материалов для этого! Нужно лишь проявить немного фантазии и ты будешь выделяться на фоне своих друзей самым креативным Новогодним «растением»! :)

 Есть в доме старая стремянка, она занимает много места на балконе и ты не знаешь, куда бы ее приткнуть? Новогодняя ёлка - вот ее предназначение!

1230198703_creative-christmas-tress-03 (297x450, 30Kb)

Скопилось много старых книг? Можно замутить такую пирамидку - и Толстой с Федором Михалычем при деле, и елка готова! Только не забудь покрасить их в зеленый цвет! Да не писателей, а книжки! :)

 (299x400, 36Kb)

Сейчас очень модно всё пуховое и перьевое!

 (338x450, 30Kb)

А этот вариант для тех, кто готов превратить "зеленые" в зеленую!

 (300x450, 37Kb)

Скопилось много пустых пивных банок и бутылок?! Не спеши отправлять их в мусорный бак! Они могут пригодиться ;)

 (338x450, 33Kb)

А вот такой вариант - для студентов ;)

 (312x450, 26Kb)

 (318x450, 20Kb)
Рубрики:  Праздники

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фонтан, бьющий вниз!

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:46 + в цитатник

Продолжаем разбирать природную золотую кладовую идей. Сегодня мы вспомним про водовороты. Упрощенно – это круговое движение воды, возникающие при расширении русла, когда сталкиваются приливные и отливные волны.

Самые известные водовороты:

  1. Сцилла и Харибда в Мессинском проливе;
  2. Мальстрём (или Москенстрёумен) неподалёку от Лофотенских островов, упоминаемый Жюлем Верном в книге «Двадцать тысяч лье под водой»;
  3. Койребрикэн в Шотландии.

Подыскивая материал для поста случайно (обычно всё самое интересное так и находится) наткнулась на такой замечательный фонтан с устрашающим названием «Харибда». Напомню, что в древнегреческом эпосе Харибда – морское чудовище, олицетворяющее собой всю мощь и устрашение морской пучины (а по сути - это огромный водоворот).

Конструкция фонтана достаточно проста: акриловый цилиндр с водой. А вот дальше начинаются чудеса: каким-то мифическим образом в этом цилиндре вода закручивается в красивый водоворот. Интересно, что по размеру фонтан может быть и очень большим (для городских ансамблей) и маленьким (для домашнего пользования на даче, например).

Да, я  же не сказала самого главного -  скульптор (а эту штуку относят именно к скульптуре) этого мифического фонтана Уильям Пай.

Как мы видим, водовороты можно использовать и в мирном русле!

    (600x415, 28Kb) (296x200, 15Kb)    (296x245, 19Kb)  

 (600x670, 59Kb)

 (600x644, 47Kb)

Рубрики:  Креатив природы – золотая кладовая homocreative

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Антиреклама на улицах Петербурга

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:48 + в цитатник

Выйдите на улицу. Оглядитесь по сторонам. У вас нет ощущения, что мы живем в некоем мире сплошной рекламы? А если вдуматься, сколько на улицах Петербурга некачественной и нелепой наружки… Это же кошмар. Как-то, прогуливаясь по улочкам Питера с фотоаппаратом, я запечатлела самые на мой взгляд бредовые рекламные идеи, попавшиеся мне на глаза. А может, эти плакаты и вывески всё-таки достойны занимать почетное место на улицах нашего города? Как вы думаете? С нетерпением жду оценок и комментариев! А если у вас есть свои примеры жуткой рекламы, тоже кидайте сюда :)

 

Берите пример! И через 200 лет зубы - как новые!

 (320x500, 78Kb)

Разве слово "суши" женского рода? По-моему, так же неудачна и аналогия с сушками.

 (525x700, 38Kb)

Элвиса на распродажу?

 (700x525, 57Kb)

"Настолько живой театр, что из башки рыба торчит!" :)

 (525x700, 120Kb)

Рубрики:  Антиреклама

Метки:  

Главная зараза человечества.. семечки

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:45 + в цитатник

Я решила продолжить свои пробы в качестве создателя эмбиентов.

Объектом для рекламирования я выбрала... семечки. Марок занимающихся расфасовкой этого продукта (чуть не сказала "заразой" - ведь пока всё не съешь, не остановишься...) очень много. Мне первой на ум пришла марка "Бабкины семечки" - собственно их и будем продвигать. Раз уж они сотрудничают с Первым каналом, то, наверняка, смогут позволить себе и эмбиент 

Итак, в чем суть? Семечки берутся из подсолнуха, а уличный фонарь (если немного доработать) очень смахивает на него. Всё просто: берем фонарь, делаем из него подсолнух. Под фонарь (т.е. уже полноправный подсолнух) ставим огромный пакет "Бабкиных семечек".

Естественно, сам по себе эмбиент только привлечет внимание, но не болле. Поэтому,  в нагрузку, к вышесказанному, необходим принт, где объяснялось, что "наши семечки" натуральный, можно сказать только что из-под подсолнуха, только немного обжарили; никакой химии нет, все экологически чистое и т.д. и т.п.

 Собственно, вот, что у меня получилось

  Принт...

 (592x699, 665Kb)

 Эмбиент 

 (700x525, 380Kb)

Рубрики:  Эмбиенты
Из блокнота

Метки:  

Реклама центра по трудоустройству выпускников

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 02:50 + в цитатник

Не стану скрывать, на создание этой рекламы вдохновил один из каннских роликов (а может, это были плакаты? не помню). Там люди сидели внутри банкоматов, кофейных автоматов. В общем, суть была такая же. Реклама носила социальный характер, т.е. не была привязана к конкретной фирме. Вроде бы так.  Точно сказать не могу.

 (463x698, 98Kb)
Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

Реклама компании, занимающейся ритуальными услугами

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 02:42 + в цитатник

Кому не видно надпись в левом верхнем углу:

   Афанасий, 34 года, работает копателем

"Я играю в собственной группе на гитаре, пишу стихи. Люблю поэзию Фета и прозу Ремарка. Мечтаю издать собственный сборник стихотворений."

 

Все названия, имена вымышленные.

 (699x465, 111Kb)
Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

Хорошая чужая идея.

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 23:58 + в цитатник

Иногда в свой творческий блокнот я записываю не только свои мысли, но и понравившиеся идеи других людей, компаний. Нашла такую запись, сделанную 18.12.2008:

"Понравилось => Исходная тема: совершайте покупки, листая страницы телефонного справочника. Творческое воплощение: "Лучше заставить бегать пальцы по страницам."

Вот еще цитаты о креативности и работе рекламистов (записано 10.02.2009):

"На самом деле мы все уже живем в этой рекламе".

"Главное, что нужно тому, кто называет себя творцом, - это просто пристальнее вглядываться в реальную жизнь".

"Я многое перепробовал в жизни. Сначала употреблял наркотики. Потом был алкоголиком. Затем сидел в тюрьме. Потом болел триппером. Это дает мне возможность делать рекламу почти обо всем."

"Удар слова о продукт иногда рождает искру идеи."

 

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

ТВ-реклама шоколадного батончика

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 23:39 + в цитатник

1. Показываем рекламируемый объект (шоколадный батончик) так, что у зрителей непроизвольно возникает желание заполучить его, съесть. Играем на инстинктах.

2. На экране (совершенно неожиданно для зрителей) появляется лицо человека - мужчины лет 35 с выразительным взглядом. Он говорит гипнотическим голосом: "ВЫ ХОТИТЕ ЭТОТ ШОКОЛАД(название батончика)". 

3. Средний план того же человека. Он сидит за столом. Сзади - нейтральный фон (либо нечто, напоминающее обстановку в офисе). На мужчине деловой костюм. Он говорит серьезно: "Думаете, я обладаю даром внушения?" Пауза. "Нет. Просто, у нас хорошая реклама." Внизу появляется надпись "Директор по маркетингу компании(название компании)".

Конец

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

Назван главный креативщик всех времен и народов!

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:49 + в цитатник

Сколько бы человек не придумывал всяких разных разностей, всё равно он будет только на втором месте. Почему. Всё просто – главный креативщик всех времен и народов – это природа. Да, как бы банально это не звучало…

 Оглянитесь вокруг. Очень многие идеи, нашедшие свое отражение в предметах быта, одежде, украшениях и т.п. взяты из природы.

Ну как присмотрелись? Вот уже и микрофон пред монитором стал необычным стеблем с бутоном; а календарь – маленькой елочкой (спокойно… календарик сложен пирамидкой)…

 Итак, в чем же суть рубрики? В ней я постараюсь показать вам самые необычные креативные решения матушки природы и то как они были интерпретированы и использованы человеком.  

Начнем...

Оптическое явление - Глория (цветной венец света на облаке, вокруг тени наблюдателя. Причем наблюдатель должен находиться на горе или в самолете). 

 (640x427, 29Kb)  

 (215x151, 13Kb) 

Мне этот эффект напомнил фильм "Бэтмен" (помните как его вызывали, правда радуги там не было). Возможно аналогия спорная, но по-моему мысль пришла из этого эффекта. 

 (500x329, 15Kb) 

Вот вам стопроцентное попадание... Венерины башмачки ( по научному это растение называется жутко "пафиопедилюма", язык сломаешь)). Но суть, как вы понимаете не в названии (хотя оно показательно), а в форме.

Раз тапочка... 

 (405x480, 38Kb)  (448x336, 17Kb)

 Два тапочка...

 (330x480, 30Kb)   (450x450, 100Kb)

 (640x382, 38Kb)

 (699x489, 81Kb) 

Homocreative, черпайте идеи из неиссякаемой кладовой природы! )))

До встречи!

Рубрики:  Креатив природы – золотая кладовая homocreative

Метки:  

Креативные яйца!

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - Дискотека Авария - Яйца

Каждый из нас ест яйца. Они просты в приготовлении и даже ребенок сможет пожарить себе яичницу. А как незаменимы подобные рецепты для холостяков! Но даже с таким простым продуктом как яйцо можно скреативить! Главное - разбудить свою фантазию! А там - как пойдет :)

Может быть у тебя, homocreative, есть свои идеи по этому поводу?) Кидай сюда!

 

 (500x411, 39Kb)

 (473x366, 122Kb)

 (699x541, 61Kb)

Рубрики:  Креатив в еде

Метки:  

Лифт наступил! Подарки в студию :)

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:30 + в цитатник

Вчера, как вы помните, был пост про рекламу в лифтах. И в комментариях звучала идея или даже обида на то, что у нас такая реклама не используется. В утешение я решила придумать некий принт, который можно было бы разместить в лифте. 

Новый год через 2 недели (да-а, уже так скоро :)) и я как и многие жители планеты (кто празднует Новый год и Рождество) рыскают по городам и селам в поисках подарков. Видимо по этой причине я и выбрала в качестве рекламируемого объекта магазин подарков (условно назвала его "Презент"). Заметьте, что нестандартным ходом в этой рекламной кампании (если бы ее воплотили) было бы и само размещенеи (в лифте) и то, что название магазины было бы выполнено из объемных букв и крепилось бы на поручень. 

В общем смотрите, что у меня получилось. Критика приветствуется ))) Похвалы тоже не возбраняются :)

 (699x475, 391Kb)

Рубрики:  Эмбиенты
Из блокнота

Метки:  

Эскалатор - подъем обеспечен

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:17 + в цитатник

 Вы думали, что креативные рекламисты уже иссякли? Как бы не так ) Сегодня мы поговорим об эскалаторах. В одном из постов уже был представлен принт с эскалатором, но я больше говорила о лестницах в целом. Теперь пришло время этого замечательного изобретения человека – движущиеся лестницы…
 Что бы мы без них делали? Правильно, бегали бы по нормальным лестницам вверх  вниз и здоровее бы были. Но это уже другая история. Вернемся к эскалаторам. 

 Идея его использования в качестве нестандартного рекламносителя достаточна проста и одновременна сложна в исполнении. Одно дело нарисовать или
 поставить что-нибудь непосредственно перед эскалатором и совсем другое – использовать эффект появления и исчезновения ступенек. Последний вариант смотрится значительно интереснее, хотя… всё зависит от воображения homocreative.

 Итак, смотрим как можно использовать эскалатор.    

Да-да, всё работает на батарйках...

duraesc (464x653, 149Kb) 

Если бы Рапунцель не пользовалась Pantene, её волосы не выдержали бы принца... Пользуйтесь Pantene! (правда кадр ниже смахивает на сцену из японских фильмов ужасов...) 

 (600x367, 24Kb) 

И, естественно, пример социальной рекламы (только вниз не упадите)) (379x698, 43Kb)

 

Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ваша киска купила бы Вискас!

Среда, 16 Декабря 2009 г. 19:40 + в цитатник

На днях поступил заказ сделать рекламу кошачьего корма. Только с юмором. У меня есть рыжий кот, зовут его, естественно, Чубайс. Красивый кот такой, я его просто обажаю. Ну и не только я. Поклонников у него хватает. И поклонниц тоже. Так, что-то я увлеклась. Так вот, часто я беру его на дачу. Ну и там, естественно много фотографирую. Вот взяла одну из таких фотографий, которая не кажется примечательной, ведь тут даже мордочки его не видно. И сделала набросок вот такого плаката...

Как вам идея с птичкой? По мне так, очень неплохо) Сам не похвалишь.. Жду критики!

 (700x525, 161Kb)

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  


Процитировано 1 раз

Лифты атакуют!

Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:08 + в цитатник

Да-а, мир эмбиентов неисчерпаем!

Сегодня я проведу маленькую экскурсию по… лифтам. Как вы догадались – это еще один прекрасный способ прорекламировать продукт или услугу. 

Сам по себе, лифт уже нестандартен. Только представьте: подходя к лифту мы видим 2 одинаковые дверцы, а что за ними кабина, пустота, сосед или… (список можно продолжать) мы даже не догадываемся, вплоть до того момента как двери откроются. Именно на этой "неизвестности", а  главное интересе к тому,чтоже все-таки скрывается внутри  и играют рекламисты.  

Вот самые интересные рекламные кампании проведенные при «поддержке лифтов» (спасибо, Оттис!)

"Ну, и где этот Супермен (завязавший узлами столбы)? А, да вот же он...". Я еще не встречала, чтобы фильмы рекламировалла таким образом :)
 (600x369, 182Kb) 

"Э-э, батенька, да вам спортом заняться... Смотри на меня - делай как я, хотя нет, лучше все-таки в спортзал за углом" 

 (388x554, 46Kb) (386x552, 52Kb) 

А парковаться лучше правильно, а то...

 (600x333, 20Kb) 

А вот пример социальной рекламы (в защиту узников Гуантаномо)

 (600x390, 27Kb) 

А вы когда-нибудь были в холодильнике? Сходите, там очень интересно.

 (600x540, 39Kb) 

А Вы знали, что Ford по стенам ездит? Нет. Тогда Вам сюда.

 (494x699, 39Kb)

Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  


Процитировано 2 раз

Сценарий рекламного ролика бумажных платочков

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 19:54 + в цитатник

Вот, собственно, недавно предложенный мной сценарий рекламного ролика бумажных платочков "Zewa". В жизни каждого из нас наступает момент, когда нам необходим платок. Высморкаться ли, вытереть ли слезы.. Ситауция, описанная в ролике, рано или поздно случается у каждой девушки (а если не было, то будет еще, не спешите отнекиваться :). Впрочем, что я рассказыва...читайте сами!

 

ролик "Бумажные платочки"

Сидит девушка на полу, разговаривает по телефону (как мы понимаем с молодым человеком). Фрагменты разговора:

- Что ты сказал?! Не больно-то и хотелось! Да пошёл ты! Не звони мне больше!

В ярости швыряет телефон в сторону, губы трясутся, она закрывает лицо руками и начинает всхлипывать, затем плакать, опускаясь всё ниже и ниже к полу.

Затем голос за кадром (мужской): «Держи!», и непонятно откуда взявшаяся рука (мужская) протягивает ей бумажный платочек. Она на миг перестает плакать и не глядя ни на руку, ни на платок, как ни в чем ни бывало, говорит «Спасибо!», улыбается, со всей силы в него сморкается, улыбается. И, забирая у вновь протягивающей руки уже целую пачку таких платочков, снова с еще большей силой начинает реветь, камера удаляется, вокруг девушки уже много использованных пачек платочков.


Закадровый голос: «Бумажные платочки «Zewa»! Плакать с нами – одно удовольствие!»

Рубрики:  Как стать мегакреативщиком?
Из блокнота

Метки:  

Выйди за рамки... телевизора samsung

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:47 + в цитатник

Тут недавно попросили сделать принт для телевизоров Samsung. Почесав тыковку, я села думать. Думала-думала и ... пошла в спортзал, попрыгала и меня осенило.  Решила сыграть на "эффекте полного присутсвия". Ход, конечно, не претендующий на оригинальность, но чаще самое простое решения оказывается правильным. Вот что получилось. 

 

 (699x539, 594Kb)
Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

Вы знаете за что держаться?

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:38 + в цитатник

 А мы продолжаем путешествие по миру эмбиентов :)

 Ах общественный транспорт… просто море эмоций… час пик… на плече сумка, в одной руке огромный пакет, в другой – Дж. Оруэлл «1984» (надо себя чем-то занять)… Что-то я забыла, ах, да – нужно же за что-то держаться, а то как тряханет! ))
 

 Вы часто обращаете внимание на то за что вы держитесь -  я имею ввиду поручни в транспорте? Нет, зря. Ведь пока доедешь из пункта A в пункт B,перечитаешь и пересмотришь всю рекламу, лица в салоне, если конечно нет с собой книжки, сканворда и т.п. 

Давайте разбудим нашего homocreative, что он нам скажет? Как обычно: еще одно поле для воображения. Поручни можно превратить во что угодно: от средства для ухода за волосами до… (фантазия не ограничена). И умоляю, не загоняйте себя в рамки стандартного размещения рекламы на поручнях в транспорте. Кто сказал, что полет фантазии отменяется? Вперед, творить!

 Не пугайетсь - косы не настоящие. Это все лишь реклама бальзама для волос. Жутковато, но по мысли занятно.

держись за косу (500x420, 39Kb)

 (450x282, 34Kb)

 В этом отношении часы выглядят намного лучшее. как вы полагаете?

 (390x402, 53Kb)

Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  

Лестница креатива

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:19 + в цитатник


Тут у БлогБастера увидела занимательную подборочку рекламы пиццы (ссылочка у нас есть:) Но суть даже не в этом. 

Лестницы - вот следующий эмбиент, который я предлагаю вашему вниманию. В основном, конечно, лестницы используются для  социальных рекламных кампаний. Это, в общем-то понятно. Вот с чем у вас ассоциируется лестница: с подъемом или спуском (заодно проверьте оптимимст ли вы?); трудностями, долгим, нудным путем и т.д. В целом, особой радости не вызывает. Но это только одна сторона медали...

                                                                                   

               AMcoz (390x366, 45Kb)

                (390x595, 127Kb)

 

Еще раз взгляните на лестницу. Разбудите homocreative. Итак... это не лестнца, а огромное поле для творчества (чувствуете, что уже что-то нащупывается:) Действительно, это огромное, не занятое (что немаловажно) пространство, хорошо просматриваемое и соприкасается с таким количесвтом людей, что дух захвватывает. А вот какие варианты испотльзования я нашла (немного, с одной сторонs грустно -никто не использует, а с другой - "бегом, пока никто не использовал!" )

 

 (500x373, 35Kb)

 

 (300x450, 31Kb)

 

Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  

Как раскрутить салон красоты...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:11 + в цитатник

Совсем недавно нами была предложен сценарий рекламного ролика для одного известного салона красоты в Петербурге.

Критикуйте. Или совершенствуйте! Короче, всё в вашей власти!

Ролик «Афродита»

Современная действительность. Шумный мегаполис с толпами людей, бегущих по своим делам. Перед нами широкая улица в центре города. По ней среди прочего народа идет немолодая невзрачная женщина, но, несмотря на это, наше внимание приковывает именно она. Люди становятся фоном. Вглядываемся – это всем хорошо известная баба-яга из русских сказок. Видим ее грустное выражение лица, на ней ветхие несовременные лохмотья. Она идет медленной походкой, без интереса смотрит по сторонам. Ветер поднимает массу зеленых листовок. Тихая музыка, гул толпы становится не слышен. Она не спеша нагибается, поднимает одну из них – на нем реклама недавно открывшегося салона красоты «Афродита». Баба-яга медленно поднимает голову – вот он, салон, и перед ней распахиваются двери. Она заходит, её радужно принимают улыбчивые девушки и юноши в костюмах древнегреческих богинь и богов. Она растерянно смотрит на них. Сажают её в кресло. Ускоренная съемка: видны только отдельные черты лица, которые подвергаются изменениям: её глаза, брови, губы, волосы. Целиком лица нам не видно. Замедленная съемка: кресло поворачивается к зеркалу, одновременно «богиня» снимает с нее накидку, нарастающая приятная музыка, баба-яга повернулась к зеркалу, но её глаза закрыты на полсекунды – видим её обновленное лицо раньше, чем она сама. Она раскрывает глаза, распахивает ресницы и не верит своим глазам: она теперь красотка (длинные густые волосы, ровный цвет лица с загаром и т.д.). Её одежда также новая и модная.

Пэк-шот: Одна из богинь поворачивается к зрителю с улыбкой и говорит спокойным уверенным голосом: «Салон красоты «Афродита». Все женщины красивы. Мы поможем Вам подчеркнуть Вашу красоту!»

 

 (699x234, 28Kb)

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  


Процитировано 1 раз

А вы на чем мясо жарите?

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:46 + в цитатник

Продолжаем наш серфинг по миру эмбиентов )))

Итак, чтобы у вас, мои дорогие, homocreative не сложилось впечатление, что нестандартность размещения эмбиентов заключается только в использовании фонарных и иных столбов, то вот новая идея для размышления.

Основная задача эмбиента - вписаться в окружающий нас урбанистический интерьер или выгодно выделиться (тут, как говорится, кому что нравится).

Как по вашему, как можно использовать решетку канализации  ... для барбекю ! (главное очень сильно воображение не включайте, а то кушать не сможете ).  Компания по продаже оборудования для барбекю отлично "вписала" решетки в свою рекламную кампанию. А главное, затраты практически нулевые: всего-то положить или подрисовать к  решетке лопатку, вилку и т.п. )))

 

 (350x230, 24Kb)

Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  

Продвигаем резиновые сапоги

Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:36 + в цитатник

Радиореклама (а то, что-то все про плакаты...)

Звук дождя (хлюп, чвак) - вздох.  (возможно звучит какая-нибудь грустная, меланхоличная мелодия)

Диктор с сочувствием:  "Опять промочили ноги?". Постепенно звуковое сопровождение начинает "веселеть" и на бодрячке диктор: "Бегите к нам! В магазине (таком-то) самый большой в городе ассортимент резиновых сапог. Наш адрес..."

Фоновая музыка затухает. Диктор продолжает: "И не только: ультрамодные калоши, зонтики... - Дождь станет в радость!"

Опять бодрая музычка, смех + шлепанье по лужам.

Повтор адреса и названия магазина.

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

Реклама нижнего белья. Серия плакатов.

Среда, 09 Декабря 2009 г. 02:25 + в цитатник

Описание

№ 1. Молодежная линия.

Кинозал. Полумрак. Видны лица смеющихся людей. Они смотрят комедию. В центре (по *золотому сечению*) сидит молодой человек лет 23. Его лицо искажено гримасой, выражающей недовольство, неудобство. Надпись вверху слева:  "Не нравится комедия?" Следующая надпись внизу справа: "Выбирай удобное бельё!" Далее логотип фирмы. Ниже небольшими буквами по пунктам:

* Мягкая эластичная ткань не сковывает движения

* Эффект "второй кожи" - ни единого шва.

 Подумать о надписях, их размещении на плакатах.

 

№ 2. Детская линия.

Новогодняя тематика. Дети водят хоровод. Один малыш лет 5 с искривленной физиономией сидит в стороне. Надпись на плакате:

"Ваш ребенок остается сидеть на месте, когда остальные дети собираются в хоровод (играют; идут играть)?

Выбирайте удобное белье для своего малыша!"

 

№ 3.

Человек стоит перед картиной, где изображены неандертальцы - без шкур, повязок, абсолютно голые. Он смотрит на эту картину с невероятно грустным выражением лица. Надпись: "Чувствуешь себя скованным? Выбирай удобное белье!"

Вместо неандертальцев может быть изображено африканское племя, некоторые представители одного из африканских племен.

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

Пояснение

Среда, 09 Декабря 2009 г. 01:29 + в цитатник

Собственные мысли, идеи - полезные и не очень, удачные и безвкусные. Все сюда.

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

На ночь глядя

Среда, 09 Декабря 2009 г. 00:53 + в цитатник

Почему, собственно, речь идет лишь о креативе в рекламе? Неужели в других областях он нужен меньше?
Сомневаюсь. Многим из нас каждый день приходится решать разного типа задачи. Как сэкономить? Что подарить другу на день рождения? Как привлечь к себе внимание понравившейся девушки? Как пошутить, чтобы развеселить коллег на работе во время обеденного перерыва?


<продолжение следует. ...возможно>

Рубрики:  Из блокнота

Метки:  

Он вернулся...и завязал узлом столбы

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 14:40 + в цитатник

 В Антверпене премьерный показ фильма "Возвращение Супермена" поддержали вот таким нестандартным образом.

 (147x219, 10Kb) (199x283, 9Kb)

Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  


Процитировано 1 раз

Эмбиент (Ambient Media) - нестандартные рекламоносители

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 14:20 + в цитатник

 Ни для кого не секрет, что стандартная реклама (я имею в виду стандартно размещенную: на TV, радио, обычный щит и т.п.) теряет свою эффективность. Серьезно, вы обращаете внимание на рекламные щиты, пока едите куда-нибудь; а как только начинается рекламный блок по TV вы же судорожно начинаете искать пульт. А уж про то, запоминаете ли вы большую часть поступившей (пробившейся сквозь мощные фильтры сознания) информацию, я даже спрашивать не буду.

  Но представьте себе такую ситуацию: идете вы … неважно куда, главное, что голова забита своими «траблами», дорога знакома, поэтому включен автопилот. Вдруг, ваше внимание привлекает нечто большое желтое. Вы (выберете нужный вариант):

- обратите внимание

- пройдете мимо

   Я думаю, внимание Вы все-таки обратите. Тем более, что это «большое желтое» ни что иное как огромный маркер (см. Фотоальбом «Лондонский фестиваль рекламы» реклама FedEx).

    К чему я собственно виду. Необычное привлекает внимание (банально, конечно, но это правда), по этому, дорогой homocreative, нужно включить воображение и размещать рекламное сообщение (коль мы о них заговорили) в самых неожиданных местах. Заставьте себя увидеть в обыденных вещах (обычных урнах, фонарных столбах и других урбанистических решениях) изюминку.

   

   Чтобы было легче сориентироваться в этой рубрике и фотоальбоме будут размещаться примеры удачных, неоднозначных, в общем разных эмбиентов (кстати, серия фото "Электропровода как волосы в носу" - это пример эмбиента ).

Включайте воображение и все у вас получится.

 

 

Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  

Лондонский фестиваль рекламы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 20:05 + в цитатник

Фотографии Креативные_решения : Лондонский фестиваль рекламы

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что можно использовать в качестве конструктора. Lego... нет, банки из-под жидкого порошка "Tide"!



 

 



Процитировано 1 раз

Берем штурмом мозг!

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:30 + в цитатник

Большинство креативных методик взято рекламистами из психологических учений. Часто креаторы используют собственные эффективные методики генерирования идей. Выбор творческих техник зависит от психологических, физиологических особенностей личности, жизненного опыта, той среды, которая ее окружает. Работодатель или заказчик не будет каждый раз ждать, пока на креатора снизойдет вдохновение. У такого специалиста мало шансов на хорошую карьеру.

Поэтому, друзья, не стоит пренебрегать креативными техниками. Они облегчат вам работу, устранят внутренние проблемы, которые могут мешать всестороннему рассмотрению проблемы.

В одной и заметок уже говорилось об известном креативном приеме - "мозговом штурме". Не все знают, на сколько он может быть разным. Поговорим сейчас о его вариациях (речь пойдет о применении креативных техник в рекламе и маркетинге).

Теневая мозговая атака

Ориентированная преимущественно на обучение и тренинг творческих способностей.
Во время проведения теневой мозговой атаки в аудитории формируется группа активных генераторов идей из 5—7 человек, которая работает по правилам обычного мозгового штурма. Из остальных участников учебного процесса формируется одна или несколько групп "теневого кабинета". Генераторы «теневого кабинета» следят за ходом работы активных генераторов, фиксируя выдвигаемые ими идеи и решения, но не высказывая своих предложений вслух. Между группами можно устроить соревнование.

Корабельный совет ("Совещание пиратов")

Предполагает совещание, которое созывается руководителем для решения проблемы в условиях дефицита информации и времени. При этом заранее устанавливается очередность выступлений от «юнги» до «капитана», то есть от младшего к старшему. Каждый имеет право высказаться только при обращении к нему "капитана". Генерирование идей чередуется с критикой (также после команды "капитана"). Критиковать, а затем и защищать отобранные идеи должны все. В конце работы "капитан" подводит итог.

Метод фокальных объектов ("метод каталога", "метод случайных объектов")

К заданному товару или услуге присоединяются свойства или признаки случайных объектов. В контексте рекламы и в зависимости от выбора фокального объекта метод может развиваться по двум направлениям: модификация самого товара при помощи придания ему неожиданных свойств; изменение темы рекламной коммуникации ТМ.

Сперва выбирается объект, подлежащий усовершенствованию (сама ТМ или тема ее рекламной коммуникации). Затем выбираются 3—4 случайных объекта. Для каждого из них выписывают несколько характерных признаков (свойств). Полученные признаки переносят на прототип (фокальный объект), получая, новые сочетания. Результаты можно развивать путем свободных ассоциаций. При этом все интересные идеи должны фиксироваться.

Все выше перечисленные креативные техники имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Чем больше методик будет Вами опробовано, тем лучше сможете понять, какие для Вас подходят больше.

Применяйте креативные техники при составлении списка покупок, ремонте квартиры, организации дружеской вечеринки. Делитесь своми результатами, наблюдениями. Тренируйте не только свое тело, но и свой мозг! :)

 

Источники: Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз/Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб., 2003
Сайт: www.creativeeconomy.ru/library/pra1044.php

Рубрики:  Как стать мегакреативщиком?

Метки:  

Лондонский фестиваль рекламы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:31 + в цитатник

Фотографии Креативные_решения : Лондонский фестиваль рекламы

Привет от рекламного агентства из Буэнос-Айроса! Как вам идея?



 

 



Процитировано 1 раз

Вспомни детство!

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 18:29 + в цитатник

Наверняка каждый из вас знает эту игру - "Передай дальше" (возможны и дургие названия), но вы даже не догадавыетесь, что еще одна кретивная методика!

Метод «Передай дальше»

 Передай дальше – несложная игра, которая помогает группе преодолеть барьер, мешающий свободным ассоциациям и поиску совместных решений. 

На всякий случай напоминаю правила:

Один из участников берет лист бумаги и записывает сверху предложение обсуждаемую тему, после чего передает листок следующему, который строкой ниже записывает другое предложение на эту тему.

Листок передается по кругу или между членами группы до тех пор, пока воображение не иссякнет (советую заканчивать с темой, когда испишется листок. Иначе…будете сидеть весь день).

Играет от 3 до 20 человек. Чем больше группа, тем быстрее заполнится лист; поставьте перед игроками задачу исписать как минимум одну страницу линованной бумаги. Когда игра захватывает участников, направление их мыслей то и дело меняется, с каждой следующей фразой появляется что-то новое, и в конце концов у Вас в руках оказывается множество отличных идей плюс достаточное количество разнообразных и часто нестандартных взглядов на проблему. При хорошем настрое группа, не удовлетворится достигнутым с увлечением продолжит придумывать все новые решения, дописывая их на полях, вдоль и поперек.

Bon chance!

Рубрики:  Как стать мегакреативщиком?

Метки:  


Процитировано 1 раз

Лондонский фестиваль рекламы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 18:15 + в цитатник

Фотографии Креативные_решения : Лондонский фестиваль рекламы

Неугомонные ребята из BBDO предлагают проверить,сколько идей может у вас появиться. Смотрим придумываем


 

 

Начнем, пожалуй...

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 15:21 + в цитатник

 

Стать "нестандартно мыслящим человеком", попросту - креативщиком, на самом деле, не так уж и сложно. Немного терпения, смелости мыслить не так как все и ... несколько методик в помощь 

Самая избитая, но одна из самых эффективных креативных методик - это, конечно же, мозговой штурм. 

Мозговой штурм – это прекрасный способ увеличить число и разнообразие идей. Цель этого метода – создать как можно больше «безумных идей», часть которых может оказаться на удивление полезной. Во время мозгового штурма всячески поощряется нестандартное мышление – предложение необычных идей, как можно дальше выходящих за рамки типичных, устоявшихся представлений (по крайней мере, вы должны приложить все силы, чтобы так оно и было). Не позволяйте группе механически следовать вашим указаниям. Нестандартному мышлению способствует методика свободных ассоциаций, когда дискуссия легко переходит от одних идей к другим, какова бы ни была между ними связь.

Процесс  обдумывания можно стимулировать с помощью нескольких подходящих к случаю примеров. Так, если в качестве задачи предлагается «разработать новый дизайн стенда компании на выставке», пара придуманных вами примеров послужит хорошей отправной точкой для дальнейших размышлений: стенд в виде большой пещеры, лабиринта, стенд, оклеенный фотообоями, в виде стартовой площадки для космического корабля и т.п. Для начала неплохо

Конечно, такие идеи вряд ли будут приняты компанией, он они стимулируют творческий поиск, при котором нужно (просто необходимо!) дать волю воображению, отказавшись от критики любых, даже самых безумных идей. Правила (о которых вы должны заранее сообщить команде) таковы:

Важно не качество, а количество – чем больше идей, тем лучше.

Никто не вправе подвергать критике предложение кого-либо из участников – ни одна идея не является «слишком нелепой».

Отсутствие собственности на идею. Любой участник вправе развить предложение другого участника.

Тренируйтесь, подключайте друзей и все у вас получится

Bon chance!

Рубрики:  Как стать мегакреативщиком?

Метки:  

Дети в рекламе - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 19:57 + в цитатник

Фотографии Креативные_решения : Дети в рекламе

Если задуматься, что же привлекает наше внимание, что заставляет остановить на этом взгляд, то в голову станут приходить такие словосочетания как "яркие события", "фейерверки", "животные", "красивые люди" и так далее. Но часто, конечно, этим объектом нашего внимания оказываются дети. Именно дети столь непосредственны и настоящи, что их действия или даже просто мимика приковывает наш вгляд.
Известный немецкий фотограф Ахим Липпот занимается съемкой детей разных возрастов вот уже много лет. Он говорит, что нужно иметь адское терпение, чтобы делать это, ведь дети столь непредсказуемы, но работа требует жертв. Ему 42 года и он всё не решается покинуть пределы юности в своей душе. Смотрим - наслаждаемся! :)



 

       

Электропровода как волосы в носу

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:50 + в цитатник

Фотографии Креативные_решения : Электропровода как волосы в носу

Или вот еще пример необычной наружной рекламы на www.adme.ru! Индонезийское агентство «Saatchi & Saatchi» обыграло висящие провода под рекламу триммеров для носа. Сравнивая нежные нервные носовые окончания с электропроводами, креаторы агентства подчеркнули безопасность триммеров Panasonic. По-моему, весьма свежо и забавно! :) Отличный пример того, как можно превратить неказистую деталь урбанистического пейзажа в стильную, а, главное, эффективную штучку!




 

 
       
Рубрики:  Эмбиенты

Метки:  

Креативные упаковки!

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:22 + в цитатник
 
Отгоним скуку прочь! Айда креатив в массы!
Чтобы ты, homocreative, не заскучал от сухой теории, приведем пример яркой, креативной, нестандартной рекламы.
Многие сайты выдают нам огромное количество креативных идей. Это касается как печатной рекламы, так и видеороликов, наружной, социальной и т.д.


К примеру, японский дизайнер Наото Фукасава разработал дизайн упаковок для сока, стилизованных под натуральные фрукты. Клубника, банан, кокос...  Так и хочется съесть! Ой, то есть выпить :)


 
 

 

Метки:  


Процитировано 1 раз

Придут ли к нам Креативные идеи?

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:22 + в цитатник

 

Итак, начинаем творить… На старт, внимание, МАРШ! Ну как, уже есть гениальные идеи, или хотя бы хорошие? 

Если новые идеи отказываются приходить в голову по приказу, не огорчайтесь. С этой проблемой сталкиваются многие. Актеры ежедневно совершенствуют свои творческие навыки, а вот бизнесмены считают это для себя излишним. Поэтому средний предприниматель едва ли сможет похвастаться тем, что выдает несколько хороших идей в день, а то и в год.

Как правило, когда приходит время предложить парочку идей, многие из нас заходят в тупик. Как научиться изобретать новое? Что нужно, чтобы выдавать нестандартные, оригинальные идеи?

 Для начала, необходимо в буквальном смысле позволить себе быть креативным. Творчество требует некоторого покоя или даже бездельничанья (каждый выбирает свое). Невозможно что-то придумать, постоянно отвечая на электронные сообщения и телефонные звонки. Все это отвлекает от творческого процесса и убивает воображение. Поэтому… выделите для творчества время. А теперь отключите телефон, аську, и т.д. (да-да, отключаемся от благ цивилизации :) Можно творить? Можно, но только после того как Вы осознаете, что креативность – это не наука, а привычка, своего рода манера поведения. Нужно работать над выработкой этой привычки.

Начнем! 

 А чтобы было легче, приведу Вам алгоритм креативного процесса Энди Грина:

1. Информация – нельзя «креативить» просто так. Необходимо узнать о товаре, услуге (в общем об объекте, с которым придется работать) как можно больше.

2. Инкубация – осознайте, не спеша обдумайте полученную инфу. На этом этапе лучше переключиться на что-нибудь другое: поехать на природу, сходить в кино (все, что угодно). Пусть подсознание работает, а мы пока отдохнем…

3. Иллюминация (озарение) – да, это та самая лампочка; что-то переключается и в самый неожиданный, зачастую неподходящий момент приходит она – ИДЕЯ. Конечно, она еще сырая, но уже есть! J

4. Интеграция – самое важное, записать идею (о сколько гениальных находок пропало, потому что у кого-то не было подругой листочка с карандашиком…). Но вернемся к нашим баранам, т.е. идеям. Записав идею нужно вспомнить, а что собственно мы продвигаем. Сравниваем исходное задание с идеей, если все в порядке переходим на следующий этап. Если нет, то начинаем с начала.

5. Иллюстрация – вот он, момент истины. Идея, записана, соответствует заданию, проиллюстрирована… можно проводить презентацию для заказчика.

 Bon chance!

 

 


Метки:  

Креатив: просто добавь мозгооов!

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:12 + в цитатник

Здравствуй, homocreative!

Ты думаешь, тебя нельзя так назвать? Ты считаешь себя довольно смышленым и образованным, но тебе кажется, что чего-то не хватает в твоем образе мышления?
Или ты полагаешь, что креативщики - это бешеные люди со спутанными волосами и всегда расширенными зрачками?
Дорогой читатель, ты настоящий homocreative! Я не только зуб, я челюсть тебе отдам за это утверждение.
Как думаешь, Сальвадор Дали родился гением или воспитал в себе художника-чудака, мастерски использующего PR-средства для раскрутки своих картин и себя самого?
Да, природа наградила его весьма незаурядными способностями. Стоило бы сделать посмертный слепок его мозга. Хотя, нет, в этом нет ничего интересного. Мозг как мозг.
Другое дело те внутренние процессы, которые происходят в нас. Каждого можно назвать потенциально креативным человеком. Но с раннего детства мы сталкиваемся с различными запретами, ограничениями. Нас учат быть конформистами и поощряют стереотипность мышления.
Однако развитие общества всегда определяли люди, стремящиеся к знаниям, чуткие к изменениям в жизни, способные к прорывам в новые области человеческой культуры.
Так что, уважаемый homocreative (позволь мне так тебя называть), найди в себе силы, чтобы пораскинуть застывшими участками мозга. Да, по началу это будет непросто. Но очень интересно. Ты узнаешь о себе мнооого нового, обещаю.
Купи себе завтра небольшой блокнот, ручку с любимым типом стержня. Записывай свои мысли. Не стесняйся своих идей. Помни: "Думать странно: превосходный талант".
Удачи!;)


Метки:  

Дневник Креативные_решения

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:40 + в цитатник

Модный зверь - креатив. А Вы знаете, что это такое?
Ярлык? Выдумка рекламистов?
Креатив - это часть нашей жизни.
Мегакреативщики отвечают.


 (369x480, 665Kb)


Метки:  

Поиск сообщений в Креативные_решения
Страницы: [1] Календарь