-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыш_Большой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 41
Комментариев: 23
Написано: 289


чудо

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 00:42 + в цитатник
Какое чудо это все,что есть вокруг и внутри! невероятная гармония и чистота. и безбрежный свет и умиротворение. ЧУДО!! и здесь нет ничего моего. ничего,что принадлежало бы мне лично. иллюзия владения уходит.

TaniKumari   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:09 (ссылка)
Как же это здорово! *** )
Ответить С цитатой В цитатник
Малыш_Большой   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 21:18 (ссылка)
не.. не здорово. ибо это я понимаю только умом. но не вижу! но очень хочу видеть!!!!!!!!!!!!!!!:buba:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:11ссылка
....озадачил. ..Как же можно ТАК писать и при этом не видеть...? ничего не перепутал?))
Ты так можешь "от головы"писать???
TaniKumari   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:24 (ссылка)
Слушай, а если на минуточку представить,что ты....ну,вобщем, шел-шел и вписался в телеграфный столб,например!(ну или во что больше нравится))И ум твой на некоторое время..эээ... -освободился от всяческих мыслей! ..))) Смог бы ты вот так просто почувствовать и просто увидеть прекрасное вокруг себя?
..А представь наоборот: у тебя забрали способность чувствовать своим сердцем и ты остался только со своим компьютером на плечах.. Ты бы ЭТО смог написать???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:32ссылка
если бы у меня не было печени,смог бы я почувствовать радость от выпивки?
Малыш_Большой   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:38 (ссылка)
если у вас нет собаки..ее не отравит сосед.. если у вас,если у вас...

Я абсолютно полноценный. и я не два. я один. и я даже не могу представить то,что ты говоришь :-) а вообще,спасибо,что читаешь иногда мои бредовые мысли. я вобщем где то заставляю себя писать в дневнике,понимая,что надо с чего то начинать разговор с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
TaniKumari   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 01:16 (ссылка)
Малыш_Большой, ))) ну,собственно, я где-то все таки помню,что не надо воспринимать все написанное всерьез.. Извини... я тут вся такая серьезная слишком..все у меня взаправду!Не совсем вписываюсь в окружающую среду.Вот скорей я не вполне нормальная... Так что,не переживай,не бери мою писанину в голову!:pooh:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку