-Рубрики

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Цитатник

Прикольное видео - (0)

Путин VS Медведев. Шедевр. видео. Этот ролик однозначно шедевр.. ))

Золотые правила - (0)

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА. Йога. 1. Всегда говорите правду. Придерживайтесь правды даже с риском для жизни....

прогноз солары - (0)

ОТРЫВОК ИЗ ПРОГНОЗА СОЛАРЫ НА ИЮЛЬ 2011   ОТРЫВОК ИЗ ПРОГНОЗА СОЛАРЫ НА ИЮЛЬ 2011 ...

Будь успешным!!! - (0)

Деньги и успешная карьера, необходимые условия для гармоничной жизни Деньги и успешная карьера...

Русские женщины - (0)

Настоящие супер-женщины Отрывок из рассказа «Прода» Николая Берга.  ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Индия
Индия
12:47 17.01.2011
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Д_Леонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 181


Вирсавия

Среда, 13 Апреля 2011 г. 11:20 + в цитатник
Вирсавия ( Бат Шева — «дочь клятвы») — дочь Елиама, вдова Урии Хеттеянина, жена царя Давида и мать царя Соломона.
Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Царь Давид, прогуливаясь на крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию.
Художник Jan Massys, David and Bathsheba (detail), 1562

Её муж, Урия Хеттеянин, находился в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец

В результате их отношений она забеременела.
Художник Виллем Дрост — Вирсавия

Позже Давид написал командиру армии Урии письмо, в котором приказал поставить Урию там, где будет «самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер» (2Цар.11:15). Действительно, так и произошло, и Давид впоследствии женился на Вирсавии.
Художник Paolo Veronese

Их первый ребёнок прожил всего несколько дней. Давид позже раскаивался в содеянном. Эта история послужила сюжетом для многих известных живописных полотен.
Художник Rembrandt

При всём своём высоком положении самой возлюбленной из жён Давида Вирсавия заняла место в тени и вела себя достойным образом. Ее влияние на Давида, по-видимому, было велико, так что она побудила его провозгласить старшего сына своего Соломона царём.
Художник Jan Massys

Затем она главным образом содействовала к уничтожению покушения Адонии (четвёртый сын Давида) на занятие престола своего отца. По отношению к Давиду она стала верной и любящей женой и хорошей матерью своим детям (Соломону и Нафану).
Художник Карл БРЮЛЛОВ (1799-1852). Вирсавия

Вирсавия обычно изображается нагой.
Художник Hans Memling

Более ранние художники Ренессанса показывают её одетой и просто моющей руки или ноги.
Художник Жан Леон Жером «Вирсавия»

Иногда её изображают с письмом, хотя Библия не указывает на эту деталь.
Художник Франческо Хайес. Купание Вирсавии

50-й псалом написан Давидом, когда он каялся в том, что убил благочестивого мужа Урию Хеттеянина и овладел его женою Вирсавиею.

Псалом 50
Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою. Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.
Художник Francesco Salviati

Упоминаемый в тексте псалма Иссоп — трава, употреблявшаяся евреями для окропления себя жертвенной кровью. Слова «избавь меня от кровей» указывают на кровь убитого Давидом мужа.
Считая, что к ней относятся строки 50-го псалма: «Ублажи, Господи, благоволением (по гречески — Евдокия) Твоим, Сион, и пусть воздвигнутся стены Иерусалимские» императрица Евдокия, живя в Иерусалиме, восстановила его стены

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 15:39 (ссылка)


С Праздником!!!





 

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку