-Цитатник

Без заголовка - (0)

Розыгрыш книги "Турецкий для блондинок"   Думаю, что ...

Без заголовка - (0)

Бумажная Африка Статуэтка Африканка Мастер-класс от Наталия_И ...

Без заголовка - (0)

Восточный кувшин из бутылки Давно хотела выложить у себя одну работу, которая произвела на мен...

Без заголовка - (0)

Гипсовые подсвечники Гипсовые посвечники Идея и МК в фоторгафиях ...

Без заголовка - (0)

МК - Как из пуговиц сделать серьги-пуссеты Это простой, но полезный мастер-класс  о том, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаМуЖ_ХоЧу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2819


12 сентября

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 16:16 + в цитатник

Вчера вечером начался насморк..чувствую заболеваю...Сегодня ходила с Артёмом в кино на "обитель зла" ...сегодняшний день начался просто ужасно,да можно считать что он так и закончился.Во первых я опоздала,а во вторых я "потекла" девушки меня пойму,что это не очень приятно...Фильм хороший..настроение было отвратное...зашли в кафе,я пила только кофе есть совсем не хотелось,начало все раздражать и все началось сначала "отстань,не трогай меня,меня трясет"...Разговаривали,разговаривали долго...настроение повторюсь было плохое и меня как по наклонной понесло..смотрела в окно,говорила,что надо учиться,скоро буду занята очень...школа+колледж+репетитор(мат+рус) + основы рисунка(гипсовая голова),времени будет совсем мало.Артём говорил,я понимаю...это мне не мешает,я от тебя многого не прошу вс-мой день...я говорю,что мне вообще сейчас желательно быть одной,..

Раньше несколькими днями Артём признался мне влюбви...я же ему сказала,что у меня нет таких чувств и я не могу ему ответить..

После посиделки в кафе он сказал,чтобы я подумала нужен он мне или нет..это еще больше ухудшило всю ситуацию..я ему все рассказала про Шереметьева,что я его жду и ждала,что возможно уеду в питер или москву учиться и тд..я ему сделала больно,от этого мне самой больно,я больше всего боялась,что он меня полюбит..У него на глазах  выступили слезы..чувствую себя полной тварью...сказала,что завтра скажу ему свое решенье..

Единственное,что меня радует,это колледж.Уже завтра я буду в этих знакомых стенах.Когда ехала в автобусе позвонила Алёне,мы договорились встретиться завтра пораньше..очень была рада её услышать..сейчас я не знаю,что делать..скучаю по Саше.

Метки:  

Love_Doll   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:22 (ссылка)
Что-то все болеют(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку